tsarik писал(а):
Получается ,что 23 шлица у тебя должно быть внутри шруса,а с наружи у всех 25 шлицов,посчитай внимательно,или проще попробуй запихнуть в ступицу.У меня тоже 1,4 и именно так как я написал.
Не, как раз внутри у всех (то место, куда приводной вал вставляется) 22 шлица (у меня даже фотография есть, весной смотрел, что такое в ШРУСе стучит, и заодно вал с торца сфотографировал - на нём 22 шлица), а вот на внешней части, куда ступица одевается, бывает 23 и 25 шлицов (соответственно, ступицы разные, а сами валы, скорее всего, идентичные). На Экзисте в описаниях к различным ШРУСам тоже написано:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
или
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
25 шлицов на двигателях CVH 1,6, CVH 1,4 (с АБС), Zetec 1,6, Zetec 1,8 и некоторых других
23 шлица на CVH 1,4
У меня АБС нет, двигатель CVH 1,4, и судя по этому, у меня должен стоять ШРУС с 23 шлицами. А стоит с 25...
И вот, может быть, почему:
мой автомобиль выпуска января 1993 года, а в описании к применению ШРУСа с 25 шлицами (номер оригинала 1078677) указано, что он ставится на:
ESCORT V (GAL) 1.4 F6F 07/1990 - 12/1992 71 л.с. хэтчбек
возможно, что в этом и заключается подвох? В декабре 1992 гоа на мою модель ставили ещё ШРУСы с 25 шлицами.
Хотя, в описании к ШРУСам с 23 шлицами, также указан этот временной промежуток... В общем, не знаю, но суть в том, что по какой-то странной причине теперь придётся покупать ШРУС с 25 шлицами, и как намекнуть продавцу, что неплохо было бы ему забрать у меня ненужные ШРУСы в счёт стоимости нужных - хз...