mursielago писал(а):
Misha bel писал(а):
Что делать?
Чето кругом одних точек наставил, предложения по три слова, трудно уловить смысл...
Что значит менял двигатель?! на какой? в каком состоянии?!
Масло после раскоксовки менял?! Насколько перегрел, что аж радиатор лопнул? Скорее всего не от температуры он лопнул, а от давления... Проверяй клапан в крышке расширительного бачка.
Дым какой?! Черный, сизый?! Если черный - пересос... Все цилиндры работают?! Если сизый - масло жрет... Кокс с цилиндра раскокосовка съела, появились зазоры...
Значит так, по порядку. Купил движок 96 года инжектор 1,4 у меня моно. Головы разные блоки одинаковые. Поставил блок себе. Выработку в цилиндрах смотрел есть немного, но не так как у меня. Голова моя была лопнувшая, купил другую голову, поверил её и шлифанул, притёр клапана, поставил свой распредвал.
Масло поменял через пару дней. Радиатор был уже старый и немного тёк. Вентилятор я снял, вот давлением радиатор и подрихтовало. Клапан в пробке вроде работал из него шёл пар.
Дым сизый, запах масла. Если раньше дым был при заводке, то теперь ещё и при нагрузке. На холодную трудно завести, троит пока не прогреется. Свечи, кроме 4-го были чистые, на 4-ом была в масле. Сейчас все имеют чёрный налёт.
По заводке дым идёт думаю, может на 4-м колпачки не так стоят. Я туда поставил другие чем везде. Обычно идут колпачки с шайбой, но мне продали маленькие без шайбы. Я везде поставил их а на 4-й поставил с шайбой. Но мне не нравилось как они встали тогда. Как то менее туго чем все остальные.
Вот и я думаю что раскоксовка съела зазоры вот и пошло. Есть купленные кольца. Может поставить новые? Это ж разбирать двигун.