habib писал(а):
Извините коллеги, вспомнилось из опыта. Излагать все предыстории не буду, только выводы.
1. Если заводится и держит обороты нормально, а когда обороты идут вниз в какой-то момент начинают гулять - ДПДЗ (МЕДЛЕННО проверить СТРЕЛОЧНЫМ омметром на всем диапазоне - в каком-то положении могет быть обрыв - датчик можно провернуть чтоб этот обрыв ужел в зону оборотов ХХ). Очень важно заметить когда первый провал идет - если обороты сами идут вниз а шаговый на месте а потом пытается поднять обороты - скорее клапан ХХ, а если сам ШМ и начинает раскачку, тут какраз и есть ДПДЗ.
2. Если ИНОГДА обороты после отпускания педальки газа не становятся как нормальные холостые а падают до 400-600 и двигло колбасит - микропереключатель в "шаговом" моторчике глючит и не переключается (мозг думает что педалька газа нажата и холостые нефиг удерживать - алгоритм тупой но похоже у всех Фордов так).
Это конечно может быть не 100% ваши случаи, но то что было реально у меня или знакомых.
спс, надо тестить ДПДЗ в любом случае