Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 13:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Кто знает о взаимозаменяемости термостатов на zetek по годам ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 15:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Это когда менять его что-ли?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:57 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Altsandr писал(а):
Это когда менять его что-ли?


это взаимозаменяем он на машинах 91-99 года !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr, вроде на Зетеках 93-99 он одинаковый. ИМХО.
ЗЫ: а в элькате порыться? ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 16:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Ребят скажите скока надо греть машину чтобы заработал темастат? Просто сегодня прогревал машину ну сказать так мин 15-20 на улице -7, трогаю падрубки на радиатор чуть теплые можно сказать холодные,радиатор холодный, двигатель теплый (не горячий) если рукой трогать. Это нормально или плохо?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 17:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
На морозе, на холостых, да ещё с включённой печкой, за 20 минут термостат конечно не откроется.
Может и вообще не открытьтся. Если печка в это время греет, то это нормально.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 19:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
ДмитрийМ писал(а):
Может и вообще не открытьтся.

Малый круг должен в любой мороз нагреваться до термостата.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 22:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Мне тоже кажется должен открываться, ну плавно потихоньку, прогревая антифриз или как он там работает?! Но вот поехал я с час съездил 20 км по городу, печка на 3 скорости, то жарит что дурная, то холоднее. Приехал во двор, открыл капот, двигатель горячий, плюнул на него))) не шипит, антифриз не кипит, радиатор холодный, но по бокам теплый, патрубки к нему тоже теплые. Короче, наверно кирдык термостату, да???

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 22:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi,слушай, ты определись, с утра при -7 на холостых за 20 минут хочешь открыть термостат, или всё же покатавшись час по городу? :smile139:

Что именно тебя не устраивает то? Что антифриз не кипит, или что двигатель горячий? ;)

Altsandr, спасибо, кэп :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 23:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Почему радиатор не горячий?? И что будет, если термостат не откроется, как это узнать, как машина при этом будет себя вести?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 23:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Поставь картонку на радиатор и прокатись, желательно по трассе. Тосол или что там у тебя налито нагрется должен до включения вентилятора, что точно скажет от том что термостат неисправен, может получится перегрев с этой картонкой.
У себя поменял термостат, в минус 18 малый круг нагревается до открытия тремостата, стрелка держится (Normal) где то между m и a, вентиль включается когда стрелка доходит до L. В салоне жарко. Старый термостат незакрывался из-за этого не мог нагреть машину до нормальной температуры. По трассе с картонкой двигатель перегревался, приходилось останавливаться и снимать картонку, без картонки температура падала до прогревочных.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi, так, по порядку.

Если патрубок толстый от термостата (ТС) к радиатору(Р) горячий, значит термостат открыт, пусть и не полностью.

ТС начинает открываться при температуре около 90 градусов (для Зетека обычно 88гр.). Полное открытие чуть выше 100гр.(102..104).

Если при открытом ТС ты ехал, то Р обдувался холодным (-7) воздухом, соответственно жижа в нём тоже остывала, и на выходе из Р она холодная, как и сам Р. Тёплым будет только вышеуказанный патрубок, ну и может ещё ближняя к нему часть радиатора.

При езде зимой, как правило ТС закрыт, и если открывается, то ненадолго. Он приоткрывается при 88, запуская в двигатель часть холодной жижи из Р, та в свою очередь понижает температуру "себя" (пусть до 85), ТС закрывается.

Исключение - пробки (в смысле дорожные). При такой езде всётаки ТС открывается, а Р обдувается незначительно, и Р сам по себе будет тёплым, а то и горячим.

Если по каким либо причинам температура ОЖ повышается дальше, при 102 гр включается вентилятор радиатора, который мигом остудит жижу в радиаторе почти до окружающей температуры, а в двигателе до 88..95.
Собсна, при неоткрытии ТС это и происходит - стрелка на приборке приближается к красной зоне, включается вентилятор. Только циркуляции через Р нету (ТС то закрыт) и нагрев продолжается.
Дальше происходит перегрев двигателя, которого лучше не допускать... Резко глушить двигатель не рекомендуется, лучше включить печку и её вентилятор на максимум. тем самым как-то остудить жижу.

Как-то так.
Фу блин устал ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 23:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Altsandr писал(а):
Поставь картонку на радиатор и прокатись, желательно по трассе. Тосол или что там у тебя налито нагрется должен до включения вентилятора, что точно скажет от том что термостат неисправен, может получится перегрев с этой картонкой.
А причём тут трасса? :shock:
Если плотно закрыть картоном радиатор, высока вероятность, что жижа нагреестя до включения вентилятора, причём при ИСПРАВНОМ термостате!

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 23:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Я так понял ставлю картонку и выезжаю на трасу если машина перегревается, то пипец термостату ,так? Насчет температуры не скажу, т.к. где-то переломан провод на датчик, то показывает, то нет, а бывает вообще не показывает, а вентилятор вообще заклинивший стоит. Купил новый вентилятор, так вот думаю ехать его менять, так короче не буду мозг себе мучать поменяю и термостат. Да? Просто хочется приехать на СТО и сказать поменяйте здесь и здесь, а не ездить к ним каждый день)). К примеру на Альфа-Ромео ездил так на ней даже вентилятор включается на такую погоду, капот не открывал так как в ней вечно что-то отломается то тросик, то ручка и т.д. не любит эта машина морозы уже 4 лючка поменял )))

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Покуда писал уже еще два ответа, так у меня, так и есть в толстой патрубок теплый, это который в верху с права от термостата и радиатор в этом верху чуток, и в низу патрубок теплый слегка, который слева!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB