Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс сен 15, 2019 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 0:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 23:39
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, Могилёв
короче поменяли мне сцеплени, новое брал, корзину, правдо б/у и выжимной, всё равно туго переключаються, вот сняли коробку сегодня снова, завтра узнаю что да как.
В старой корзине, подшипником лепестки сточило, как заберу машину выкину фото.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 2:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Выжимной заклинивший, нет?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 23:39
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, Могилёв
Хе-Хемуль писал(а):
Выжимной заклинивший, нет?

Нет, разобрались в чём дело: сцепление заклёпками цеплялось за маховик, из-за этого оно крутилось дальше и передачи не втаркивались...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 13:20 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
DENISBLR писал(а):
сцепление заклёпками цеплялось за маховик, из-за этого оно крутилось дальше и передачи не втаркивались...
:shock: хотела бы я на это посмотреть ::thinking:: сожрать до заклепок и заклепками подрать поверхности - сплошь и рядом, а вот чтоб заклепки цепляли - такого не видела.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 23:39
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, Могилёв
это не те заклёпки которыми приклёпоно фередо, а дригие, которыми диск сам собран.
ещё прикол наверно в том, что у меня коробка была мененная, стоит счас от бензиновой, вместе с маховиком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 17:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 23:39
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, Могилёв
всё сделали проблема была: в сцеплении и выжимном

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
У меня такая ерунда:
при переключении на низжую передачу, на высокой для нее скорости, рычаг как в стену упирается и слабый визг, короче хрен включишь пока скорость не уменьшишь до соответствующей для передачи. Длинно описал, зато правильно. Где это встречается - заметил, когда сбавив скорость почти до останова хочу включить первую (езда по лежачим полицейским) - включается с большим трудом, думал что то с первой, потом поэксперементировал, разогнавшись до 4-й хотел включить 2-ю (сцепление конечно выжал и отпускать не собирался) - и не удалось.
Так вот вопрос - это особенности самой коробки, типа "защита от дураков", или только у меня?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 18:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Вообще-то это нормально.
А вот когда хрюкает, но легко включается, как у меня, это неправильно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Хе-Хемуль

Спасибо.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 21:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Мышонок писал(а):
У меня такая ерунда:
при переключении на низжую передачу, на высокой для нее скорости, рычаг как в стену упирается и слабый визг, короче хрен включишь пока скорость не уменьшишь до соответствующей для передачи. Длинно описал, зато правильно. Где это встречается - заметил, когда сбавив скорость почти до останова хочу включить первую (езда по лежачим полицейским) - включается с большим трудом, думал что то с первой, потом поэксперементировал, разогнавшись до 4-й хотел включить 2-ю (сцепление конечно выжал и отпускать не собирался) - и не удалось.
Так вот вопрос - это особенности самой коробки, типа "защита от дураков", или только у меня?

У меня также, особенно напрягает то, что первая включается, когда машина почти остановилась.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чего первую при движении включать :shock: я например с неё тока трогаюсь,а потом не ниже второй и в натяг если едешь медлено

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 22:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
tsarik может у тебя таких дорог нет, как тут, в болоте?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 20:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Натали я как нибудь сфоткаю наши дороги,Обнинск тоже построен на болоте :-(

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
и в натяг если едешь медлено
А вот это напрасно. CVH не любит "натяг". Да и не только CVH. Езда внатяг вредит любому бензиновому двигателю.
Про дизель ничего не знаю.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 21:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну через лежачего полицейского проехать дело 3-5 сек.,так что думаю это не навредит.Естественно если дорога такая ,что не проехать не пройти ,то можно и на первой.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB