Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 18:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
sanyth писал(а):
не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал

Отключил подачу топлива, но допустим в камере карбюраторо то бензин все равно есть, ты же его от туда не выкачал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 19:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Тоже верно - я на камере полкилометра проезжала...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 9:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
Не дело не в бензине у меня движок 1,4 моник,на работающем движке я отключил разъем с форсунки чтобы бензин полностью выработался а уже после этого производил замер,так что делоне в этом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну хорошо... могу наконец предположить, что оборотов коленвала достаточно, чтоб соскрести масло со стенок, но и разу не достаточно чтоб разбрызгать его на стенки обратно... но это вообще досужие домыслы. Воспользуйтесь способом с маслом в цилиндр: покрутили, компрессия упала, если это из-за ухода настроек ГРМ, то при добавлении масла в цилиндр она останется низкой. А если из-за недостаточной смазки стенок - поднимецца... :???:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 16:53 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Движок работает ровно, масло не ест, заводится нормально, че еще тогда надо, не парься, ано тебе надо.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
А что если аккумулятор слабенкий уже и стартер должным образом крутить по многу раз не может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А ты прально замерял?
Цитата:
Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:
- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.
Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Измерение компрессии проводите в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

P.S.И пропиши в профиле авто как у всех.Ну надоело говорить уже.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как померить компрессию
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 19:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Хочу померить компрессию,мои действия,вывернуть свечу,воткнуть компресометр,но вот что отключить чтобы не завелась,ну и не зжечь не чего что бы.Подскажите плиз

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
http://www.autopinsk.nm.ru/kompres.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 21:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Спасибо,буду разбираться,хотя наверное отгоню к спецам.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Да там ничего сложного нет. Работы на 10 минут. Правда удобнее делать это вдвоём - один фиксирует показания компрессометра (и динамику их изменений) и переставляет прибор по цилиндрам, а другой по команде первого давит педаль газа в пол и крутит стартер.
Свечи вынимать все (не по одной)!
Предварительно также спустить давление в топливной системе (выдернуть предохранитель бензонасоса и завести машину - она сама заглохнет чере 1-2 секунды, когда упадёт давление в системе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
а если после первого горшка в остальные масла налить?
такое чувство что масло смывает с поршней и компрессия падает, соготьветственно 5 атм слишком мало для того, чтобы завестись.
а если допустим начать мерять с третьего горшка, то тоже 12,5 и дальше падает?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB