Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Подскажите куда смотреть:
сегодня первый день было больше +30, машина греться начала.
Тосол не кипит,есть принудиловка на карлсон,с ней почти весь день сегодня ездил и то держится чуть выше нормы,а по трассе проехаться-то нормально-не греется.А один раз сегодня со включенным карлсоном начала греться.
До этого карлсон с принудиловкой всегда помогал,но у нас больше 20 не было.
Может быть моторчик карлсона медленно крутит?Может он неродной,но проводка к нему и его крепежка-как родные.
Моторчики вообще портятся?
термостат менял 2 года назад,корпус термостата не трогал,поэтому там всегда по большому кругу вроде идет.
А и еще забыл добавить греется когда подтапливаешь.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
_Владислав_ Радиатор чистый?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 21:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
недели 4 назад кёршером чистил
Печка кста дует горячо,значит помпа чето крутит.
Думается зажигание надо выставлять в сервизе :???:

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 22:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я его снимал, замачивал в ванне с Фери на ночь.
Потом струёй фигачил (сзади) песок из него....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 22:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Пробей еще раз по меткам ГРМ, посмотри после этого зажигание, ну и термостат может не полностью открываться, а частично, воск из капсулы ( термостата) уходит как правило постепенно и в негодность полную он тоже не сразу приходит.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Выставил на слух зажигание,греется меньше,осталось проверить термостат

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 17:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
bomok58
Что за капсула термостата? У меня там биметаллическая пружина. Новый термостат стоит около 200 р, если что. Его не грех и сменить. Но можно и проверить в кастрюльке :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Не знаю какой термостат стоит у тебя, у меня с обыкновенной восковой капсулой , да это и не важно, я просто хотел заострить внимание на двух моментах - термостат может выйти из строя как мнгновенно, так и постепенно, в течении определенного времени, второе случается чаще

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
То, что снизу-справа называется термостат, пока еще ни разу не видел его иной формы...
Может ты имел ввиду датчик температуры на вентелятор?


Вложения:
Комментарий к файлу: Снизу-справа - термостат
v3_________182.jpg
v3_________182.jpg [ 7.54 КБ | Просмотров: 8212 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Да, на фото у тебя внизу справа - термостат, я с этим согласен, а в термостате - латунный цилиндрик , а в нем - воск, расковыряй и увидишь

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 9:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 0:24
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
Здравствуйте, уважаемые пилоты эскортов ))
В общем беда такая, данный агрегат приобрел 2 года назад, стрелка температуры на панели поднималась до "О" в Normal и уже включался вентилятор радиатора, посчитал что датчик на стрелку не соответствует либо панелька приборов барахлит. Кстати датчик с красным цоколем.
Прикупил зеленый и поставил, эмоций - ноль стрелка на "О" - вкл вентилятор. Забил короче. Так вот собственно сама беда: пару дней замечал что вентилька крутит а двигло греется - стрелка ползет, но дистанции короткие не нагрелся до критической. Тут покатался подольше + в пробке постоял мин 30 -40 стрелка то на начале то в конце буквы "А" - напряягся, подъехал к дому - заползла на "L". Да, вот еще... несколько дней назад увидел капли антифриза на каврике пассажирском - ПЕЧКА, купил герметик Ликви Молли самый дорогой и залил в расш. бачек, причем все операции строго по инструкции, не может ли это послужить началом проблемы? В общем вентилятор крутит с буквы "О" а температура ползет до по идее нормального значения и выше. Шланги радиатора и сам радиатор горячие (термостат вроде работает значит), Ремень доп агрегатов вроде нормальный, помпу крутит.
Вопрос, как проверить работу помпы? И что еще может быть?
Помогите пожалуйста, в башке вроде есть что - то а вот ручонки подводят, теоретик я ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Слишком много вопросов сразу.
Прежде всего проверить, работает ли помпа, можно запустив двигатель хлолдным и попробовать пережать обводной шланг - идет от термостата обратно на помпу. Должно чувствоваться на ощупь движение жидкости. По мере прогрева мотора этот шланг, а также и шланги печки начнут нагреваться. Это тоже как показатель.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:39 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
1. машину с двигателем в подпись добавь
2. шланги точнее шланг верхний сразу греется или спустя некое время?
3. помпу проверить очень просто ( 2 чела нужно) снимешь под капотом шланг от печки, а второй должен дернуть стартером( но не заводить) если помпа рабочая то тогда даст струю если нет то еле потечет

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
briz81nn писал(а):
Тут покатался подольше + в пробке постоял мин 30 -40 стрелка то на начале то в конце буквы "А" - напряягся, подъехал к дому - заползла на "L".

У меня летом в пробке практически всегда на букве "L" стрелка и вентилятор частенько включается... так что думается мне это в порядке вещей...
Или так не должно быть?!
зы. тему надо было в разделе по системе охлаждения создавать

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB