Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 21:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Kovalenko писал(а):
Доброго времени суток.
Вот решил тему оживить.
У меня вот какой трабл, колеса стоят \----/, и резину кушает с внутренней стороны!

Аморты убиты, новые купил, вот теперь думаю, возможно, что еще надо менять.
Да еще, как мне кажется, пружины наверное не родные, имхо жопа ка-кто сильно задрана!
Может кто подскажет решение проблемы?
Заранее благодарен.


Балка??

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На Эскорте 1987 года нет балки, там независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Только, если так стоят колеса, как автор показал, то кушать резину должно с наружной стороны. При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

А "домик" это когда так /-----\ . Вот тогда и будет кушать внутреннюю.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 23:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины.

А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах.

Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 0:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Folken писал(а):
Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины.

А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах.

Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания.


Да при чем тут пружины и лонжероны. На вертикальность положения корпуса амортизатора они не влияют. А лишь только корпус амортизатора удерживает колесо от домика обычного, домика наоборот и т.п. Нижние рычаги подвески связаны со ступицами через шарниры - рычаги качаются, колеса не наклоняются.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 2:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
При том, что мир у нас неидеальный :)
Рычаги задней подвески качаются при движении подвески, и внешний конец рычага описывает дугу. Тоесть при движении колес относительно корпуса по вертикали происходит еще и горизонтальное (поперечно оси машины) смещение. Поскольку рычаги стоят изначально не горизонтально, то при проседании подвески колеса выдвигаются наружу, при задирании - уходят в ниши. А верхняя точка крепления амортизатора неподвижна, в результате ось амортизатора (и прикрепленная к ней ось колеса) наклоняется. И встают колеса домиком.
Еще один вариант - если резинки в задней подвеске разбиты. то колеса могут стоять как им больше нравится. Так что тоже стоит посмотреть.
Да, все это относится к Эскортам mkIII-mkIV, у более поздних балка в задней подвеску, у более ранних - задний мост.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Задняя балка, чем лечить?
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Ездил сегодня в сервис отрегулировать схождение после переборки рейки. С переди всё сделали, прпутно сказали что заднее левое колесо не вписывается в допуски, причём прилично не вписывается особенно по схождению, в спорону на разрыв. Потшипники недавно менял, так что остаётся балка, На ум приходит подкладка шайб, либо тащить на завод и фрезерануть плоскость прилегания ступицы, может есть ещё какие варианты не считая замены? зы. кузов универсал.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 17:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Mishal писал(а):
А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости?

Про фрезеровку я имел в виду: снять балку, высверлить две заклёпки держашие пыльник с колодками, снять. И перед нами откроется как раз та плоскость пилегания оси ступицы с четырьмя отверстиями м-10. вот её и надо бы править. Ну а там дело техники, ставим балку на станок ставим упоры зажимаем, пальчиковой фрезой чистим плоскость, и усё ;) .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
мне кажется надо поменять балку и не мудрить.
у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик))))
если что его телефон 9733191.

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 14:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
SLS писал(а):
мне кажется надо поменять балку и не мудрить.
у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик))))
если что его телефон 9733191.


А гарантия на б/у балки бывает? Поставил, а сход-развал говорит, что она кривая?
И за чей счет балки перекидывать?
ЗЫ. Мне привезли на заказ правильную (4500р 2 года назад).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 4:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
нет, гарантии на нее нет) на вид ровная:) это утешает :lol:
С Алексеем перекинули балку за несколько часов) 1000 р.

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Сложно на вид всё проверить, вот моя с виду ровная, а место прилегания ступицы немного повёрнуто. Какой там глаз, с метровой линейкой и то не поймёшь

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 2:51
Сообщения: 79
Откуда: Сп-б
Может сайленты в балке протухли ?

_________________
Фиеста 1988 , 1,6 . Таунус 1974 седан. Кузовной ремонт 950-047-92-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 16:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже колёса немного домиком.
Но на стенде схождения - говорят всё в норме !
Видимо, так заложено конструкцией....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB