Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горький опыт
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 17:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Зима.
Чего меньше всего можно ожидать? конечно перегрева двигателя.

Я был на учёбе. Приехал, машину не стал глушить по обыкновению (всегда работает на ХХ). НО что-то дёргнуло меня выключить печку...
День выдался теплый, - 15.
Уже на паре вспомнил что выключил печку, ну ладно думаю, будет греться, вентилятор есть для этих дел.
Прошёл ровно час. Подхожу к машине, двиг не работает, я насторожился (вернее сказать испугался), но из трубы(выхлоп) ещё идёт дымок.
Подхожу ближе, крыло залито тосолом, ключ на зажигание...начало красной зоны...
Тут я понимаю что раз двиг заглох, значит движок заклинило.

*Вот тут пролетела перед глазами вся моя автомобилистская жизнь. Летний кап.ремонт, поиски денег, все мелкие ремонты, дни и километры проведённые за рулём*

Первое что сделал, это открыл капот и укутал двиг утеплителем. Между делом увидел пустой топливный фильтр, порваный(или расплавившийся) расширительный бачок и всё в тосоле.

Сел в салон. Ключ на старт. Снова пролетела перед глазами жизнь...один раз нажал до упора газ и включил стартер.

Крутится. Завелась через 3 оборота и заглохла (фильтр пустой)
Неспешно пошёл в магазин за тосолом. Когда пришёл, температура была около 70.

Прокачал топливо, машина завелась, нет посторонних звуков, лампа давления погасла сразу, начал подливать тосол.

*Далее упускаю все моменты замены\подкручивания\доливания*

Что теперь. Заменен неработающий термостат - причина. Заменен датчик срабатывания вентилятора (на всяк случай),зачищены провода, заменен бачок, заменены неск. шлангов, заменен тосол, заменены крышки заливные.

Работает, едет, заводится прекрасно, газы не идут (я про прокладку головы), в выхлопе нет масла и тосола.

Да, к сожалению, я считаю что перегрев не проходит даром, и вот мой совсем новенький движок получил эту травму...
Хотелось бы услышать ваши мысли.

С уважением.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 18:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну если тосол уходить не будет, эмульсии в масле также не будет - то считай пронесло

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 19:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
В любой инструкции написано: "Не оставляйте без присмотра нагревательные приборы!" ::doh::
Время покажет.
Какая температура нужна чтобы фильтр расплавился? :???: Градусов 200-250 не меньше.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 23:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Фильтр не расплавился. Возможно бензонасос перестал качать(перегрелся, но сейчас робит)
Воздух не идёт в расширительный, в масле тоже порядочек.

Единственное что, так это помпа (дополнительную втыкал) потекла. А ей 3 дня... жалко. Но ещё время покажет конечно, може чо проявится.

matroskin210184
Блин, ну у нас все машины работают на ХХ... конечно горят как спички...



Как-то на чужой машине друг поехал на межгород. Летом. Датчик температуры не робит. Перегрел раз 5, воду заливал из лужи. Тосол заливаешь в бачок, а он тут же уходит. Потом если заведётся, фонтан воды из выхлопной трубы. Мы литров пять в горшки залили воды. Вот это жесть.
В итоге поменяли прокладку (голова\блок) и машина по сей день робит. Правда и на тот день двиг был подубит (состояние ЦПГ), а мой-то новенький совсем.... :(

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 0:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А за чем при такой температуре оставлять машину рабочей, ведь не 30 же.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Возможно что заглохла она по причине перегрева карбюратора. Правда для самар не характерно, да и зима всё же. Но вот на классике, где впускной коллектор стоит над выпускным (где - то читал что это специально для работы в холодных условиях сделано :) так вот на классиках при перегреве нагреваются внутренности карбюратора, изменяется режим образования рабочей смеси, смесь обедняется, холостые падают и машина глохнет. Вроде на москвичах та же байдарка...там самый расхожий рецепт - мокрой тряпкой обматывать карбюратор в жару... Ещё машина могла заглохнуть тупо от тосола на ВВ проводах. Так что заглохнуть она могла и не от перегрева, но приятного оч мало. Могу утешить, не припомню знакомых у которых бы 8-9-99 хотя бы раз не кипели...такая там дрянная схема подключения вентилятора радиатора.

Тебе в таких хреновых условиях два пути:

1-городить систему аварийного глушения завязанную на датчике температуры
2-сейчас сигналки с обратной связью стоят довольно небольших денег ... тысяч от 1.5 - 2 рублей. На них часто есть линия для доп. канала для доп. датчика. мМожно в качестве этого доп датчика приколхозить схему сигнализирующую о перегреве. Но оставлять всё это на откуп отечественным датчикам и откровенно говенной электрике - это финиш. Вроде есть стандартные сихемы звуковой сигнализации на перегрев...цепляются параллельно датчику. Проще всего их приспособить....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 3:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Интересно. Приехать на пару при -15 и оставить заведенную машину... Ну мороз особо не сильный, тем более машина твоя прогрета. Можно было и заглушить. Ну а оставлять заведенную. Ну а датчики? Топливо, лишнее что-ли? А если бы ты пришел а твоя машина горит? Не-е-е, так нельзя. Машине которой 10 лет доверять сложно. Я бы не смог.
Кстати у меня на Ескорте на панеле есть реле вентелятора, включил особенно летом, и едишь. На датчик посматриваешь чтоб не сильно застудить двигатель.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня 8-ка и за -30 заводилась (точнее -33), понятно что это не так чтобы полезно, но все же показатель :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
sasha1 писал(а):
А за чем при такой температуре оставлять машину рабочей, ведь не 30 же.


Незачем. В этом и была моя ошибка. единственное что оправдывает, так это то, что после пары нужно было очень срочно сесть и поехать. Машина должна была быть тёплой в салоне.

Andry
У меня тоже впускной над выпускным. Но я же говорю, в топливном фильтре было пусто. А он естественно ДО карбюратора стоит.
На проводах не было ничего. А вот коммутатор был немного залит, но фильтр-то пустой.

Цитата:
Тебе в таких хреновых условиях два пути:


А зачем мне такие устройства? Я всё уже наладил, да и такого уж точно больше никогда не допущу.

Заглохла она не потому что двиг заклинил, я же говорю, т.е не напрямую из-за перегрева, хотя причина - он.

Altsandr писал(а):
Ну мороз особо не сильный, тем более машина твоя прогрета. Можно было и заглушить


Я немного соврал. Это была вторая пара. Т.е на первой я приехал, заглушил машину и ушёл. А потом пришёл на перемене, завёл и забыл включить печку (перемена 5 минут)

Цитата:
Машине которой 10 лет доверять сложно

Даже которую всю собрал своими руками и которая всю зиму и по 6 часов работала на ХХ? А вот вентилятору я зря доверился.

Observer писал(а):
у меня 8-ка и за -30 заводилась (точнее -33)


Я без подогрева в минус 35 заводил, после ночи (только акк был дома) Пришлось один раз так сделать, когда котёл подогрева старый сломался.
Машина в полнейшем порядке была, всё было в отлаженном состоянии. Новый двиг, зажигалка, топливо, всё, что нужно для зимней эксплуатации. Да хотя для родной машины другого состояния я и не мог допустить.

Она в любой мороз ВСЕГДА заводилась. Я не глушил её только потому, что жалко было заводить холодную, где-то даже задавал вопрос на форуме, что делать, глушить или хай работает.
В итоге одну пару работает, другую мёрзнет.


Конечно настроение у меня теперь не к чёрту. Одним словом :crowd: :crowd: :crowd:

Утешаю себя тем что перегрев на ХХ это самый гуманный перегрев из всех перегревов...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 17:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
А зачем мне такие устройства? Я всё уже наладил, да и такого уж точно больше никогда не допущу.

Ну вот в один прекрасный момент ломается у тебя датчик включения вентилятора. Просто ломается. Чаще конечно там контакты обгарают но при небольшом шаманстве можно соединить всё надежно. Или термостат накроется. Или радиатор потечет-ты не заметишь. Это всё практически не диагностируемые поломки. И резервной системы у них нет. Ну не предскажешь ты когда внутри этой железячки контакты перестанут смыкаться.

Ты пойми что система охлаждения мотора - это не водопровод в доме. Ее сделать на 100% надежной невозможно. Поэтому даже в очень дорогих иномарках есть системы предупреждающие о перегреве движка. Особенно если учесть качество запчастей на жигули. Ты знаешь в каком сарае делали помпу или термостат которые ты поставил? Нормальных запчастей на жигули практически нет в продаже, а откровенно паленых - пруд пруди. Электрика на девятке такого г-го качества что провода просто крошатся ... если бы сам всего этого бардака не видел - не говорил бы.
Я был на северах (правда-в Воркуте) и там ребята показывали и рассказывали особенности национального автолюбительства. Конечно нормальная машина и в -30 заведется но если делать это каждый день в условиях полярной зимы-машина вскоре превращается в кучу металлолома. Там практически у каждого есть гараж с печкой в обязательном порядке и системой вентиляции чтобы заводить и греть внутри ггаража. Ну и прихходится машины не глушить если на улице...но вот хрен бы я уснул в таком раскладе спокойно...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
я тоже оставлять без присмотра заведенную машину не стал бы.особенно зная,что легковушка обычно сгорает гле-то за 5 минут-как раз пока пожарники едут.

ScorPION случившееся очень неприятно,но все относительно,так что сильно расстраиваться не стоит.когда у меня был жигуль я сделал двиглу капиталку,поменял и покрасил переднее крыло и поехал на техосмотр.на полдороги на перекрестке один умник,летевший на красный,влетает мне в свежепокрашенное крыло.вышел я из авто,посмотрел и понял,что больше я чинить свой жигуль не хочу,тогда тоже было обидно,а сейчас смешно.тогда мне еще повезло,что за мной на светофоре гаишники стояли-не пришлось доказывать,что я ехал на зеленый.
кстати благодаря этому я и купил свой первый эскорт.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Andry писал(а):
Конечно нормальная машина и в -30 заведется но если делать это каждый день в условиях полярной зимы-машина вскоре превращается в кучу металлолома


Ну у нас тоже не всё просто. У меня хоть гаража и нет, но есть котёл на 1.5 кВатт и без него машине никогда не приходится заводиться.

Зима выдалась очень холодной.
На счёт аварийных систем. Даже если делать что-то капитальное (например аварийное глушение, что между прочим очень опасно, потому как перегретый двиг лучше не глушить, а дать шанс остыть и сделать для этого всё), то это всё равно может не спасти от такого рода проблем. Всё дело случая, но предотвратить нужно попытаться.

Я бы давно заметил неисправность термостата, если бы за эти 2-1.5 месяца на улице хоть раз было теплее 20. Машина просто не разу не грелась толком.
А водитель я очень внимательный. Я очень тщательно слежу за жидкостями (всеми), за подтёками, за звуками, за цифрами, за поведением.

Электрика плохая, но разъём был в норме. А всё что можно было поменять, что было слабым, усиленно.
Я соображаю немного во всех этих вещах. И трудностей не боялся, все планомерно переделывал.
У нас настолько мало магазинов запчастей (четыре), что палёные детали им как минимум не выгодно возить. Другой базар что все они качества не супер. Зато и цены на них...(термос 350 рублей, 2 месяца назад покупал)

Машину то я восстановлю в любом случае, пока руки на месте. Тем более кататься не ней ещё долго. Покупок не предвидится. Но старых иномарок (более 4х лет) покупать не буду никогда, клянусь.

Спасибо Вам за помощь мужики, но о самом главном так никто и не сказал...

Прямой вопрос: гипотетически, что произошло с моим двигателем? что изменилось? что проявится чего не видно сразу?

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Последний раз редактировалось ScorPION Ср фев 03, 2010 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:02 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На Москвиче у меня перегревался не карб, а насос, отказывался качать, холодной водой польеш на насос и он опять начинает качать.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
sasha1
Да, во втором своём сообщении я писал что возможно из-за этого перестал он качать. Да больше версий-то и нет.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 19:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На девятке тоже припомнил, что такое тоже было, кокрас в городе на светофоре стоял, жара стояла, загорелся зеленый, движок заглох.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB