Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не смог открутить.
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Вчера, когда меняли пыльники, я заодно решил поменять штуцера прокачки тормозов, ибо знал что они уже ключом не берутся, в прошлный раз плоскогубцами откручивали.
В итоге справа смогли, слева нет. В ходе попыток открутить его, я пытался бить по нему молотком, брызгать вэдэхой. Не помогало. Тут и была ошибка, нужно было оставить это дело и подготовить какой-нибудь более серьёзный инструмент...
Ну и самое плохое, в ходе одного из ударов молотком, штуцер походу надломился. Но не точно, я потом брался за него плоскогубцами, вроде выдержал.

Ну собственно вопрос состоит из 3-х вопросов.

1) Чем всё-таки и как, можно попробовать открутить? Нагреть его например, а вот чем взяться? Какие есть такие приспособы и как они называются или выглядят? (так, чтобы я смог найти)

2) Реально ли высверлить его? Профиль этого штуцера на фото. Только новый, под ключ на 10, а тот совсем игрушечный и слабый - на 8. Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?

3) Всё ли я правильно понимаю? Чтобы поменять эту деталь целиком, нужно частично разобрать суппорт. А сама она называется тормозной цилиндр и астрономических денег не стоит. Так может быть проще поменять?

Фото вот(батарейка для масштаба):
http://img29.imageshack.us/i/dsc02327t.jpg/

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ScorPION писал(а):
Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?
конус уплотнительный не сделаешь... так что менять его и то во что вкручено...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Конус не острый. Сверло как раз такой может сделать.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 12:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
ScorPION писал(а):
Ну вот например я высверлю, как там резьбу нарезать? Какие есть инструменты и как они называются? или получится прямо новым, по голому отверстию нарезать?
конус уплотнительный не сделаешь... так что менять его и то во что вкручено...


такой как был, канеш, наврядли удастся сделать, но хотяб примерно - вполне, обычными сверлами. Сверло и подточить можно до формы конуса штуцера. Делал на саабовких суппортах так, т.к. новые ахтунк дорогие, а с зубильным я п на месте автора не мучился, а купил новые...

ScorPION если все ж решишь высверливать, то рассверливай постепенно, главное не уйти от центра, а то потом штуцер отверстие не будет запирать. И глубину проверяй постоянно. Как приблизишься к диаметру резьбы - режь мечиком - есть шансы, что просто вычистишь им остатки штуцера из родной резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 17:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Да реал, чо париться, рублей 400 стоит цилиндр. Я просто думал сперва что там чуть ли не весь суппорт надо поменять. Хотя высверлить для меня было бы интересно.
Но я ещё попробую открутить.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 17:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Xo_Xa писал(а):
а с зубильным я п на месте автора не мучился, а купил новые...
во-во. Не, был бы сааб - я бы не предлагала все менять. Но уж есть в наших машинах кое-какие достоинства! :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 23:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хе-Хемуль
А я вот, учитывая свои студенческие, финансовые возможности всё бы не стал менять. Мне ведь только цилиндр нужен)) Да и то, жалко.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 23:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ScorPION ну так и предлагается цилиндр и штуцер. Сам чугуний суппорта-то зачем менять...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 1:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Хе-Хемуль
Ну меня просто сбивает с толку "так что менять его и то во что вкручено". Думаю что новый цилиндр не будет без штуцера :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 3:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Штуцер из какого материала? если латунный то фигово...латунь крошится ... есть такая штука-экстрактор заломанных шпилек...это что-то типа метчика но с левой резьбой...нужно его в центр загнать и крутить. Если не пойдёт - высверливай постепенно разными сверлами....а в конце надо прогнать метчиком нужного шага.
Но всё это при наличии нужных инструментов. Поскольку хуже уже не сделаешь-попробуй его нагреть газом или строительным феном до максимума...может и отвернется. Новый-то всегда можно купить...после всех этих процедур не забудь поменять пыльник.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 3:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Сам чугуний суппорта-то зачем менять...
а он там вынимается из супорта? на девятке? на эскорте это целиковая деталь вроде.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 23:21
Сообщения: 2
Все очень просто если обломали штуцер прокачки меняется супорт ,всякие извращения типа рассверливание ,откручивание,нагревание не проходят, по любому будет протекание тормозной жидкости. Не надо,когда прокачиваешь тормоза закручивать штуцера от всей души система простая чуть поджал проверил нет ли подтеканий.Там же конус и усилие прижатия не играет роли,а обычно дотягивают до тех пор пока не почувствовал на ключе что резьба на штуцере потянулось,герметичность обеспечена на все сто процентов,но при следующей прокачке штуцер обламывается. Материал супорта чугун,а штуцера Ст3 (сталь 3) при перетяжке закусывает намертво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB