Не-а-а... Закиси не було...
Иначе бы точняк прописался на форуме любителей Ферари, и цвет подходящий...
Правильнее будет сказать, "еще что-нибудь входит в этот блок..."
Разбирал его. Внутри черного блока(справа от двигуна, на втором рис.) стоит воздушный клапан. Открывается он за счет разницы давлений во впускном и выпускном коллекторах. Давление от впускного коллектора подается по черной трубочке в черный блок через эл.магнитный клапан на левом крыле, когда он открыт. Эл.магнитный клапан управляется мозгами. Внутри черного блока(справа от двигуна) стоит еще маленький воздушный фильтр, через него и засасывается воздух внутрь черного блока, затем через открытый воздушный клапан в этом же блоке по 2-м металлическим трубкам в выпускной коллектор. Эл.магнитный клапан на левом крыле состоит из обычного воздушного клапана и эл.обмотки, типа как у реле. Есть 12В на обмотке - щелк, клапан открылся - продувается.
Тока всю эту хрень я заглушил. Демонтировать ничего не стал, подсосов вроде нет. В 2 металлические трубки(черный блок справа от двигуна на 2 фото) вогнал 2 болта на 10, обмазанных герметиком.
А на впускном коллекторе подобно заглушил вакуумную трубочку на эл.магнитный клапан.А то нахрена она идет через пол-капота - тока лишние подсосы во впускной коллектор. А клапан пускай щелкает, на скорость не влияет. :D
С толкателями и коромыслом не занимался - заболел. Буду уже посля праздников, на праздники машина нужна будет. Заодно поставлю и подогрев тосола, уже купил.
За инфу по крышке спасибо.
Удачи! :wink: