Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передние рычаги.
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
У меня вопросы
1. Сколько тыщ ходят передние рычаги ?
2. Шо ставымо? Оригінал ?
3. Меняете весь рычаг или только сайленты по мере надобности?
4. Если нашли способ увеличения срока службы передних рычагов опишите будь-ласка.....

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Менял сам два сайлента при замене стоек...
Все равно разбирал. Меняются перепрессовкой. Сия операция при наличии живого пальца.....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
keeper писал(а):
Менял сам два сайлента при замене стоек...
Все равно разбирал. Меняются перепрессовкой. Сия операция при наличии живого пальца.....

за какой период былор поменяно только 2 ?

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня год, всего 15, период не скажу......

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
хм ... на модели 95+ сайлент передний меняется только вместе с рычагом. Ставить оригинал необязательно ИМХО например Moog тоже очень неплох.
ходят они, по крайней мере у меня, при езде как по асфальту, так и по проелку примерно 40-50 ткм, а увеличить их срок службы можно только если не ездить по ямам :))

_________________
Эскорт-95, Zetec 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
keeper писал(а):
У меня год, всего 15, период не скажу......

тоесть поидее меняешь раз в год при среднем пробеге в 25 - 30 тыщ?
ответ принят
ктоеще???

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
sLAVA_eSCORT писал(а):
keeper писал(а):
У меня год, всего 15, период не скажу......

тоесть поидее меняешь раз в год при среднем пробеге в 25 - 30 тыщ?
ответ принят
ктоеще???


Не, ты не понял... :D
Я покупал, ей было 15, менял передние стойки, увидел два убитых сайлента.... Перепрессовал. Изредка осматриваю, все намано. Менять кажный божий год НЕ СОБИРАЮСЬ. Сайленты брал в экзисте (по моему, а ваще не помню.... в синей коробочке).
Так что поменять один раз, и по кочкам не ездить....
В сервисе ТОКА ВМЕСТЕ С РЫЧАГОМ. Рычаг от 8000 рупий, работа отдельно. Поэтому отдельно сайленты дешевле получились. Почем брал, не помню.....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: передние рычаги
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
sLAVA_eSCORT писал(а):
У меня пару вопросов
1. Сколько тыщ ходят передние рычаги ?
2. Шо ставымо? Оригінал або ні ?
3. Меняете весь рычаг или только сайленты по мере надобности?
4. Если нашли способ увеличения срока службы передних рычагов опишите будь-ласка.....

у меня после трех лет эксплуатации:
1. 20 не больше и того при моем пробеге в 40 два раза в год меняю
2 Не оригинал-TRW(хароший, но дорогой) или Sidem (Сидем=гавно), бо Моторкрафт больно дорого
3. Весь в зборе, ибо по цене 2 сайлента 17 баксов, поменять (перепресовать) - 17 баксов, а весь в зборе со скидкой 30(Сидем) - 40 (TRW) ну а замену "взборе" самому мона сделать.
4. думаю и не знаю, что придумать, скорее всего надо менять прокладку :)

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
ну по Киеву асфальт то проложен, но его качество!!!
да и моя манера езды "везде надо быть первым" негативно отражается на строке службы рычагов
в гараже уже 4 лежит

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Alen писал(а):
хм ... на модели 95+ сайлент передний меняется только вместе с рычагом.

это на всех Эскортах с 90 года ! тоесть они идут одинаковые на 1990-2000 гг выпуска
на рычаге 2 сайлента и шаровая на заклепках!!!

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня обычно накрывается мелкий сайлент через 20 -25 т.км,
и сразу начинает жрать резину на колесах. Ставлю рычаги Febi за
30-35$.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
что-то я забыл как здесь сообщение в ответ вставлять :))

вообщем я даже и не знал, что сайленты отдельно можно поменять, думал только на более ранних моделях так можно. Из-за них пришлось менять рычаги целиком. :))

А для запрессовки какой-нибудь прибамбас нужен? Или тисков достаточно?

_________________
Эскорт-95, Zetec 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 19:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Alen писал(а):
что-то я забыл как здесь сообщение в ответ вставлять :))


надо на сообщении, на которое хочется дать ответ, кнопочку "цитата" жать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 20:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
Alen писал(а):
вообщем я даже и не знал, что сайленты отдельно можно поменять, думал только на более ранних моделях так можно. Из-за них пришлось менять рычаги целиком. :))
А для запрессовки какой-нибудь прибамбас нужен? Или тисков достаточно?

если сам умеешь то да
если не умеешь то оно тебе надо ?
вверху я писал о стоимости, повторюсь
у нас по стоимости один сайлент ~40 грн, замена ~40 грн, умножаем все на 2 ибо на рычаге сайлентов два и получаем ~160 грн.
новый рычаг стоит от 150(польский Optimal) до 250 грн (германьський TRW), замена...~20 грн, но тут точно сам сможешь...
поддонкратил, снял, поставил, поехал....

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 21:14
Сообщения: 155
Откуда: КИЕВ
sLAVA_eSCORT писал(а):
Alen писал(а):
вообщем я даже и не знал, что сайленты отдельно можно поменять, думал только на более ранних моделях так можно. Из-за них пришлось менять рычаги целиком. :))
А для запрессовки какой-нибудь прибамбас нужен? Или тисков достаточно?

если сам умеешь то да
если не умеешь то оно тебе надо ?
вверху я писал о стоимости, повторюсь
у нас по стоимости один сайлент ~40 грн, замена ~40 грн, умножаем все на 2 ибо на рычаге сайлентов два и получаем ~160 грн.
новый рычаг стоит от 150(польский Optimal) до 250 грн (германьський TRW), замена...~20 грн, но тут точно сам сможешь...
поддонкратил, снял, поставил, поехал....

Всем привет!
О каких сайлентах речь? О плавающих???
Я впервые слышу что их можна поменять!
Хотя... нет где-то уже было но не на Эскорте!
И сори, земляк, но TRW за 250 это круто! Хотя... может быть у нас года разные...

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB