yur_capricorn писал(а):
колхоз!
ну очень категрично!
yur_capricorn писал(а):
http://pokatili.ru/forum/sutra198364.php&highlight=%C4%E5%F1%FF%F2%FC+%F0%E0%E7+%F1%F1%F1%F6%F6%F6%2A%2A%2A%EA%EA%EA%E8%E8%E8%E8%E8%E8%E8%E8#198364
ну давай разберем описанный мною выше случай с 083, что там колхозного и ухудшило ли это конструкцию авто, назови позиции, которые тебе показались колхозными, или все колхоз??
yur_capricorn писал(а):
Вообще, производитель, как правило, продумывает параметры штатной конструкции и подвески оптимально под предполагающийся характер использования на весь срок службы авто. Видимо дважды автомобильный - исключение.
производитель при конструировании решает следующие задачи:
1. внедрение новаций
2. создание универсальной конструкции и характера поведения авто - чтобы угодить среднестатистическому покупателю
3. унификация орг. и тех. решений с др. моделями
4. ценовой компромисс и лоукостинг где только возможно (в меньшей степени сие относится к авто класса премиум и выше)
а когда я имею возможность изменить конструкцию (не так чтобы выдающуюся и современную) под себя с помощью сертифицированных тюнинговых комплектующих (а для ВАза их полно) - то почему нет?
yur_capricorn писал(а):
для гонок и говен пежо типи совсем не подходит.
вазы никогда не пользовал, в гонках не участвовал. увы не компетентен.
блин, ну как тогда аргументированно с тобой спорить? как минимум ты так однозначно клеймить не можешь, раз в вопросе не силен