Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Creator писал(а):
Обратка - это верхний шланг в бачке. Оттуда приходит жижа, прошедшая через перепускные клапаны ГУРа.

Спасибо, все теперь понятно. Уф, посмотрел в бачок, а там жидкость очень темного цвета, весьма напоминающая отработанное минеральное масло в двигателе без намека на цвет (зеленый или красный) - думал так и надо ... :roll:

P.S. Что заливал предхоз - неизвестно, после покупки не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
...

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Последний раз редактировалось Mzet Ср июл 22, 2009 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 14:35
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Гдет-то читал, что фильтр встроен в бочке! На своём просмотреть не могу(не видно). Думаю пойду да кулю новый, чтоб не париться! В магазе 950 руб.(2-года назд). И тоже не понятно, вроде в новом бочке фильтр невидно. Продавец сказал, возможно в моём родном, фильтр и есть. Посоветовал налей бензина, поболтай, высуши... Ни кто, бочёк не взламывал? ЕСТЬ ТАМ ВСЁТАКИ ФИЛЬТР, ИЛИ НЕТ????????

_________________
ESCORT,универсал,93'Zетес1,6i EFI,L1E.16v.

Было:Опель кадет(учебное пособие),умер своей смертью,в 28лет
Вольво,ушла на органы(по старости)
Таврия ,ВАЗ-2104.(отдельная тема).Всё Б/У
Ремонтируюсь сам.

Сложное в простом.
Лучшее враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 10:03 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Нет там ни какого фильтра

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 11:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я ставил фильтр (после аварийной заливки системы чем придется) в разрез шланга обратки (там давления нет). В нормальных условиях он абсолютно не нужен. Бумажные фильтры ставить нельзя - зимой этот фильтр порвет, и его остатки улетят в насос. Только металлические сеточки для дизтоплива.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 16:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы не стал даже, заморачиватся фильтром!
Там ни так много жидкости, что б её фильтровать.
Проще и лучше - её полностью менять. Тем более, чернота от износа резиновых манжет в фильтре не задержится.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
посмотрел цвет своей жидкости, что-то красно-коричневое, но жидкость прозрачная, что лить? декстрон? он ярко-красный или красно-коричневый?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если похоже на красное - красный ATF, если похоже на зеленое/голубое - зеленый ATF. Потому как темнеет оно. И красители стареют. Декстрон это один из представителей красных ATF.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Creator, пасиба, на сколько я понял производитель роли не играет, АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 11:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
classic писал(а):
АТF это что в принципе, специально для гуров, чего в магазине-то спрашивать?


АТF это общее название, на английском: Automatic Тransmission Fluid (жидкость для автоматических трансмисий).
Её и спрашивай. Там ещё бывает название Декстрон или Декстрон 2 и более новый-3.
Тут на стр.2 есть моя фотка упаковки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Mishal спасибо! все понял

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 15:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
в эскортах теоретически не может быть зеленой жидкости,т.к. она используется заводом производителем с 2004 года.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 19:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Добрый день. Хотелось бы узнать есть ли необходимость менять жидкость ГУР. Жидкость не уходит. Пробег авто 125 тыс., двиг.1,6 CVH В руководстве по эксплуатации эскорта периодичности замены данной жидкости не нашел. Подскажите, стоит ли менять? А если стоит менять. то каков объем нужен? И как заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
zea78 пробег 125 тысяч маловероятен,скорее 225 или 335 тысяч.если жидкость не уходит я бы не менял.с большой долей вероятности рейка потечет,если еще не перебиралась или не ставилась новая.тогда можно совместить ремонт или замену рейки с заменой жидкости в гидроусилителе.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
В эту дикую жару перетерся и приказал долго жить шланг высокого давления ГУР. Он и раньше был чиненый-перечиненый, видать вышел срок. С трудом, но нашёл б/у в очень приличном состоянии (по сравнения с тем, что стояло у меня просто новьё).
Теперь вопрос. Насколько сложна процедура его замены? В умной книжке про это ни слова. Надо ли гнать на станцию или можно обойтись своими силами? Какие подводные камни поджидают?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB