ruslandzhan писал(а):
Вобщем так - снял фильтр на холодном движке - заслонка стоит под углом примерно 45 градусов - завожу - немного прогреваю - заслонка немного поднялась, мм на 5...количество оборотов никак не измерю - нет тахометра, после прогрева жму на педаль газа - заслонка не реагирует но газ больше, потом поглядел внутрь первой камеры(где заслонка) там внутри виден бензин, там не сухо, во второй камере сухо-сухо. В чем тут дело?
И еще: движок на XX работает не совсем равномерно, немного так подпердывает, самую малость, если после длительной поездки и хорошо разогретого движка - более равномерней
При XX частенько приходиться оегулировать руками болт XX - то обороты чуть выше то ниже... рукой вот залезать навострился без съема фильтра
- Снял фильтр (снимать не обязательно, достаточно снять крышку) - на педаль газа нажимал для "включения" пускового устройства?
- заслонка полностью закрыла горловину карбюратора? (двигатель должен быть холодным)
- считаем что зазор "на глаз" 5 мм составляет нужные 2.7-3.5 мм
- нажав на педаль газа, считая что двигатель прогрелся, обороты возросли. В какой зоне была стрелка температуры двигателя на приборном щитке? Возможно что двигатель еще не совсем прогрелся. Это допустимо. Если стрелка была на границе белой зоны, то возможно некорректно настроена бим. пластина. Это регулируется корпусом би пластины.
При прогреве (воздушная заслонка не полностью открыта) первая камера будет мокрой. Тебе же надо смотреть на прогретом двигателе, в режиме ХХ при строго вертикальном положении воздушной заслонки.
Попердвания могут быть связання как с клапанами-гидрокомпенсаторами,подсосом, свечами, так и с поплавковой камерой.
Каким болтом регулируешь ХХ?
-