Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 5:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпильки колес.
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте.
Купил диски литые новые. РСД-4*108, D-14, DIA-63,3, а вот ЕТ не 38 (41) а 45. И вроде ничего, нормально, или я чегой-то не вижу. Ни чего не трёт не мешает. На что именно вообще вылет влияет, расскажите пожалуйста.
И ещё один очень немаловажный вопрос: На этот диск крепёжные гайки колеса закручиваются только на половину а то и меньше даже, на гайке остаётся куча неиспользованной резьбы. (Может это из за вылета?) Это не есть хорошо, поэтому возник вопрос - можно ли заменить шпильки на более длинные, на сантиметр буквально, и если да, то как это технически сделать не во вред?
Спасибо.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic11876-0-0-asc-.php А здесь ничего не попалось нужного?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Читал. Всё что понял, это то что вылет не штатный, но ответ на свои вопросы я так и не нашёл. Чем это плохо? И плохо ли вообще? А на счёт шпилек, то у эскорт 91г.в. длина от шляпки 48мм., но может есть с какой модели поставить подлиннее на сантим?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 0:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну это тебе надо саму ступицу искать с такими шпильками,т.к. переварить шпильки не сложно ,а вот отцентровать ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Я тут по твоей ссылке ещё посмотрел, там про последствия вылета (если он больше) написано что капут подшипникам ступичным, но в тоже время мнения расходятся. Кто во что горазд короче, кому что нравится и кто что перепробовал, но единого ответа так и нет. Конечно есть стандарт 38 или 41, но и остальное тоже можно, я так понял, но только на свой страх и риск. А по поводу гаек, то я позвонил предхозу, он сказал что эти гайки толи от ауди толи от чего-то другого, они длиннее эскортовских, поэтому и запас резьбы есть.
Могёт такое быть? Стрёмно блин, мысли худые в голове закрадываются по поводу того что гденибудь на повороте срежет шпильки или ещё чего похуже, и полечу в канаву как валерий чкалов.

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 0:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так Чкалов, наверное, на самолете в канаву влетел с высоты? А тебе не очень высоко с эскорта падать :smile215: .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
И ещё: я прижал колесо без гаек к ступице и замерил штангелем рабочую часть шпильки, получилось 1,5 см. Это как, норма, или всё-же нужно больше? ( если гайки длинные, то 1,5 см задействованы по любому).

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:10 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Мне сказали, сто шпилек на эскорт длиннее не бывает ! Нужны конусовидные гайки. Чтобы колесо хорошо держалась каждая гайка должны быть закручена не менее чем на 6 полных оборотов, это норма !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ус
Такой вопросик,а зачем ты себе лишние проблеммы ищешь?Я глянул у нас машинки одинаковые и прикинул как будет смотреться с большим вылетом ::thinking:: ну не знаю джип из Эскортика всё равно не сделать,а в принципе на вкус и цвет............ :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Народ, чё-то я ниасилил, о чём вы? :shock:

При большом положительном вылете (ЕТ) ширина колеи машины становится меньше. Соответственно, нагрузка на подвеску меньше, и на подшипники в том числе.
Да и из практики (не моей) изменение вылета практически не влияет на ресурс ступичного подшипника. Типо запас по нагрузке большой.

И причём большой вылет к джипу?

При вылете бОльшем чем требуется, колесо может задевать за стойку аммо. При меньшем - колесо "вылазит" из арки, и на ямках может её погнуть.
За подкрылки при вывороте руля, колесо может задевать при сильном отклонении ЕТ как в ту, так и в другую сторону.

Или я в чём-то неправ? ::thinking:: ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ДмитрийМ
Ну не знаю я всегда считал,что больший вылет это когда колесо вылазит за арку ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik, наоборот.


Вложения:
cnt_3.jpg
cnt_3.jpg [ 10.06 КБ | Просмотров: 6770 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2009 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Спасибо !Теперь и я буду грамотным :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Creator писал(а):
Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим.

Выбить старые и вставить новые - не вопрос, только с какой модели подойдут по диаметру и пр.?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB