День добрый. не заводится Escort 95-го, Zetec, 1.6L, 16I, EFI. Искал по форуму, ничего похожего не нашел. Решил сам написать. Предыстория: Купил почти год назад, Вроде все было ок, вот только с каждым отключением массы во время посещений мастеров удлиннялось время адаптации движка. Если вначале это занимало ~ 2дня, то последнее время 1-2 недели, причем в этот период обороты ХХ прыгали от 1000 до 300 и движок стал глохнуть на ходу, когда отпускал педаль газа. Поэтому ездить стало очень затруднительно. Еще бензонасос при заведенном движке начинал сильно гудеть (я поначалу даже думал что это вентилятор радиатора так гудит). Поначалу он гудел изредка и непродолжительно 10-15 минут, а теперь гудит практически постоянно. В последний раз сбрасывал массу, обнулился БЭУ, история с глохнущим движком поторилась. Решил поискать причину этому. Снимал разъем с БЭУ (зажигание было выключено, вот только масса не отключена). После того, как подключил его обратно, заводил движок, завелся нормально, не считая нестабильных оборотов. На следующий день заводиться отказался, поначалу даже схватывал, но потом глох. Теперь даже схватывать перестал. Перечисляю, что смотрел: При включении зажигания бензонасос гудит, стартер крутит. Дроссельная заслонка полностью закрыта. Искра на свечках есть (смотрел две, тикают поочередно). Свечки вроде в бензине (влажные). Стер нагарчик наждачкой со всех. Мерял напяжение на бензонасосе - 9в (на форуме читал что вроде должно быть 12). ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ - Напряжение соответствует табличным значениям. У ДПДЗ рост напряжения плавный, только вот при полностью нажатой педали газа не 4,77в. а 4,73в. Предохранители целые. Вроде бы все. Может у кого было что-нибудь подобное. Помогите разобраться, что еще проверить, в чем может быть проблема.
_________________ Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI
|