Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
dsa писал(а):
А покажи фотки.


Собственно вот пациент.
Изображение
черную подложку от красного корпуса не отлепить.. ::thinking::

Кстати, внимательно перечитав keeper'а с первой страницы топика проблему ХХ устранил, смещением ДПДЗ немного по часовой стрелке.
Хотелось бы теперь сделать из пациента запасной, ибо 2 т.р. не лишние..

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 14:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Плохая фотка, ничего не понятно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
интересно тут у тебя... . мучаюсь, как только пошла большая влажность.. началось. Поменял термостат, датчик температуры, (все равно нужно было это сделать) ничего не изменилось. Сегодня вот посуше все стабильно. Раньше поставил датчик скорости... .
Вопрос...- может его так коротить иногда этот дпдз? И значит не нужно его менять (дорогой xxхx)? Можно вот так его порегулировать напильником поточить? немного не ясно все это на слух, но попробовать можно. А если не получиться можно ли к тебе подъехать в свободную минутку? У меня тот же пепелац , но только инжектор.

Спасибо.

Немного поправил некорректное выражение.
keeper

спасибо друг. я правда думал, что это литературное вполне слово.
не запрещённое - точно.

_________________
Ford Escord CLX 1991, CVH EFi 1.6, 105 л.с. hatch-3


Последний раз редактировалось dimasam Ср дек 02, 2009 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 18:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ты с кем разговариваешь то? Со мной?

Ну, подъезжай конечно, только не забудь с объездной во время к Новгороду повернуть.

Правда, не знаю, что мы будем делать с твоим EFI, т.к. он вообще-то офтопик в этой теме, а подходящая тебе тема вот эта: http://pokatili.ru/forum/ftopic31093.php

У меня, кстати, по прежнему хреново заводится после замены этого датчика. Только, если газ полностью выжать и заводить, а холодным может и с пол-оборота завестись.

Я уже начинаю думать, что неправильно его подключил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
dsa писал(а):
Ты с кем разговариваешь то? Со мной?

Ну, подъезжай конечно, только не забудь с объездной во время к Новгороду повернуть.

Правда, не знаю, что мы будем делать с твоим EFI, т.к. он вообще-то офтопик в этой теме, а подходящая тебе тема вот эта: http://pokatili.ru/forum/ftopic31093.php

У меня, кстати, по прежнему хреново заводится после замены этого датчика. Только, если газ полностью выжать и заводить, а холодным может и с пол-оборота завестись.

Я уже начинаю думать, что неправильно его подключил.


вообщето это я keeper писал. в новгород мне далековато ехать. Но спасибо за радушие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 21:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Сегодня вообще ошибка 38 (хм, бедная смесь) вылезла, такой раньше не видел.

Твои выкладки по форсунке не дают покоя. Вот описание режима работы форсунки моника на одном из сайтов по диагностике:

Топливодозирование системы моновпрыска менее точное, чем у распределенных дискретных СВТ, но значительно выше, чем у карбюраторов. Преимущество по сравнению с распределенными дискретными СВТ - сравнительная простота и дешевизна.
Рабочее (системное) давление топлива в моноинжекторах невелико - 0,07...0,12 МПа и поддерживается регулятором давления (РДТ) 14. Оно не требует вакуумного регулирования, поскольку электромагнитная форсунка 15 установлена перед дроссельной заслонкой (по ходу воздуха), и ее выходное сопло все время находится при атмосферном давлении.
Форсунка впрыскивает 4 раза за рабочий цикл и имеет высокую производительность (порядка 400...500 мл/мин), так как обеспечивает топливом все цилиндры. Впрыск осуществляется широким конусом ("факелом"). Сопротивление обмотки составляет всего 1...1,5 Ом, что необходимо для повышения быстродействия (снижения инерционности). Это вынуждает во избежание перегрузки по току и перегрева подавать ток управления через добавочный резистор, в качестве которого иногда применяются высокоомные (3...4 Ом) провода от выходного каскада контроллера к форсунке. Кроме того, усложнена форма управляющего импульса - вначале подается короткий импульс открытия амплитудой 12 В, а непосредственно вслед за ним - импульс удержания малой амплитуды (2...3 В) необходимой длительности.

Я уже не раз задумывался, глядя у себя на этот балластный резистор. Грязь и вода на него летит нехило, контакты все время окисляются. Это запросто может вызвать увеличение общего сопротивления цепи пин58-пин59 ЕЕС-4 и нарушить правильную работу форсунки. Вот бы импульс осциллом посмотреть на форсунке, но сейчас у меня нет такой возможности.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема CFI 1.3 после 95г.
116-форсунка, 117-балластное сопротивление

sh21.jpg
sh21.jpg [ 33.4 КБ | Просмотров: 9405 ]
Комментарий к файлу: Форма импульса на форсунке моника у Сайры
forsunEl-2.jpg
forsunEl-2.jpg [ 205.13 КБ | Просмотров: 7658 ]
Комментарий к файлу: Балластное сопротивление на 1.3
PC281822.JPG
PC281822.JPG [ 166.32 КБ | Просмотров: 7650 ]
Комментарий к файлу: Балластное сопротивление на 1.4 - зеленая стрелка
t_05_519.jpg
t_05_519.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 7646 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 15:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кость, выводы какие?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 14:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
keeper писал(а):
Кость, выводы какие?

спрятать куда подальше...
у вас в новых точилах вырез смотрю в этом крыле... вот все и вговне...

у меня такого выреза нема, хотя машину под капотом немыл за полгода не разу... хотя езжу погрязюке на сторойке....

кстати а чо вы не проклеите по краю крыла какуюнибудь прокдалку..
я например оконную лету проклеил и по краю кпота тож...
терь туда ваще ничо не течет...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
спрятать куда подальше...

Нюню...куда? Он сцуко греется... площадка как радиатор используется...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 18:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мне тоже не понравились эти вырезы в брызговике, и хотя у меня грязь оттуда никуда не попадает, ибо экранируется фильтром, я забил кусок пенопласта туда, и все - не брызгает оттуда. Не вижу проблем сделать аналогично на машинах, которые больше страдают от этой грязи... Да и что-что а радиатор, в наше то время... было бы желание...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А у меня этот резистор отгнил от кронштейна.

Пришлось восстанавливать крепление слесарным способом.

Заодно почистил и покрасил этот кронштейн, а то он жутко ржавый был.

И от самого модуля зажигания ухо крепления отгнило, пришлось шайбу ставить (на фото видно).


Вложения:
Ballast_Resistor_1.jpg
Ballast_Resistor_1.jpg [ 176.39 КБ | Просмотров: 7648 ]
Ballast_Resistor_2.jpg
Ballast_Resistor_2.jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 7642 ]
Ballast_Resistor_3.jpg
Ballast_Resistor_3.jpg [ 85.12 КБ | Просмотров: 7644 ]
Ballast_Resistor_4.jpg
Ballast_Resistor_4.jpg [ 95.64 КБ | Просмотров: 7642 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 1:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Давно собираюсь из гаражного компа осцил сделать. Сделаю - сниму сигнал.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У меня давно отвалился этот балластик.
Сейчас стоит обычный 25тиватный резюк на 5.6 Ома (есь не ошибаюсь).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 0:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А какая его роль? В районе модуль ничего такого не видел у себя... ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 0:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На ефи такого может и не быть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB