urchak2010 писал(а):
Здравствуйте. Проблема по рено меган сценик 1998г (1.9 ДТИ F9Q734, топливный насос БОШ). Появилась вибрация ремня ГРМ на холодную и как будто ударяется о защитный кожух. После прогрева работало все нормально. Так как этот узел не терпит малейших неисправностей, машина была отогнана в гаражи для ремонта местным кулибинам. Вердикт- ремень слабо натянут, смотрят ролики, дефектуют ремень и все ставят на место. Мшина отремонтирована, деньги уплачены. После ремонта звук работы мотора немного изменился, заводилась и ехала по городу хорошо. А вот на трассе тормоз (более 3000 обороты не поднимались, турбоямы не было и черного дыма тоже)
Обратно на ремонт. Выставляли ремень не по меткам, а по тем что было нарисовано, особенно на топливном насосе. Вроде бы сделали (повернули вал топливного насоса на один зуб против часовой стрелки.) Машина разгоняется хорошо, но - рокот в районе ремня ГРМ. Ездить страшно, как будто перетянут ремень. В чем может быть причина? каким образом устранить?. Думаю отремонтировать сам и с помощью посетителей форума конечно. А сейчас вопросы:
1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf).
2. Как найти метку на топливном насосе ( в книжках метки и на БОШ и на ЛУКАС и надо самому метку ставить.)
3. В мануалах пишут у двитателя F9Q количество зубьев по ремню ГРМ от метки на распредвалу до метки на топливном насосе составляет 30шт, а ремонтеры вроде поставили 29зубьев по ремню и сказали что зубья на звездочках и насчитали 30 впадин на ремне. Как правильно?
Заранее спасибо.
1. Может. Износ по соединению с носком коленвала.
2.Установка по индикатору: 0,32+-0,02мм подъема плунжера при ВМТ первого цилиндра.
3. Выясню попозже