Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 2:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А чего такой дорогой ремонт-то? Если не долбануло со всей дури поршнем по клапану, то направляющая клапана должна быть целой. Осталось только снять голову, проверить поверхности, к которым поршни прилегают, при необходимости пройти их на станке резцом (не такая уж дорогая работа, думаю 1-1,5 тыс.) ну и новые клапана поставить (вместе с маслосъёмными колпачками в 1000 р. уложится)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 3:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Ну, я не знаю, как у вас, а у нас например за смену помпы попросили 1,5рубля. ;) Сход-развал в районе 400эров, в сервисах где нет очереди. У проверенных 200 на эскорт (ибо только сход), но ждать 2 недели. А просто замена прокладки гбц, у друга на двенашке 16клапанной, вышла 1600 за работу. Вот такие вот цены.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите понять!
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 22:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Сначала порвало ремень ГРМ, загнуло клапана, разобрал движок, все поменял, собрал! А после сбора начал заводить, она завилась, но начала придуриваться, Заводишь работает на холостых, потом в карбюратое хлопнет, начинает глохнуть, минуты 2 качаешь пидалью газа чтобы не заглохла, опять хлопнет, и нормально работает, начинаешь трогаться опять хлопок и опять такая же хрень, ехать начинаешь глохнуть! и все это происходит что на горячей что на холодной!!!!


форд орион 1.4 CVH 91 г/в Питер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 23:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Первое что приходит на ум неправильно выставил ремень ГРМ,неправильно подсоединены ВВ провода,не правильно выставлено зажигание.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
Подскажи как правильно выставить метки, может я и не правильно их выставил! А провода правильно стоят! А зажигание там не выставляется, там модуль стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 0:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic7354-0-0-asc-.php почитай
и сделай подпись авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 9:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 0:56
Сообщения: 13
У меня не получается подписать авто, не знаю почему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 22:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Перенёс вопрос в тему.
Алексей567 писал(а):
У меня не получается подписать авто, не знаю почему!
Посмотри наверх! Там голубая полоса шириной 2 см.
В левом углу на ней - кликай на слово профиль.
Должна открытся таблица с твоими данными. Заполняешь. Сохраняешь.

По мотору - проверяй по меткам. Возможно ошибся на 1-2 метки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 16:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 16:13
Сообщения: 1
Какие последствия после того как грм порвался?
Escort 1.6 cvh 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic26410-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 0:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
В планах поменять сальник распредвала (подозреваю, что подтекает http://pokatili.ru/forum/ftopic14768-30.php, хотя масло не уходит), заодно и ремень ГРМ пора уже менять. Можно ли брать дешевые: ремень ГРМ и сальник распредвала или настоятельно рекомендуются оригинальные? Разница в цене очень большая.
Для осуществления всего этого наметил приобрести следующее:
1. Ремень ГРМ Contitech - CT690 - 1шт. - 68 грн (260 руб).
2. Сальник распредвала - Febi - 05628 - 1шт. - 28 грн (107 руб).
3. Прокладка крышки ГБЦ - Reinz - 71-13031-10 - 1шт. - 29 грн (111 руб).
4. Уплотнительное кольцо трамблера - 6 066 427 - 1шт. - 20 грн (76 руб).
5. Гайки коромысел - Ford - 8шт. - 16 грн (61 руб).
6. Динамометрический ключ - какой посоветуете взять для Escorta?
Вообщем, без динамометрического ключа получается довольно таки бюджетно, но ключ - это моя мечта. Какой оптимальный вариант в районе 400 грн (1500 руб)? Кто какие юзал?
Чем снимать и запихивать сальник? И, вообще, какие тут могут быть подводные камни, кроме совмещения меток и натяжения ремня?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 9:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ремень ГРМ фирмы Contitech,хорошо себя показал и на форде и на чирке.
Сальник распредвала поставил японский какой-то за 200р.,когда пару зим назад выдавило старый:):)пока живет хорошо:):)
febi-не очень,все остальное хороший выбор имхо
динамоключ брал за 600 р.маленький стрелочный

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 13:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, спасибо, сальник возьму другой (тока какой?). Владислав, а не помнишь, чем ты его выковыривал и на место запихивал. Когда запихиваешь новый сальник, нужно на посадочное место в ГБЦ герметик наносить или нет смысла? А динамоключ хочу взять щелчковый. Вообщем, посмотрел таблицу моментов затяжки на Эскорте: минимальный - 0,7 кгс (болт крепления трамблера), максимальный - 23,5 кгс (болт ступицы переднего колеса), большинство моментов до 10 кгс, в КПП есть моменты до 13 кгс, но туда лазить пока не собираюсь. Следовательно, универсальный ключ нужен в пределах 5-240 Нм. Но таких диапазонов нет. Есть самые ходовые: 5-25 Нм, 19-110 Нм и 40-210 Нм. Какой из них будет оптимальным вариантом? Склоняюсь к варианту 19-110. До 19 Нм можно осторожненько небольшим инструментом, эти моменты я уже знаю, трамблер закручивал пятьсотмиллион раз. ГБЦ затягивается от 25 до 50 Нм, остальное довороты. Колесные болты - 100 Нм. А для ступицы, доворотов и открутки проблемных мест, мне кажется, достаточно просто длинного и мощного воротка.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 17:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
в моментах запутался))))думаю тебе лучше знать)))
сальник у меня выдавило,но когда гбц делал,он пальцами вытаскивался.
Ставил новый в -10,-15 молоточком палочками и всем что было под рукой.Имхо новый сальник был в большем допуске=>стоит хорошо.
Сальники посмотрел в экзисте-имхо все кроме феби и возможно ханс прайс)))corteco вроде ничего так были сальники на кпп)))не текли))
Герметик нужен будет только если сальник не внатяг будет садиться.
Щелчковый ключ конечно тема))))но дорого))))1500-2000 р.?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 19:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ага спасибо, если пальцами высунется - хорошо, но надо будет распред вытащить, хотя бы частично. А маховик как по-правильному зафиксировать от проворачивания? В мануале написано, что через дырку от стартера, хотя я не представляю себе как это сделать. Другие предлагают через защитный кожух внизу коробки. Есть какие-нибудь другие варианты или приспособления? Насколько геморно снимать шкив коленвала или распредвала?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB