sasha1 писал(а):
А за чем при такой температуре оставлять машину рабочей, ведь не 30 же.
Незачем. В этом и была моя ошибка. единственное что оправдывает, так это то, что после пары нужно было очень срочно сесть и поехать. Машина должна была быть тёплой в салоне.
AndryУ меня тоже впускной над выпускным. Но я же говорю, в топливном фильтре было пусто. А он естественно ДО карбюратора стоит.
На проводах не было ничего. А вот коммутатор был немного залит, но фильтр-то пустой.
Цитата:
Тебе в таких хреновых условиях два пути:
А зачем мне такие устройства? Я всё уже наладил, да и такого уж точно больше никогда не допущу.
Заглохла она не потому что двиг заклинил, я же говорю, т.е не напрямую из-за перегрева, хотя причина - он.
Altsandr писал(а):
Ну мороз особо не сильный, тем более машина твоя прогрета. Можно было и заглушить
Я немного соврал. Это была вторая пара. Т.е на первой я приехал, заглушил машину и ушёл. А потом пришёл на перемене, завёл и забыл включить печку (перемена 5 минут)
Цитата:
Машине которой 10 лет доверять сложно
Даже которую всю собрал своими руками и которая всю зиму и по 6 часов работала на ХХ? А вот вентилятору я зря доверился.
Observer писал(а):
у меня 8-ка и за -30 заводилась (точнее -33)
Я без подогрева в минус 35 заводил, после ночи (только акк был дома) Пришлось один раз так сделать, когда котёл подогрева старый сломался.
Машина в полнейшем порядке была, всё было в отлаженном состоянии. Новый двиг, зажигалка, топливо, всё, что нужно для зимней эксплуатации. Да хотя для родной машины другого состояния я и не мог допустить.
Она в любой мороз ВСЕГДА заводилась. Я не глушил её только потому, что жалко было заводить холодную, где-то даже задавал вопрос на форуме, что делать, глушить или хай работает.
В итоге одну пару работает, другую мёрзнет.
Конечно настроение у меня теперь не к чёрту. Одним словом
Утешаю себя тем что перегрев на ХХ это самый гуманный перегрев из всех перегревов...