Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 13:31
Сообщения: 1
Berserker писал(а):
Да -свечи черные-но это последствия перелива
меня немного смущают обороты-
описываю детально
греем 5-10мин,-обороты 2000 потом плавно до 1100
едем перед светофором врубаем нейтраль- обороты 2200-2300
катимся, газ не давим- ничего не меняется
останавливаемся на светофоре-и через 2-3 сек после полной остановки обороты падают на 1100!
этого прикола не понимаю -а почему падают только при полной остановке?!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
а прогревать то за чем. Сейчас двигатели, и масло приспособлены для езды без прогрева. Уменя было ,что то похожее, на 20 литрах проехал 125 километров, и это в октябре. После этого, ни разу машину не прогревал. Ключь в замок зажигания, завёл ,и поехал. Укладывался в 11 литров и это всю зиму на движке в 1,8 и 77кв.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
4apaev
Машину впиши в профиль,год выпуска,объём двиг.,система питания,только после этого можно будет ответить на твои вопросы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
да кстати, на зиму ,перед радиатором коортонку поставь, греться двигатель будет быстрее, а значит, и бенза жрать меньше. Ну и конечно зависить от расстояния на которое ездиешь. Чем оно меньше, тем жрать будет больше. Ибо двигатель не успевает прогрется.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 15:21
Сообщения: 43
Откуда: Казахстан, Павлодар
Здравствуйте!
У меня проблема такого характера. Переодически двигатель теряет мощьность. - Жмёшь на газ, а ему хоть бы что. И это нельзя систематизировать, так как это происходит внезапно.
Приезжал на СТО, мастера разводят руками. Мол как будет такой случай приезжайте посмотрим. Говорят, да действительно двигатель работает не на полную мощьность, но в чём проблема не знаем.
Не подскажете, в чём дело?

_________________
Ford Escort CLX 1992г.в V 1,6 Zetec SEFI с системой впрыска. 90 л.с. 5-дверный хэтчбэк
Постоянный адрес Escort'a http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/vitas91/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну а при чём здесь заглавие темы по расходу топлива,или бензин тоже жрёт? http://pokatili.ru/forum/ftopic37318-0-0-asc-.php почитай,и в том разделе "Система питания и зажигания" ещё много по зетекам.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 0:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Обычно заправляюсь 95. Сегодня в связи с тем, что был халявный талон на 10 литров, заправился 92-м. Разницы никакой, ну почти никакой. Кажется, когда на горку едешь, что чуть-чуть меньше тяга стала и то не очень то в этом уверен. Разница в цене 35 копеек за литр (0,04$). Вот, думаю, мож перейти на 92-й?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 16:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
_Robert_ писал(а):
Разница в цене 35 копеек за литр (0,04$). Вот, думаю, мож перейти на 92-й?

Смеешься...
Чтоб двигатель долго жил, в него надо лить хороший бензин и масло.
В моем масло Mobil 1 и 95 постоянно лью. Забыл звук детонации. Сколько ездию двигатель отлично работает.
Не советую переходить на 92.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну эта тема уже затрагивалась много раз и каждый остался при своём мнении,в разных районах нашей родины разный бензин.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
Здравствуйте любителям ЕСКОРТОВ, надеюсь примите новичка из Молдовы, у которого тоже возникают проблемки с Ескортом, и за ранее извиняюсь за возможные ошибки прравописания, всетаки латиница.
У мафынки моей расход топлива город 12-13 л, траса 8 л, заливаю строго 95-й, ДС одсоединен потому что обороты завышаются аж нервы шикотит, и пред хозяин стял катализатор. Прогретый мотор работает что слух ррадует, и диагностика светодиодом выдала только ДС.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемка?

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 23:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
Извиняйте::doh::; Ескорт 1991, 3 дверный, CVH 1,4 CFI mono, 133700 км, вроде. ::thinking::

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 18:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так диагностика светодиодом выдаст только ошибки тех датчиков, сигналы от которых вышли за допустимый диапазон. То есть, таких показаний не должно было бы быть в принципе. При этом тот же лямбда-зонд, к примеру, который сильно влияет на расход, может быть попросту старым и плохо реагировать на выхлоп, но его показания могут и не выходить из рабочего диапазона (от 0 до 1 вольт), но смесь будет переобогащённой.

Предлагаю проверить лямбда-зонд стрелочным вольтметром (в теме про лямбда-зонд должно быть описано, куда подключать и как проверять)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 21:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А я предлагаю найти сабж dsa про забитый впускной коллектор у 1.4 и переносе ДТОЖ... расход у него после переделки ощутимо упал...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 11:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вот он
http://pokatili.ru/forum/ftopic18141-0-asc-0.php

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 22:47
Сообщения: 14
Откуда: МОЛДОВА, КИШИНЕВ
Большое спасибо за то что направили в нужное росло.
Во первых он долго греетса и только по Большому кругу и посему разберусь с клапаном в корпусе термостата.
И как Вы думаете, если разабратса с работой клапаном в корпусе термостата мотор будет гретца по малому кругу, то перенос ДТОЖ отпадает или нет?

_________________
FORD"Escort"1991, 3 dor/// 1,4 mono, CVH, CFI/// МКПП-5 В5/IВ5, привод LHD FWD, перед.число 4,06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB