Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 13:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
короче облажался я покрупному..собрал на днях двигло-одел карбюр,залил масло и антифриз,тыры-пыры-заводить-а она не заводится..начал выкручивать свечи,проверять искру.она есть.выкручиваю вторую-в камере сгорания тряпка :shock: короче я когда впускной коллектор снял-запихнул туда четыре тряпочки....и забыл.вот так и поставил я коллектор.вчера пришел рано сутра в гараж-начал разбирать.шланг обратки с карбюра сдирал-у меня сорвалась рука и я задел трубку вентиляции.ногтём.теперь его нет :smile70: .
так вот, с окровавленной рукой,я полностью снимаю все что не нужно,сливаю антифриз,снимаю головку-за час вобщем.погнал в магазин за новой прокладкой гбц.начинаю затягивать головку,и когда протянул все болты на 20,потом на 70Н,начал протягивать третим приемом и сразу же шестигранник прокрутился в шпильке.весь оставшийся день я потерял на всякие попытки выкрутить эту мразь.купил сьемник за 300р-он не подошёл.напильником снаружи её хотел подточить под ключ на 14.не выходит,там не удобно точить совсем :-( вобщем,не знаю что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 13:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Шестигранник гавно.
Можно сделать вывод о том, что эта шпилька затянута. Оставляй так и собирай дальше. А тряпки это конечно серьёзный косяк...

Про четыре приёма затягивания ГБЦ конечно читал и слышал. Но на деле ТАКОЙ БЕШЕННЫЙ МОМЕНТ создавать побоялся. Было стойкое ощущение что что-нибудь сломаю. У тебя такого не было?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 15:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
было-было!я наверно сделаю в три приема.а шпильку я кстати снял!джигита в секции только что нашел,и его к себе в гараж вместе с его сваркой.приварил он туда мне болт для колеса,и я балонником выкрутил.шпильки три я купил сразу и поменял.(у меня головка уже прикручена была все болты на 70Н.выкрутил галимый болт и на его место вкрутил сразу новый таким же моментом.я думаю ничего там не перекосит,если я так все болты поменяю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 16:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ага, сваркой, правильно, хотя я бы тоже не выкручивал :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 17:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Евгений62 писал(а):
на 70н и оставить??очкую,что где нить там антифриз просачиваться будет! хотябы еще на 90 градусов доверну и все!


к чему эта самодеятельность? Есть технология со всеми значениями, так достань нормальный инструмент и сделай всё как надо, чтобы не "очковать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 18:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так он и сделал так (при том, что авто не для себя делает), это я бы забил :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 18:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Технология говорит затянуть все болты 40Н
потом 70Н
потом повернуть на 90град
потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град!
Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. :) Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные.

Маразм. Практика показывает:
Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово.
Антифриз просачиваться точно не будет :) Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже.

П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 18:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 22:41
Сообщения: 61
Откуда: Ряжск
ну я по другой технологии первый раз голову затягивал.там так было написано:20н,70н,90град,и опять 90град.ну да и за давление тоже думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 19:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ах да, я чуть не забыл спросить, у тебя колодцы под болты ГБЦ (эти колодцы в блоке, они с резьбой) чистые? масла там нет? А то говорят тяжелые последствия при запуске такого двигателя...сам не знаю.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 19:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я-я, ни масло, ни вода не должны там быть, мой первый перебранный (но еще до моей покупки) беховский мотор получил таким образом внутренний разрыв рубашки около шпилек (в виде трещин) - и умирал мучительно и долго :smile139:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 19:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
как проявлялось? Ох и страшная ситуация.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 19:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ScorPION писал(а):
Технология говорит затянуть все болты 40Н
потом 70Н
потом повернуть на 90град
потом ЕЩЁ РАЗ НА 90град!
Какой момент при этом получится в итоге, я даже боюсь представить. :) Реально, было непреодолимое ощущение что что-нить оторвётся к чертям. А ведь последствия могут быть фатальные.

Маразм. Практика показывает:
Затягиваешь до усрачки, крестом (от центра), потом подтягиваешь до второй усрачки и готово.
Антифриз просачиваться точно не будет :) Там за давление в камере сгорания следует беспокоиться, в случае недотяга. Но у меня такого за 3 разных головы не было. Свою 2 или 3 раза снимал тоже.

П.С. По "технологии", для замены опорных подшипников, например, нужно снять весь поворотный кулак, стойку и вообще пол машины. А на практике Стойку достаточно открутить и поддомкратить авто, просунув новые подшипники и высунув старые. И таких примеров вагон.


сравнил подшипник с башкой, блин :lol: То, что ты привел про "практику" - это не практика, а пофигизм. "Усрачка" она у каждого своя индивидуальная, и к тому же меняется в процессе. Там не за давление в камере надо беспокоиться, а за появление в башке сил при тепловом расширении в случае неравномерного притяга.
Не надо бояться тянуть - если в наличии нормальный инструмент и новые болты (хотя "на практике" можно и тянутые несколько раз запердолить, ага?), то всё будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 19:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
::thinking:: а динамометрическим ключом-то лучше... потому что совершенно точно - при максимальном затяге жигулевской головы в 12 кг еще очень даже есть куда тянуть :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB