Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 9:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1000092 писал(а):
14 делишь на 13 и умножаешь на скорость.

Смотрите не на размер дисков, а на размер шин!

В любом шинном инет магазине есть калькулятор, или ссылка на него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена дисков на 13 на 14
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 15:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
1000092 писал(а):
темку подходящую не нашел. вопрос стоит ли заморачиваться с заменой дисков с 13 на 14 дюймов? и вообще какие могут быть последствия при такой замене? решил литье поставить и пока акция в магазине вот думаю стоит оно того или лучше 13 взять?

Я перечитал темы и сделал вывод, что переходить на 14 смысла нет.
1. Если по паспорту R13, то надо и ставить такие, т.к. можно впоследствии нарваться на скрытые подводные камни.
2. Из известных подводных камней: масса колеса увеличивается, следовательно, и нагрузка на элементы подвески.
3. Теряется скорость автомобиля, плавность езды.
4. Появляются погрешности в показаниях приборов.
5. Если поставится резина с более низким профилем, то возрастает жесткость.
А какие преимущества? Только увеличение клиренса? На много ли? А оно того стоит?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 15:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ писал(а):
масса колеса увеличивается, следовательно, и нагрузка на элементы подвески.
не так однозначно. Стоял совок на сталюге 13, поставили эко-конти на ковке 14... что легче?
_Robert_ писал(а):
Теряется скорость автомобиля, плавность езды.
скорость-то с чего теряется?
_Robert_ писал(а):
погрешности в показаниях приборов.
наружный диаметр может быть соизмеримый на разных профилях
_Robert_ писал(а):
Если поставится резина с более низким профилем, то возрастает жесткость.
А какие преимущества? Только увеличение клиренса? На много ли? А оно того стоит?
жесткость - меньший увод в поворотах, более вменяемая управляемость до определенного предела. Кто-то любит мягкое, кто-то четкое.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
_Robert_ писал(а):
Теряется скорость автомобиля, плавность езды.
скорость-то с чего теряется?

Да большинство форумчан утверждали, что на 14 колесах они не могли достичь такой скорости как на 13, да и с точки зрения физики, наверное. А это еще один пунктик
6. Повысится расход топлива, нагрузка на двиг возрастет

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
жесткость - меньший увод в поворотах, более вменяемая управляемость до определенного предела. Кто-то любит мягкое, кто-то четкое.

Escort и так сильно жесткий

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ при увеличении внешнего диаметра колес уменьшится показываемая спидометром скорость (и показания одометра). Реально машина в этом случае будет чуть тупее, но при прочих равных на трассе экономичнее (если учитывать реальные 100км, а не намеряные одометром). В свое время мне тоже не нравилось, что мой жигуль на 3-й главной паре (3.9 или 4.1 к 1, кажется) (более тяжелой, но экономичной, чем родная) был туповат и не копал асфальт. На 2-й главной паре (4.44 к 1) (самой тяговитой и неэкономичной)и маленьких колесиках 165/70R13 была хорошая динамика, но на высшей максимальная скорость давалась с большим шумом. Сейчас стоит копеечная главная пара (4.3 к 1) и 175/70R13 - достаточный клиренс, приемлемая динамика.
Все же не стоит путать радиус обода и наружные размеры колеса...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 16:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ писал(а):
Escort и так сильно жесткий
ога, особенно с теми газовыми оптимал, которые стоят у меня :evil: все типы наполнителя асфальта по звуку отличаются и на разметке потряхивает :evil: :evil: :evil: Хоть бы сдохли скорее, поставлю масляные какие-нить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 17:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Эти слова несовместимы: тупая но экономичная. Эсли тупее, значит и менее экономичная. О передаточных числах коробки. Мне кажется (но не уверен), что есть расчеты или, как выразится, оптимизация (взаимосвязь) расчетных параметров: Двигатель - КПП - радиус колеса. Если что-то одно изменяется, то теряется, таким образом, оптимальное соотношение параметров. :smile139:

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 17:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ а если подумать? ока и мустанг. По сравнению с мустангом ока тупая И экономичная. Ей просто не съесть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 17:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
_Robert_ а если подумать? ока и мустанг. По сравнению с мустангом ока тупая И экономичная. Ей просто не съесть.

Наташа, я имел ввиду, естественно, при тех же равных исходных (объем двига, КПП и т.д.), т.е. берем одну и ту же машину.
Единственно, что может оправдать переход в радиусе диска - это когда выхода другого нет. Например, у моего друга Форд-Фиеста 80 года. Изначально там паспортные диски R12. Но где достать такую резину? У него стоит сейчас R13, но КПП он уже поменял (может быть не из-за этого, а может быть?)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 18:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
у меня стоят 185/65 r14,ставил резину с боковиной повыше,по нашим дорогам чем больше дорожный просвет,тем лучше.кстати на эскорт производитель предполагает установку 13,14 и 15 дисков,просто в базовой комплектации видимо шли 13.а насчет показаний спидометра я как-то взял gps приемник в дальнюю поездку и оказалось что я исходил из того,что спидометры немного завышают скорость,а по gps спидометр показывает довольно точно с моей резиной.это к вопросу о гаишниках.а при колесе большего диаметра по ямам едется чуток получше.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 18:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ ну еще раз. На резине сильно бОльшего диаметра мы имеем ситуацию, эквивалентную отсустствию первой передачи и добавленной повышающей. На второй трогаться можно, но труднее. Зато на трассе - оборотики маленькие, тишина... и отсутствие разгона. НУ И? я сравнивала разные размеры колес.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 19:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
На резине сильно бОльшего диаметра мы имеем ситуацию, эквивалентную отсустствию первой передачи... я сравнивала разные размеры колес.

Наташа, не могу я ездить без 1-й передачи :lol: . Ну куды ж против практика попрешь? Я понял, что ты хотела сказать, что с дисками бОльшего диаметра при той же скорости обороты движка будут меньше, и, следовательно, меньший расход, но хорошо ли это для самого движка? Ведь нагрузка на него увеличивается, так что с расходом здесь не все понятно. Вот, если бы тогда и передаточные числа коробки подогнать под оптимальные обороты движка, ведь есть же такое понятие как оптимальные обороты движка? Допустим, что при 13 дисках движок выходит на оптимальные обороты (возьмем 3000)
на 1-й скорости - при 10 км/ч
на 2-й скорости - при 40 км/ч
на 3-й скорости - при 60 км/ч
на 4-й - при 100 км/ч
на 5-й - при 120 км/ч
Тогда при 14 дисках мы будем иметь условно
на 1-й скорости - при 15 км/ч
на 2-й скорости - при 50 км/ч
на 3-й скорости - при 80 км/ч
на 4-й - при 120 км/ч
на 5-й - при 140 км/ч
Т.е. динамика растягивается и если при 13 дисках по трассе для нас комфортной для двигателя скоростью была 120 км/ч, то при 14 будет 140 км/ч, а оно нам надо? Можно сказать однозначно, что в городе расход будет больше, ну а по трассе, если вы найдете такие дороги, где можно долго ехать 140 км/ч, то может быть что-то в сторону экономии и обломится.
Я, просто, постарался обобщить все отзывы о переходах с 13 на 14 и сделать какие-то выводы. Из всего сказанного можно, на мой взгляд, прийти к такому соглашению:
если в паспортных данных автомобиля предусматривается использование дисков с диаметром > 13, то процедура замены пройдет, по всей видимости, безболезненно (если еще правильно выбрать резину). В моем случае, к сожалению, этого делать не стоит.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 21:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
_Robert_ писал(а):
если при 13 дисках по трассе для нас комфортной для двигателя скоростью была 120 км/ч, то при 14 будет 140 км/ч,
ничего подобного. Комфортная скорость если была 120, то 120 и останется - ибо в большинстве машинок она регламентируется управляемостью (впрочем, если подвеска чуть жестче за счет меньшего профиля, то комфортная скорость, возможно, чуууть повысится. Но вряд ли сильно.
_Robert_ писал(а):
Можно сказать однозначно, что в городе расход будет больше
по пробкам - больше зависит от стиля езды. А ехать 140 (в моем случае 120) долго можно по нашей кольцевой. Хоть уездись.
Касаемо же неоптимального режима двигла, про это ничего вообще не говорилось. Я лично люблю крутить до 4-5, но на HCS почему-то от тапки в пол радости меньше, чем даже на дизеле. Вопрос не в карбе, а скорее в том, что у него проблемы с регулировкой клапанов. То есть обгонять на 100, подоткнув 4-ю после 5-й, не получается. Не хочет крутиться. Но это оффтоп, собственно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 21:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Я лично люблю крутить до 4-5, но на HCS почему-то от тапки в пол радости меньше, чем даже на дизеле. Вопрос не в карбе, а скорее в том, что у него проблемы с регулировкой клапанов. То есть обгонять на 100, подоткнув 4-ю после 5-й, не получается. Не хочет крутиться. Но это оффтоп, собственно.

Нда, надо двигло смотреть... Радости должно быть... Даже у мя с убитым распредом получается... Ну и 5 для него многовато - шума то, шума скока!!!
ЗЫ: А клапана регулируются запросто...был бы распред не убит...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB