Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Присоединяюсь к версии помпы, и добавлю, что проверить это 15 сек. - просто отсоединить шланг печки от термостата - если помпа исправна, на ХХ у зетека оттуда поток похлеще чем из нового крана на кухне (наблюдал сам).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 12:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Creator писал(а):
...проверить это 15 сек. - просто отсоединить шланг печки от термостата ...

Зто надо на работающем движке ....
Я пробовал чуток разъединить шланг помпы. Жидкость там была.(думал может там воздух)
На хх это делать не пробовал . Надо подумать...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 13:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Помпа.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 15:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Начну с помпы. Поставил машину в гараж на яму .
Буду разбирать вечерами , когда будет время....

Продолжение следует....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 1:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё компрессию померил .(..а то вдруг разбирать придётся)
Во всех цилиндрах(горяч. мотор без свечей)) - 1,5 МПа.


Вложения:
Комментарий к файлу: Показания компрессометра
IMG_5931.jpg
IMG_5931.jpg [ 88.13 КБ | Просмотров: 7778 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 19:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
При замене помпы столкнулся с 3-мя трудностями:

1. Не мог открутить болт шкива коленвала.(Поставил на 5-ю передачу но всё равно не мог стронуть. Потом взял головку на 18, вороток и на вороток одел трубу (получилось около 80 см.) попросил жену нажать на тормоз и стронул болт.)

2. Сложно снять патрубок от радиатора с помпы.
Его хомут я открутил, но патрубок не слезает. К нему не подлезть рукой из-за насоса ГУРа.

3. Открутил болты шкива помпы. Шкив отошёл,болтается на оси помпы,но не пролезает в сторону через щель. Упирается в лонжерон.
Надо как то отодвигать или поднимать мотор. Снимать опору....
...или поставить его опять на место и снять помпу в сборе?

Буду позже разбиратся.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт июн 25, 2009 7:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 20:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я открутил помпу. Отвёл её в сторону. Смотрю - крыльчатка развалилась на 3 куска и лежит внутри . Вынул от туда крыльчатку.
Но саму помпу ещё не снял. Мешает шкив и патрубок.

Фоты выложу вечером.


Вложения:
Комментарий к файлу: Видно сломанную крыльчатку
IMG_5944.jpg
IMG_5944.jpg [ 83.6 КБ | Просмотров: 7778 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт июн 25, 2009 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 20:30 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Значит не зря все грешили на помпу.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 22:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, а разве шкив коленвала там мешает? Что-то не припомню...

Шкив помпы у меня вынимался нормально. Места до лонжерона, конечно, немного, но пролазил там шкив! Может у тебя двигатель правее стоИт (например, из-за подушек)? Попробуй упереть в него домкратом или чем-нить...

Патрубок от радиатора лучше снимать из ямы. Сложно, но можно. Видимо, он у тя сто лет не снимался... Снятие генератора немного (именно НЕмного!) упрощает сей процесс.
Сверху через ГУР - 2.72балово...

Я так понял, крыльчатка всё-таки пластмассовая?.. :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 0:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
шкив коленвала там мешает?

Шкив КВ я снял. Снял и ремень ГРМ. И нижнюю часть боковой крышки.
ДмитрийМ писал(а):
крыльчатка всё-таки пластмассовая?

Да! Пластик, причём тонкий .

Мотор пробовал домкратить вверх. Но это мало помогло. Надо снимать подушку. Я глянул , мотор ставится снизу, и открутив опору около расширительного бачка можно будет мотор опустить. Но тут, наоборот, мотор надо поднимать.
Наверно, надо откручивать кронштейн опоры от блока. Там три болта, но подлезть трудно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крыльчатка помпы.
пластик

IMG_5946.jpg
IMG_5946.jpg [ 111.54 КБ | Просмотров: 7776 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Чт июн 25, 2009 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 3:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Снял и ремень ГРМ.
Ну эт само собой. В конце концов, в помпу вкручен ролик ГРМ (когда-то я из-за него я помпу и менял :-( )

Mishal писал(а):
Мотор пробовал домкратить вверх. Но это мало помогло. Надо снимать подушку. Я глянул , мотор ставится снизу, и открутив опору около расширительного бачка можно будет мотор опустить. Но тут, наоборот, мотор надо поднимать.
Наверно, надо откручивать кронштейн опоры от блока. Там три болта, но подлезть трудно.

Млин, что-то ты усложняешь... Какаянах подушка? Какой кронштейн? :shock: :shock:
Вынимая помпу, я, ничего никуда не оппускал!.. Должно всё и так выходить.

ЗЫ:ты хоть лампочки в приборке поменял?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 7:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
в помпу вкручен ролик ГРМ .

У меня ролик рядом, вроде. Надо уточнить....

ДмитрийМ писал(а):
Какая нах подушка? Какой кронштейн?... я, ничего никуда не опускал!.. Должно всё и так выходить...

У меня не выходит прям так...У помпы очень торчит ось , на которой прикручен шкив. Расстояние от оси до лонжерона меньше чем ширина шкива, где-то на 6-8 мм.
...Может помпа от другой фирмы. Но факт.

офф.
ДмитрийМ писал(а):
ЗЫ:ты хоть лампочки в приборке поменял?

Нет. Меняя приборку хотел обновить, но оставил пока старые от другой приборки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Помпа
IMG_5949.jpg
IMG_5949.jpg [ 107.83 КБ | Просмотров: 7781 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 14:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, на твоей фотке роликГРМ, что правее шкива помпы. Это он, вкрученный в помпу.

У тебя действительно всё близко к лонжерону :-( .
Пробуй упереть домкратом в зетек и в лонжерон (варианты: стенку гаража, яму, и т.п.), чтобы сдвинуть его в сторону на нужные 6...8 мм.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Снял сегодня помпу.
На ней 2 ролика:


Вложения:
Комментарий к файлу: Помпа Зетек
IMG_6008.JPG
IMG_6008.JPG [ 109.57 КБ | Просмотров: 7777 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 1:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вид сзади:


Вложения:
Комментарий к файлу: Помпа неизвестной фирмы.
Прошла 78 тыс.км.
вид сзади

IMG_6011.JPG
IMG_6011.JPG [ 112.85 КБ | Просмотров: 7776 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB