Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Купил новую помпу фирмы Airtex (Испания), 1700 руб.
У неё крыльчатка не пластиковая, а бронзовая!


Вложения:
Комментарий к файлу: Новая помпа.
IMG_6032.jpg
IMG_6032.jpg [ 113.69 КБ | Просмотров: 8196 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
К помпе давалась новая прокладочка из картона.
Вот, думаю, её прям так поставить, или промазать? Картон не промокнет?


Вложения:
Комментарий к файлу: Прокладка помпы, Зетек.
IMG_6034.jpg
IMG_6034.jpg [ 116.61 КБ | Просмотров: 8189 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 1:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Промажь обязательно герметом.

Полюбому лишним не будет.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 2:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Слышал, что не нужно мазать. Не советуют:
http://www.wwwboards.auto.ru/ford/1215293.html

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 2:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Хез, возможно. Но убедительных причин я не увидел...
Поэтому остаюсь при своём мнении.

Себе менял - прокладки вроде небыло, намазал старую. Всё гут.
В том году дело было...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня поставил помпу . Прокладку оставил эту. Смазал её графиткой с 2-х сторон.
Хотя советуют ставить оригинал. Там она - металическая.

К помпе давалась инструкция .
Нужно следить, что б внутренняя пластина была выгнута от крыльчатки во внутрь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема установки.
IMG_6033.jpg
IMG_6033.jpg [ 100.91 КБ | Просмотров: 8196 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Посадочную поверхность пришлось долго чистить от остатков старой прокладки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Посадочное отв. помпы.Зетек.
IMG_6015.JPG
IMG_6015.JPG [ 131.97 КБ | Просмотров: 8191 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 2:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, чёто я не осилил про "Click-click" :oops:
По ссылке ниже, глянь, сколько у меня места до лонжерона :cool: .

ЗЫ: на днях и я себе поменял помпу. Опять.
Если кому интересно, фотоотчёт здесь: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=2&t=7564

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 7:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
Mishal, чёто я не осилил про "Click-click" ...
Там , на помпе , под крыльчаткой стоит тонкая шайба. Она немного выгнута внутрь. Нужно слидить за этим, что б она не выгнулась наружу, а то будет цеплять о крыльчатку. Я так понял.

За ссылку спасибо!
Какую прокладку ставил? Рекомендуют ставить оригинальную, она из металла...
Как снимал патрубок печки? Я хомут снял, а патрубок стянуть долго не мог. К нему трудно подлезть.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Там , на помпе , под крыльчаткой стоит тонкая шайба. Она немного выгнута внутрь. Нужно слидить за этим, что б она не выгнулась наружу, а то будет цеплять о крыльчатку. Я так понял.
Имхо, её толщина не позволит ей выгнуться обратно.
Просто, когда дотрагиваешься до неё - она звенит об крыльчатку. Зачем? - хз.
Кстати в помпе с пластмассовым колесом этой шайбы нет. И за счёт этого крыльчатка немного шире.
Mishal писал(а):
За ссылку спасибо!
1.Какую прокладку ставил? Рекомендуют ставить оригинальную, она из металла...
2.Как снимал патрубок печки? Я хомут снял, а патрубок стянуть долго не мог. К нему трудно подлезть.

1. Прокладку оставил существующую - ей чуть более полугода, состояние отл. Из картона вроде, чёрного цвета.
2. Зимой поснимав его раз тридцать, я его теперь с закрытыми глазами снимаю. Но из ямы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня была прокладка из паранита (чёрная).Она поравалась при снятии помпы.
Поставил картонную(давалась к помпе), хотя не советовали...Пока всё ок.
Ссылку на твои фоты добавил в ФАК.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 0:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
На моём двигателе замена помпы будет проще? Там ведь один распредвал. Дополнительных приспособлений не понадобиться? Вот нашёл такой ман: http://pripyachka.com/forum/topic_81
Там только про замену ремня, но этого наверное достаточно, чтобы догадаться, как быть дальше.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 0:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Поищи поиском по нему темы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Mishal писал(а):
3. Открутил болты шкива помпы. Шкив отошёл,болтается на оси помпы,но не пролезает в сторону через щель. Упирается в лонжерон.
Надо как то отодвигать или поднимать мотор.

Менял на днях помпу, получилось то же самое, вытащил поддомкратив двигатель, поднялся он довольно таки на много. Mishal - может хана опорам двигателя нашим или так и должно быть? Помпу ставил Dolz F150, испания.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Опоры - это уже другая тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic1430-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB