Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 12:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Как промыть внутри снятый расширительный бачёк ? ::thinking::
От времени в нём появился тёмный налёт и плохо видно уровень жидкости.

Пробовал Силитом. Замачивал. Немного вышло хлопьев, но до конца не отмывается.

Потом решил насыпать горсть песка во внутрь, налить воды, и поболтать. Болтать пришлось минут 15-20. Грязь с внутренних стенок слезла. Потом промыл бачёк от песка напором воды из шланга.
Теперь всё ОК!


Вложения:
Комментарий к файлу: Расширительный бачёк, Зетек.После мойки.
84976052.jpg
84976052.jpg [ 82 КБ | Просмотров: 8517 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср июл 01, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 14:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Потом решил насыпать горсть песка во внутрь, налить воды, и поболтать.
+1, имхо другого метода нет...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 14:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
Как промыть внутри снятый расширительный бачёк ? ::thinking::
Класс!

Только бачок один и тот же на всех моторах всех Эскортов начиная с пятого.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 20:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Миша, насчёт песка - спасибоза своевремнную подсказку:)
( а то я уже керхером думал бачок мучать)


ЗЫ А может и в двиг песочка насыпать? ::thinking:: :lol:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 9:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
А может и в двиг песочка насыпать?

Если его снять, разобрать, поболтать с песком, промыть ....
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Mishal писал(а):
Потом решил насыпать горсть песка во внутрь, налить воды, и поболтать.
+1, имхо другого метода нет...

Можно Адриланом попробовать. Это бытовое средство для удаления ржавчины - содержит щавелевую кислоту.Изображение
Отъедает на раз. Вот фотка с опель-рекордасайтаИзображение
Да и сам тоже юзал.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А ничего, что бачок то пластиковый?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 3:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А чё пластмассе то будет? Оно ж в такой же флакушке расфасовано.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ну во-первых, пластики разные бывают.

А во-вторых, на фотке кислота хорошо поработала по железу, а по пластику может и не будет.

Правда, может и будет, может остальные ПАВы в этом Адрилане сработают.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт июл 21, 2009 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, кислота то пластик не тронет. А вот отложения коррозии двигателя и грязь на стенках должна сожрать.
В любом случае, стоит попробовать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 23:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я когда то на Ниве промыл систему охлаждения раствором лимонной кислоты. Отмыло все, что было внутри: и накипь и ржавчину. Но после такой промывки потекли все металлические заглушки в блоке цилиндров. А их там достаточное количество. Пришлось менять.
В Эскортовском блоке тоже есть такие штуки. И даже за маховиком есть. Так что, промывка системы охлаждения даже органической кислотой может наделать проблем ;)
ИМХО, не так уж сильно там в блоке все забито, чтобы промывать. Не думаю, что таким способом хорошо прочистятся соты радиатора и соты печки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 0:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вчера испытал фишку с абразивной очисткой внутренностей расширительного бачка на сотке - тряс-тряс, сколько то обтряс, но далеко не все.

Просматриваемость бачка в районе метки практически не изменилась.

Возможно это из-за сложной формы бачка.

Миша, там на сухую нужно трясти или на мокрую? Я на мокрую тряс...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 8:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Миша, там на сухую нужно трясти или на мокрую?...

Я на мокрую тряс. Насыпал пару горстей песка и 0.5-1 л. воды.
Затыкал отверстия пальцами .(Пробку не применял.т.к. боялся что попадет внутрь её клапана)

Там в бачке, есть перегородки и трудно песок гонять так как хочется.

Если у тебя не отходит накипь, может покрупнее песок попробовать?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 23:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
и лучше просто промывать прогоняя через систему большое количество воды.
А подскажите это каким Макаром?Типа слил жидкость потом шланг в расширительный бачок и открыть ,сливную пробку не закрывать?Меняю антифриз а промывку чего то боязно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 6:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Говорю же - в книжках неплохо описан этот процесс.

И тот способ, что слить все - залить обычной воды - прогреть - слить, и тот, что слить все, отсоединить радиатор или печку или мотор - подсоединить к нему водопровод - промыть напором - подсоединить к другому концу - промыть напором.

Я как раз сейчас бегаю подбираю переходники с водопровода на радиатор да на рубашку (а печку мыть не буду, т.к. она новая у меня).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB