Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 3:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху!
ТО до конца месяца, обнаружил вот такую байду. Кароче, спасайте!
Трабл вот в чём: если рулевое резко и сильно потянуть на себя, то выявляется осевой продольный люфт около 5мм. Отпускаешь рулевое - садится на место. При поворотах на месте и в движении никак не проявляется. Сегодня ползал - карданы целые, в рейке люфта нет. При тщательном осмотре выявил, что предхоз(?) ковырялся(следы на силумине+неродной фиксирующий болт ЗЗ) и снимал замок зажигания.
Я так понимаю, стопорное кольцо нижнего и вехнего подшипников не должны давть валу рулевого такого хода?
Кто снимал и разбирал - на что обратить внимание?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если у тебя нерегулируемая колонка, то там внизу трубы (не вала) есть жесткая пружинка, она и дает подобный эффект при дергании руля на себя. Касательно стопорных колец, то подшипники представляют из себя втулки, причем на валу они никак не фиксируются... Сходил посмотрел. Люфта не наблюдал. Получается, глядя на схему колонки, что такой люфт может быть, если руль не до конца посадить на вал (хотя он же ж вроде как с гайкой), или не поставить одну из втулок на верх вала... Там на валу конус, он упирается во втулку, а та фиксируется второй втулкой в колонке и эта вторая сверху прижимается рулем, т.е. даже при отсутствии снизу подшипника вал вверх не пойдет. Хотя все чистая теория.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 21:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, конечно, нерегулируемая - забыл написать.
Спасибо за совет. Верхняя втулка стоит сразу за рулем в рулевой колонке из силумина? Я правильно понимаю?
Если да, то получается, что её нет или разбита. Т.к. рулевой вал при вытянутом положении имеет ещё и ход вверх-вниз. Когда руль отпускаешь и он садится в исходное положение, движения вверх-вниз нет.
Очень не хочется рулевую колонку разбирать, но как бы на ТО не завернули за это.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вообщето обычно на ТО просто рулём крутят туда сюда,а вверх дёргать наврятли,
Р.S. А предхоз похоже лётчиком был,привык штурвал на себя дёргать перед препятствием :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тебе проще скинуть руль и проверить детали 4 и 6, если не поможет, то тогда уже корячится и проверять 5, 8, 9.


Вложения:
Steer.gif
Steer.gif [ 31.08 КБ | Просмотров: 9138 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 18:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

У меня схожая фигня.

Только люфт радиальный еще присутствует и превалирует.

Только перебрал рейку и только схождение регулировал (возможно там что, т.к. руль перекидывали).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 22:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сползал под руль.

Если взяться снизу за колонку (примерно за первый кардан) потянуть на себя то ощущается явное перемещение вала вперед на полсантиметра с противодействием пружины.

Стопорное кольцо странно стоит - остановилось на скользком шестирганнике, непонятно, как фиксируется.

А ниже есть канавка.

Я взял вытянул вал, поставил на стопорное кольцо глубокую головку подходящего диаметра и ударил молотком. Кольцо село в канавку.

Только лучше делать вдвоем. Я был один, поэтому не мог одновременно тянуть на себя вал, держать головку и бить молотком.

Пришлось головку не держать и вышло плохо - сломал втулку еще в одном месте, погнул стопорное кольцо (из трех его усиков два сели, один треснул и загнулся, еле поправил потом).

Но сомневаюсь в однозначной правильности такого лечения, т.к. сверху осталась пластиковая крышка на защелках, которым теперь за тело втулки не защелкнуться.


Вложения:
Комментарий к файлу: Видно, что усик ни за что не фиксируется, видно трещину во втулке.
Steering_Column_1.jpg
Steering_Column_1.jpg [ 295.26 КБ | Просмотров: 8512 ]
Комментарий к файлу: Видно насколько выступает вал, если его тянуть на себя.
Steering_Column_2.jpg
Steering_Column_2.jpg [ 119.3 КБ | Просмотров: 8514 ]
Комментарий к файлу: Видно где во втором месте я сломал втулку, видно что левый усик треснул и загнулся.
Steering_Column_3.jpg
Steering_Column_3.jpg [ 170.81 КБ | Просмотров: 8515 ]
Комментарий к файлу: Эти два усика правильно сидят. Ну, если это так должно быть.
Steering_Column_4.jpg
Steering_Column_4.jpg [ 263.06 КБ | Просмотров: 8514 ]
Комментарий к файлу: Не налазит дальше крышка, т.к. она с шестигранником.
Steering_Column_5.jpg
Steering_Column_5.jpg [ 189.37 КБ | Просмотров: 8514 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июл 02, 2009 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 18:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, похоже так неправильно.

Не отщелкивается поворотник и не защелкивается блокировка руля.

И далековато руль от поворотника.

Так что должен он глубже сидеть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я сегодня туда тоже слазил,после замены рейки появился маленький люфтик,там на шестиграннике под каждый усик маленькая прорезь,один усик стоял не там подстучал вроде нормально,а ты похоже забил глубоковато ,усики расперло и общий диаметр стал больше ,вот верхняя крышка и не налазиет

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Наверное, стоило собрать всю конструкцию (нижнюю и верхнюю крышки), защелкнуть между собой, и трубой посадить в колонку?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Хотя и Фиеста, но по схеме и описанию конструкции рулевой колонки очень похожи.

Меня эта же проблема озадачила месяца 3 назад. Проявлялась она так, что при интенсивном выворачивании руля (когда силу к рулю прикладывешь не только влево-вправо, но и немного на себя) руль на валу выдвигался вперед, а потом со стуком садился назад :evil:.

Вылечить удалось заменой наружного карданчика на старый родной фордовский, который стоял когда-то давно и уже давал радиальный люфт. Особенность его в том, что он идеально садится на рулевой вал и вал рейки. Новые же начинали болтаться на валах, в определенных положениях давая суммарный люфт до 4 мм. Причем визуально этот люфт можно было интерпретировать по-разному, в том числе и как гуляние вала в рейке :shock:.

Сейчас катаюсь с радиальным люфтом, но четкой колонкой ::doh::

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 19:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator
Там проблемма в том ,что метал калёный на этом стопоре и лапки при снятии трескаются у основания,по хорошему кольцо надо ставить новое,тогда может и труба не понадобится,но у нас найти такую мелочь практически невозможно ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 1:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 10:26
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Creator писал(а):
Если у тебя нерегулируемая колонка

у меня регулируемая. скидывали рулевое колесо при замене радиатора печки. может собрали неправильно или сломали чего :crowd:
как вылечить? :shock: подскажите авточайнику

_________________
Форд Эскорт Универсал 1996 1.6 Zetec Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB