Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 20:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
к сожалению нет тахометра - так бы сказал да и нечем замерить уровень открытия заслонки...сегодня просто подкрутил уровень XX и пока тьфу тьфу нормально пашет...постоит ща снова попробую завести

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 20:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
sasha1 писал(а):
Димон писал(а):
Стрелка температуры двигателя на шкале приборов вышла из красной зоны

Красная зона это уже перегрев, у меня белая зона, потом идет норма, а вот потом уже красная.

Да, верно. не из красной, а из зоны прогрева.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 17:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Вобщем так - снял фильтр на холодном движке - заслонка стоит под углом примерно 45 градусов - завожу - немного прогреваю - заслонка немного поднялась, мм на 5...количество оборотов никак не измерю - нет тахометра, после прогрева жму на педаль газа - заслонка не реагирует но газ больше, потом поглядел внутрь первой камеры(где заслонка) там внутри виден бензин, там не сухо, во второй камере сухо-сухо. В чем тут дело?
И еще: движок на XX работает не совсем равномерно, немного так подпердывает, самую малость, если после длительной поездки и хорошо разогретого движка - более равномерней
При XX частенько приходиться оегулировать руками болт XX - то обороты чуть выше то ниже... рукой вот залезать навострился без съема фильтра

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 20:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ruslandzhan писал(а):
Вобщем так - снял фильтр на холодном движке - заслонка стоит под углом примерно 45 градусов - завожу - немного прогреваю - заслонка немного поднялась, мм на 5...количество оборотов никак не измерю - нет тахометра, после прогрева жму на педаль газа - заслонка не реагирует но газ больше, потом поглядел внутрь первой камеры(где заслонка) там внутри виден бензин, там не сухо, во второй камере сухо-сухо. В чем тут дело?
И еще: движок на XX работает не совсем равномерно, немного так подпердывает, самую малость, если после длительной поездки и хорошо разогретого движка - более равномерней
При XX частенько приходиться оегулировать руками болт XX - то обороты чуть выше то ниже... рукой вот залезать навострился без съема фильтра

- Снял фильтр (снимать не обязательно, достаточно снять крышку) - на педаль газа нажимал для "включения" пускового устройства?
- заслонка полностью закрыла горловину карбюратора? (двигатель должен быть холодным)
- считаем что зазор "на глаз" 5 мм составляет нужные 2.7-3.5 мм
- нажав на педаль газа, считая что двигатель прогрелся, обороты возросли. В какой зоне была стрелка температуры двигателя на приборном щитке? Возможно что двигатель еще не совсем прогрелся. Это допустимо. Если стрелка была на границе белой зоны, то возможно некорректно настроена бим. пластина. Это регулируется корпусом би пластины.
При прогреве (воздушная заслонка не полностью открыта) первая камера будет мокрой. Тебе же надо смотреть на прогретом двигателе, в режиме ХХ при строго вертикальном положении воздушной заслонки.
Попердвания могут быть связання как с клапанами-гидрокомпенсаторами,подсосом, свечами, так и с поплавковой камерой.
Каким болтом регулируешь ХХ?



-

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 21:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Снимал только крышку,вот фото холодный движок - заслонка приоткрыта - хотя при желании ее можно утопить освободив ее ход потянув на себя кулачек с "лесенкой" - но для этого надо снимать весь фильтр...
http://s54.radikal.ru/i146/0909/91/815c45c5727f.jpg
на педаль нажимал, реакцию не помню, вроде даже приоткрывает немного еще, стрелка температуры даже до половины не дошла(в районе буква N слова NORMAL то бишь в начале,после небольшого участке белой зоны (у меня белая зона в начале пути стрелки примерно мм 5-8, потом слово NORMAL см2-3 и потом красная мм 5-7)
свечи смотрел, нет признаков болезни, если смотреть по статье - http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm - то мои свечи как в № 1, регулирую XX болтом указанным красной стрелкой http://s41.radikal.ru/i094/0909/d1/6a9193626867.jpg
Вот фото при прогретом движке - заслонка перпендикулярна земле
http://s60.radikal.ru/i170/0909/a2/bc4fb6af1ca8.jpg
Возник вопрос - если стрелка всего лишь в пределах белой зоны - как самому настроить корпус биметаллической пружины?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 10:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Белая зона - зона прогрева.
Регулировка пускового происходит за счет смещения корпуса бипластины относительно корпуса кулачка.
На корпусе пластины есть метка, на корпусе кулачка их три.
В руководстве по эксплуатации, если не ошибаюсь, эти метки определяют качество смеси при запуске двигателя - "Богатая" и "Бедная"
Из моих наблюдений:
-1 Если совместить крайнию левую - переход двигателя в режим ХХ будет за белой зоной.
P.S.
нажав на педаль газа, двигатель продолжает работать на повышенных оборотах при нахождении стрелки в белой зоне.
-2 Совмещая с правой меткой - двигатель с повышенных оборотов в режим ХХ перейдет в белой зоне.
У себя на пусковом метку на корпусе пластины повернул по варианту 1 и чуть дальше метки на корпусе кулачка.


Вложения:
пусковое устройство.jpg
пусковое устройство.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 2605 ]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 11:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ruslandzhan
корпус воздушного фильтра грязный. На фотке виден песочек. Отмой это дело.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 11:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Его можно прям под краном? этот черный мостик - он должен быть мокрый?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 12:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Улыбнуло )))))
Кистью.
Бензин, солярка, средство для чистки карба (если не жалко) и весь корпус с рукавом драишь, отмываешь. Тряпкой на сухо протираешь. Воздушный фильтр мыть не надо.
На корпусе есть "грибок" маслоотделитель. Его надо снять и то же промыть. На грибке есть два штуцера малый и большой. В малом штуцере отверстие диаметром примерно 1 мм. Его Обязательно промой.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 12:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Спасибо Дмитрий тебе за помощь, почищу отпишусь...

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 12:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
К маслоотделителю подходят два патрубка. один от клапанной крышки другой от впускного коллектора. Будет не лишне их снять, промыть и продуть.
На клапанной крышке есть два штуцера для вентиляции картера. С левой стороны - к маслоотделителю, с правой стороны штуцер к блока двигателя (патрубок уходит в низ). Обрати внимание на чистоту этих штуцеров и внутр. чистоту патрубков. Отверстия забиваются отложениями.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 17:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
вот тут http://automn.ru/ford-escort/ford-10318 ... 2-910.html
видно как отрегулировать пусковое устройство...его снимать не обязательно? можно просто немного открутить и установить в другое положение?

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 17:57 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, снимать полностью не обязательно. Достаточно ослабить три болта на "6" и повернуть корпус бипластины в ту или другую сторону.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 16:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 22:42
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Кутузовский проспект
Итак, немного сегодня еще помогли парни со двора, нашли проблему - был засорен маленький такой фильтр который встроен в такой пластиковый отросток который выходит из воздушного фильтра снизу, на него одевается патрубок - так вот он был забит, прочистили, подрегулировали XX... постояла машина полчаса холодной и снова прои заводе глохнет, искали винт качества смеси, вроде я нащупал его но не регулировал, ребята сказали надо его подкрутить - смесь наверно бедная вот и глохнет... а еще такая резиночка на масло отделителе - такая оранжевая http://s19.radikal.ru/i192/0909/e2/84a1df8a7977.jpg - ее почистили потом потерял - прокатился без нее - нормально все, открыл крышку фильра - все сухо а было сыро всегда, потом нашел резинку эту, поставил, через полчаса простоя при заводе снова глохнет...надо винт качества покрутить попробовать...от его регулировки зависит расход топлива? какие будут еще мысли по проблеме? (кроме сервиса)

_________________
FORD ESCORT 1.6 LUK, 90 л.с 1997г, CVH, карбюратор WEBER TLDM 28-32. ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 19:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А как на счет клапана хх.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB