Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт эксплуатации МВ E200 (W124) 1985г.в
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Выпускался с январь 1985 г. по октябрь 1988 г.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 102
Объем двигателя, куб. см 1977
Мощность, л.с./об мин 109 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2500
Разгон до 100 км/час, с 12
Марка топлива бензин 95
Клапанов на цилиндр: 2
Система питания карбюратор
Тип привода задний
Коробка передач 5МКПП
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2800
Размер шин 185/65HR15
Снаряженная масса, кг 1260
Полная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11.2

Авто был куплен 2 года назад.
Главная проблема с которой я столкнулся, это был плохой кузов (гнилые передние крылья, подгнившие заднии арки и пороги)

Первое что пришлось делать это прогнивший задний стакан(болезьнь этого кузова) Ремонт обошолся в 25т.р. с заменой салентблоков, почти во всех рычагах задней подвески.
Как-то раз улетел я на кольцевой автодороге в бордюр и сильно помял заднее крыло и разбил фонарь и с этого момента я решил что надо заняться ремонтом кузова, собрав деньги поехал к зовщикам.
Вообшем за 50т.р. мне поменяли пороги, передние крылья, выправили заднее крыло и проварили арки (всё это вместе с покраской). Когда приехал заберать, был растроен качеством работы, в некоторых местах были потёки лака, белые пятна, пришлось оставить авто ещё на 2 неделе в ремонте (никогда не делайте ремонт у своих знакомых или приятелей)

А так авто очень порадовал своей надёжностью, единственное что было поменянно на авто по двигателю и подвеске, это муфта карданного вала, задние пружины с амортами, задние тормозные колодки с дисками, и сцепление.
Двигатель никогда не подводил, всегда работал справно. Единственная проблема 102 двигателя это расход масла, при быстрой езде, при спокойное езде не крутя выше 3-х. тыс оборотов некушает вообще. Я когда откатал первые пол года думал, что двигатель требует кап ремонта. Но после замера компресии, понял, что этого делать не стоит (во всех целиндрах по 12.5) На мерсовском форуме пообщавшись с народом, оказалось что все 102 двигатели кушают масло и тут капиталка не поможет.

Сейчас буду менять все двери, красить решил что буду своими силами.
Потом надо поменять прокладку головки блоков цилиндров, она немного подтекает(заодно притру клапана и поменяю всё что необходимо)
Поменяю лобовое стекло, и перешю салон в ателье под свой вкус.

Авто продавать не собираюсь, ездим на ней вместе с брательником и занемаемся всеми ремонтами вместе (уж очень полюбился этот авто). Хотим, в будущем, приобрести 124 купе или е36купе.


Вложения:
MB124.2.jpg
MB124.2.jpg [ 34.95 КБ | Просмотров: 5761 ]
MB124.1.jpg
MB124.1.jpg [ 29.69 КБ | Просмотров: 5761 ]
MB124.jpg
MB124.jpg [ 32.83 КБ | Просмотров: 5761 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 0:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дима,фотки уже после покраски?
А что значит кушает масло?Всмысле цифры какие?К примеру у шестигошрковых моторов БМВ есть рабочий угар масла-это нормально,если отжигать.А вот на 4х котлах масла не ест вообще,как ни отжигай.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 1:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Да фотки после покраски. Уже как год после покраски.
Я раньше на старую работу ездил, через КАД, туда и обратно. И скорость у меня была не мение 140км.ч. на 1000км выходит 0.5л масла.
Сейчас когда по КАД не ездим, не ест вообще!!!

Для 102 двигателя кушать масло ето нормально, у него давление масла постояно очень высокое, защёт этого очень большой ресурс двигателя. У меня на спедометре 360т.к. и двигатель ещё не капиталился с завода, а компрессия отличная :)

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Последний раз редактировалось Дмитрий Андреевич Сб июл 04, 2009 0:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 19:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
хороший мерс, приезжай на покатухи :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 23:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Дмитрий Андреевич писал(а):
на 1000км выходит 0.5л масла


Вполне нормально.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 22:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
угу, на старых движках мерсов до 1,5 литров на 1000 считается нормой, у бех примерно столько же - до литра

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км.

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 13:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км.

Ну если он крутит колено как положено-то это нормально.
Observer писал(а):
...у бех примерно столько же - до литра

Уточню немножко: для 6цилиндровых моторов.У 4х - расход от замены до замены граммов 100-200.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 16:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Олег, это смотря ещё какие моторы
к примеру у калининградца Е46 320го - литр на 1000 - норма!
да и если вообще не хавает масло - тоже плохо - повышенная компрессия, гораздо раньше ппц кольцам и колпачкам ::thinking::

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 20:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Антонка
Вообще не ест-такого не бывает!!!Есть рабочий угар масла.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB