Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вообще, если хочется (бывает такое :) ), чтобы система охлаждения работала хорошо, то я бы не советовал вообще смешивать что-либо, ни синий с синим, ни зелёный с красным...
Только концентрат с дистилировкой. Всё.

ЗЫ: а то потом удивляемся, откуда в системе ОЖ хлопья и различные отложения. И чем так печка засирается...
ЗЗЫ: это ж не ГАЗ-53, где закипел, стал, нашёл грязное ведро, набрал воды из болота, долил - поехал... ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 20:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ
то что лучше не смешивать, это я думаю, знают все !
Вопрос был немного в другом !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 21:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Вопрос: Почему нельзя смешивать G11 и G12?

(C) PaulSpb

Только что получил ответ от А.М.Пахомова (ДИЛИЖАНС-СПб). Надеюсь, Александр Михайлович не будет на меня в обиде, если я процитирую его письмо : "У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем. Смешивать нельзя. Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года. Удачи. А.М. Пахомов." Я еще спросил, что происходит с пленкой, образованной на поверхности металла под действием G11 при реакции с компонентами G12. Пока ответа нет, но, подозреваю, что активные присадки, содержащиеся в G12, реагируют с "жидким стеклом", оставшимся после использования G11, тем самым разрушая созданный за время использования G11 защитный слой. Добравшись до чистого металла, они уже не в состоянии вступить с ним в химическую реакцию из-за их малой концентрации, и металл остается оголенным, что вызывает его коррозию и, тем самым выход агрегатов автомобиля из строя. Я другой стороны, насколько я знаю (я не химик, все мои познания в химии почерпнуты на уроках в физматшколе), сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще....

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 10:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
tsarik
спс а G12 это обычный антифриз ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот по тому что у тебя было залито vaxoil .
Цитата:

Охлаждающая жидкость Antifrizze

Высококачественная охлаждающая жидкость, содержащая дополнительный пакет присадок антикоррозионных и противопенных свойств. Применяется для использования во всех типах автомобилей при температурных режимах от 40 до + 108 С. Совместима с охлаждающими жидкостями отечественного и зарубежного производства на основе этиленгликоля. Неагрессивна к алюминию, вследствие чего рекомендуется к использованию в иномарках.
В данный момент в продаже есть Antifrizze зелёного цвета, красного цвета, синего цвета
Вот теперь надо звать химиков,как к друг другу относятся жидкое стекло и энтиленгликоль ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik, ВСЕ (или почти все) охлаждайки - на основе этиленгликоля. Причём его там намного больше, чем жидкого стекла, всяких там присадок и прочей лабуды.

Собсна, любая жижа это: этиленгликоль+вода+присадки.

Намного реже встречается пропиленгликоль, хотя он лучше по многим параметрам, но и дороже. Но имхо за ним будущее - он нетоксичен, в отличие от ЭГ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А я и не спорю особо :lol: просто в статье чёрным по белому написано,что G11 и G12 смешивать нельзя ::thinking:: но человеку хочется знать не будет беды от смешивания vaxoil и G11,вот и постарался найти составляющие этих жидкостей,а дальше дело химиков :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 21:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
tsarik ДмитрийМ
все с наступившим !
Вопос, я думаю, можно считать закрытым !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 5:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr писал(а):
Добавлено: Сб Янв 01, 2011
Вопос, я думаю, можно считать закрытым !
Это всвязи с наступлением 1 января? :lol: :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 16:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 23:32
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Подскажите какой заводской антифриз надо залить в систему охлаждения Ford Escort 1.6i 16. Что до этого заливали не знаю, бывшего хозяина уже нет и у него не спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 19:33
Сообщения: 33
Откуда: тутака
SvBAA2011 писал(а):
какой заводской антифриз надо залить в систему охлаждения Ford Escort 1.6i 16.


присоединяюсь к вопросу

_________________
FE универсал 1998 г. Zetec-E бенз инж 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 18:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SvBAA2011, Jatut, врядли вы будете искать оригинальный антифриз Форд ;) .

Главное не лить г@вно.
Я лил синюю Комму. Хотя считается, что родной антифриз - красный.

Совет: лить то, что потом можно будет купить на доливку, т.е. не самые редкие позиции.

Вообще, перед тем как задавать вопросы, можно эту тему изучить ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Прочитал всю тему, но так и не нашел, каией допуски у форда для антифриза на Эскорт. Может кто подскажет на мою машину? Антифриз с допуском FORD WSS-M97B44-C можно в нее лить или нет?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 13:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
забей как я. лей дзержинский :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 15:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 22:42
Сообщения: 21
Откуда: Толбазы
Машина: Ford Escort
Подскажите пожалуйста, где находится пробка слива ОЖ на блоке цилиндров. Если можно то с фотой! Двигатель CVH 1/6 карб. Нашел картинки, но в этом месте у меня нету пробки

_________________
Моя машина Ford Escort хетчбэк 97г.в, двигатель CVH 1,6 CL, карбюратор TLDМ 28-32, цвет черная пантера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB