Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 20:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У МАПы важно не напряжение, а частота. Именно она и меняется с изменением давления. Я жеж говорил, мерить надо мультиметром с функцией замера частоты.
Но лучшее осцилом.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 21:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:57
Сообщения: 4
Откуда: Гомель, Беларусь
Блин,тестером ХВ-868 мерялось на двигле,в режиме частоты и постоянного напряжения,со снятием мерялось Ч63/11 и С-68.Я всего лишь высказал предположения,что стоит неродная МАПа,и ЕЕС4 адаптируется к его показаниям таким образом.Ничем другим обьяснить такое поведение я не могу.

_________________
Ford Escort 1,6 EFI 1990 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А попросить на время у кого нибудь МАПу невозможно?В Белорусии и разборок эскортиков много дешёвых ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 13:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
а ваще меня моник припарил уже,
буду наверно как Пахан, ставить карб.
покупать мапы и зонды, не зная получится или нет, неимеет смысла....
а разница в расход топлива мизерна.....
:smile139: :smile139: :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
покупать мапы и зонды,

Нинада покупать... нада диагностику грамотно делать. Keeper ездит вона и нижужу... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
а где ее делать то??? нет специалистов....
а если сделать еще не факт шо опять таки заработает и не потребуются затраты...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 14:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Самому. :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 18:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
да и регулятор давления глючит, а ремкомплекта нема нигде...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 23:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://www.autodiagnos.com.ua/ полезный сайт,полистай мож пригодится

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:04
Сообщения: 15
У мя такая фигня на 1.3 weber вылечилось промывкой (продувкой, но ненадолго) карба...Еще на девятке такая шня была-аналогично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 14:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 9:43
Сообщения: 20
Откуда: москва
братцы помогите гарю резко нажимаю газ провал и обычно глохнет холостые держит нормально на холодную заводиться и сразу глохнет приходиться несколько раз запускать но главное провал при газе 1.3 карб вебер tldm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 22:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для начала промыть и отрегулировать карб. http://pokatili.ru/forum/ftopic36943-0-0-asc-.php
И сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
По заводке авто чуть ниже хорошая тема. http://pokatili.ru/forum/ftopic37285.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 20:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
чем больше бензина в баке тем чаще какие то провалы при нажатии на газ. остается 10-15 литров и провалы пропадают совсем. появилось после морозов, что это?

заправка одна и таже. до морозов все было гут

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 21:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Аналогично, всё передёргал, под подозрением остается бензонасос. Еще может шланг подачи топлива на бензонанос растрескался ::thinking:: .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:04
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Новокосино
У меня недавно похожий случай был,тоже провалы были сек на 2-3 когда на тапку жмёшь. В конечном итоге выяснилось что глобально засорился вакуумный шланг с адсорбером(фильтром) идущие к МАПу от впускного коллектора. По сути, когда нажимаешь на газ-ДПДЗ даёт мозгам сигнал о том что заслонка открыта, но т.к. мап, смотрящий на разряженность воздушной смеси во впускном коллекторе сигнал не меняет-как будто ничего и не происходит, мозги тупят и потом уже через пару секунд начинают как бы наощупь плавно подавать бензин и машина едет. Не факт что у тебя та же проблема, но лучше сними, проверь, продуй ;)

_________________
Ford Escort 91' 1,4л CFi Mk5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB