Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бьёт на торможении. Мк-4.
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Появилось ещё зимой. Сначала грешил на окривевшую кетайскую зимнюю резину. Переобулся, на другие колёса(диски другие, резина новая barum) не прошло. С тех пор планово и не очень заменены:
1. Передняя подвеска вся.
2. Подшипники все.
3. Ступицы-тормозные диски-барабаны-колодки. Суппорта на всякий случай перебраны на новые ремкомплекты. Главный тормозной и тормозные шланги новые.

Машина блин ну новая почти, а как колбасило так и колбасит ((( Всю голову сломал.

Из того что находится в ненадлежащем состоянии . это люфт в правом приводе, как на внутреннем, так и на наружном шрусе. Но так как опыта ремонта и эксплуатации переднего привода у меня намного меньше чем заднего, не могу знать может это дать биение при торможении, и на скоростях выше 110-120 или нет ? Причём на торможении достаточно сильно. Или я что то ещё упускаю

_________________
Chevy Blazer '95


Последний раз редактировалось Sdergalin Вт июн 16, 2009 6:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 2:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
На просто движении внутренний правый бьет у меня с 80-ти. Насчет торможения не скажу - правый суппорт не перебирала, но тоже фигня какая-то есть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бьёт на торможении. Мк-4.
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
Sdergalin писал(а):
Появилось ещё зимой. Сначала грешил на окривевшую кетайскую зимнюю резину. Переобулся, на другие колёса(диски другие, резина новая barum) не прошло. С тех пор планово и не очень заменены:
1. Передняя подвеска вся.
2. Подшипники все.
3. Ступицы-тормозные диски-барабаны-колодки. Суппорта на всякий случай перебраны на новые ремкомплекты. Главный тормозной и тормозные шланги новые.

Машина блин ну новая почти, а как колбасило так и колбасит ((( Всю голову сломал.

Из того что находится в ненадлежащем состоянии . это люфт в правом приводе, как на внутреннем, так и на наружном шрусе. Но так как опыта ремонта и эксплуатации переднего привода у меня намного меньше чем заднего, не могу знать может это дать биение при торможении, и на скоростях выше 110-120 или нет ? Причём на торможении достаточно сильно. Или я что то ещё упускаю

на диски не грешишь?
не всегда помогает балансировка...

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Люфт в шрусах может привести к биению, прирезком нажатии на газ и повороте хруст есть?А вообще лучше поменять это важная часть в переднеприводных авто(всё равно что карданчик рассыпается на заднеприводной),а ещё может быть сам приводной вал кривой(уж от чего такая железяка гнётся х.з.)Да и такой вопрос при торможении двигателем биение?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
При торможении двигателем нормально, на нейтралке вроде едва заметно подбивает, но ежли колёса то могут и они.
Касательно колёс, есть на всех заметная на глаз восьмёрочка, однако вчера одно возил в шиномонтаж, меня уверяли что это в пределах нормы и такую явную картину давать не может.
По шрусам и влам, никаких хрустов(это знакомо, ни с чем не спутаешь). люфт имеется судя по всему в шлицевом соединии шрус-вал. Поменять эт конечно хорошо, я сторонник этого, но и так за последний месяц в подвеску и тормоза уже около двадцарика улетело, а шрусы с валами ещё во столько же встанут, ибо внутренних дешёвых на мк 4 нет.......тяжело потянуть финансово щас.....

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну раз хруста нет значит сам шрус нормальный,а что, именно в шлицевом соединении люфтит?может стоит посмотреть где шлицы стёрты на валу или шрусе тогда подешевле выйдет,да и биения от этого наврят ли будет,ради интереса попробуй перекинь колёса с заду на перед (если там нет восьмёрочек)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 20:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
господа не забывайте про внутрение шрусы при выроботке они не хрустят но вибрацию дадут такую что будешь зубами стучать в салоне...

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Именно на торможении ? При скоростях меньших 100-110 всё в общем то в норме, кроме торможения.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Покрутили сегодня на токарном станке ступицы и диски. Один косяк нашёлся. Кривизну колёс это конечно не отменяет, но фишка то вот в чём, ступица новая , а г..но. Сама то она выточена ровно, а вот отверстия под болты колёс относительно центра смещены на величину что то окло миллиметра. То есть вокруг оси и колесо и тормозной диск крутится неровно. Завтра буду брать опять новые, но уже другого производителя. И ставить их на станок до установки на машину, чтоб если что можно вернуть было. Запомните этого производителя(или поставщика) , и не покупайте их детали: Mapco . Может и разовый случай сбоя, а может и нет.....

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 19:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Во млин запчасти пошли :popa: Это хорошо есть возможность (и догодался)прокрутить ,а так бы пол подвески перекинул и ни чего не помогло :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Биение колёс и вибрация.
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте!
Ездил на 13х колёсах и такого не было, а поставил 14е и началось... до 100км/ч всё ровно а после начинается тряска один в один как по гусеничной колее, мелким бесом (на КАД), а если до 120ти разогнать то тише становится. колёса покупал в одном месте, диски + резина, там-же и поставили резину и отбаллансировали. Может и не из за колёс? Подскажите плиз возможные причины беса. Может перепроверить баллансировку?
Поменял с 175/70 R13 на 185/60R14

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 23:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Вероятно, дело в балансировке. После сотни чегой-то там в резонанс входит, тряска усиливается, а позже процесс идет на спад. По аналогии с невыставленной ровно стиралкой- на малых оборотах все тихо, на 800 при отжиме тоже, а вот при переходе в отдельные моменты так просто скачет по ванной. Проверить не помешает.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот Миша писал:
Цитата:
Как советуют на авто.ру диагностировать вибрацию от колес:
Первое это понять какой диск(покрышка) косячит в первом приближении.
Для этого:
1.Поменять левое переднее с левым задним.
Оценить результат.
Если пепестало-это было левое переднее.
Если нет-ищем дальше.
2.Поменять местами правое переднее с правым задним.
Оценить результат.
Если перестало-это было правое переднее.
Если нет-ищем дальше.
Если ничего не меняется,то заново разбортируем всю резину и ставим диски без покрышек на балансировку.
Смотрим осевое и радиальное биение.
Если в норме-ставим резину и уже балансируем.
Ибо финишная на машине не разгоняет колесо до нужных скоростей.
В первом приближении,либо одно колесо слекга винтажное(кривое),либо внутренний дефект или кривая усадка на диск,который проявляется только когда колесо нагружено машиной(ибо все балансировки производятся без имитации рабочей нагрузки на колесо).
________
И посмотри если резина с направляющей,то прально поставили,а то всё в жизни бывает :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо! Завтра попробую менять левые и правые и т.д., но может ли быть ещё какая причина? (так, на всякий случай) А где её посмотреть, эту направляющую на резине?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 23:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну на самой резине (если с направляющей)есть стрелка в какую сторону оно должно крутиться,да и как вариант сход делал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB