Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Собрался заменить комплектом рулевые тяги с наконечниками. Скинул колесо, открутил наконечник, а с тягой ничего не получается - на новых купленных есть лыски для ключа на 32, а на родных нет. Пробовал прихватить газовым ключом - не получается - мало места да и не свернуть никак. Может кто-то делал самостоятельно это дело? Поделитесь секретом , плиззз....
(yak) Перенес в соответствующий раздел...

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 22:19 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Вопросы задаем в разделе ремонта :!:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как поменять рулевые тяги?
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Собрался заменить комплектом рулевые тяги с наконечниками. Скинул колесо, открутил наконечник, а с тягой ничего не получается - на новых купленных есть лыски для ключа на 32, а на родных нет. Пробовал прихватить газовым ключом - не получается - мало места да и не свернуть никак. Может кто-то делал самостоятельно это дело? Поделитесь секретом , плиззз....

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 23:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Снимать рейку и на снятой орудовать газовым ключом.. Причем желательно держать при этом не корпус рейки тисками, а саму рейку - иначе ты втулки пластиковые раздавишь, скорее всего.
Но снимать рейку на 90+ годах муторно, подрамник мешает, так что можно поизвращаться с нарезанием хоть одной лыски на старых наконечниках - их все равно выкидывать. Но опять же, сильно надавив ты можешь повредить пластик..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а всеравно лучше рейку снять... при откручивании всю нагрузку на себя кто примет?А потом когда новые прикрутишь , там кувалдочкой разок стукнуть надо , да бы законтрить от самопризвольного откручивания, и опять все на бедные втулочки пластиковые , так что по уму наверно лучше снять.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
приходилось и мне менять энти самые тяги , но обошлось без снятия рейки, я вапще трудно себе представлял как ее с ГУРом то снимать вапще, короче при помощи газового ключа №2 удалось таки сорвать их, а там они сами выкрутились, самое главное там приспособиться, делал все на домкрате без ямы!!, новые с лысками закрутил ключом.

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена рулевых тяг.
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 19:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Cabelman писал(а):
приходилось и мне менять энти самые тяги , но обошлось без снятия рейки, я вапще трудно себе представлял как ее с ГУРом то снимать вапще, короче при помощи газового ключа №2 удалось таки сорвать их, а там они сами выкрутились, самое главное там приспособиться, делал все на домкрате без ямы!!, новые с лысками закрутил ключом.


+1. Занимался этим делом в подобных условиях.
Не забывайте о волшебной жидкости WD-40.
И не вытаскивайте сразу пальцы из поворотных кулаков - помогает в процессе отворачивания рулевых наконечников. :wink:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как поменять рулевые тяги?
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ashi писал(а):
... газовым ключом - не получается - мало места ....

А руль поворачивал, что б тяга вышла ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 13:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
У меня аналогичная машинка
без снятия рейки тяжело открутить тяги - мало места что бы подлезть и они завольцованы там хорошо, так что процесс не из приятных. менял рейку полностью и тяги ставил новые - так даже на снятой и зажатой в тисках открутил с хорошим усилием. Желаю удачи в замене, напиши как получится) :lol:

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я долго мучился ,подлезть газовым ключом очень сложно,но так как все равно старые были на выброс ,взял болгаркой отпилил в плотную к шарниру ,сделал надрез на шаре и на самой обойме вдоль, типа под большую отвертку,и за тем стронул зубилом и открутил легко и свободно :lol: Да на некоторых рычагах есть шпонка её надо высверливать,у мя не было.УДАЧИ :P

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 15:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
купил машинку, заменил рычаги. вот не знаю менять рулевые тяги с наконечниками. на наконечниках шарниры вроде живые. на диагностику ехать на охота,4 сотки отдавать, лучше их пустить в дело. как их вообще поверяют? я просто к тому, что на сход-развал п-любому ехать, так может все сразу заменить. эскорт 1.6 зетек 97 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 18:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
... на наконечниках шарниры ...как их вообще поверяют?.

Проверяют как везде, качают руль и смотрят люфт. Лучше с помощником.
Если тяги будешь менять, то и наконечники заодно меняй.

Старый хозяин не вёл записи , когда что меняется?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 22:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Миша не соглашусь,я поменял уже два раза тяги, а наконечники хорошие( оригинал).,сам знаешь что неоригинал ходит меньше (в основном).
evgen_83
Вывешиваешь колесо и качаешь двумя руками колесо в горизонтальной поверхности(как бы зад, перед колеса)если есть люфт то его будет видно,кстати обрати внимание на посадочные места наконечников в поворотном кулаке(что бы не было элипсов)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 23:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже менять всё пришлось из-за тяг.
С наконечниками - как повезёт. У него не известно, они менялись ранее или нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 23:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
понял. спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB