Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт мар 19, 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 19:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
никакой самый трындатый хон не набьет зеркало так как кольца на месте. лан не буду спорить, делай как знаешь :wink:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
На счет колечек тоже не согласен. Что это за ремонт если после обкатки надо опять двиг. разбирать?:)

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 18:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Точь в точь описаны глюки моего мотора. А ведь у нас практически все разное. Ошибок мозьг не дает, датчики-клапаны проверены, свечи новые не изменили картину. А вот провода Motorcraft - с рождения стоят. По крайней мере в немецких отчетах сервиса их замена не замечена...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 19:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Creator писал(а):
... А вот провода Motorcraft - с рождения стоят. По крайней мере в немецких отчетах сервиса их замена не замечена...

Это должно быть МегаКосмические, с другой планеты провода :roll:
Видимо у Них там тоже Моторкрафт делают :lol:,вечные :lol:
ПС: открыть мануал и смотреть раздел:"эксплуатация"! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 22:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я ж в немецком ни а зуб ногой :lol: Может и меняли в немеччине, только вот когда? У нас то за два года до меня и два у меня не меняли точно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 12:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Андрей06 писал(а):
Я не давно перебрал движёк.Проехал 250 км.Сейчас в период обкатки,с двигателем обращаюсь как с младенцем(не перегружаю,полностью прогреваю,более 3000об не даю,хотя так и хочеться нажать до полика педаль газа,и прислушиваюсь к работе двигателя)Сегодня заметил(пока ждал жену с магазина) при работе двигателя без нагрузки,на 850-1800оборотах (больше просто не стал давать)происходит изменение оборотов или кратковременные сбои.Допустим держишь по тохометру 1000об.,обороты кратковременно падают на пару секунд до 850об ,а потом возвращяются опять на 1000об.Что ещё интересно чем сильнее прогрет двигатель тем чаще идут сбои.Я заглушил машину на 5-минут,завожу поначалу сбоев нет потом через некоторое время опять появляются.При нагрузке когда едешь сбои не чюствуються.Когда прогреваеш двигатель сбоев нет.Больше всего боюсь что это модуль зажигания (долго жить обещает).А может этот кратковременный сбой происходит когда открывается игла поплавковой камеры карбюратора.Но почему время между сбоями и их количество зависит от температуры двигателя?У кого 1,3л.карб.-у вас идут мало заметные сбои при работе двигателя без нагрузки?Прошу помочь умным советом,кроме этого(поменять машину).Подскажите хотя бы это электрика или топливная система мозги компасирует.


Решил проблему? И еще вопрос: у тебя заводской иммобилайзер присутствует?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 16:02 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Решил проблему? И еще вопрос: у тебя заводской иммобилайзер присутствует?
Проблему я так и не решил.Перебои двигателя так и продолжаются.Я думаю это карбюратор.Падение оборотов скорее всего происходят когда в поплавковой камере карб. остаётся мало бензина и только начинает открываться клапан поплывка.В этот кратковременный момент и происходит не достаток топлива из за чего падают обороты.Всё некогда залесть в карбюратор.Иммобилайзера у меня нет.Стоит кодовый кнопочный замак .

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А карб случаем не VV? Если VV, вдруг заедает "клюв"?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 19:36 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А карб случаем не VV? Если VV, вдруг заедает "клюв"?
Карбюратор :Weber TLDM 26/28.Что за "клюв",поподробнее можно.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 17:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
та же проблема. перелазил весь форум не могу найти решения. карб чистил, разбирал, не помогло, но у меня эта проблема с покупки авто. как до R дойдет так вообще каждые секунд 40 детанирует(падает оборотов на 300 (1000-700) и выравнивается сразу) свечи смотрел. красивые. не красные не белые не в масле. на горячую отрывал контакт с свечей, обороты падают, током и*ошит) но на ходу такой проблемы не замечал (может есть может нет, манера езды такая что.. работяга моторчик.) а вот на ХХ есть. было -27 на улице пофиг было)) ща теплеет проблема возвращается. мож решил кто?) не может быть например топливный насос засран? или фиг знает..

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 18:43 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Три года назад я начинал эту тему,а сейчас я её закончу.
Я нашёл проблему сбоев на холостом ходу.
Ни кто на форуме не мог за три года помочь советом по этой проблеме.

Как я писал выше ,ни замена датчиков,модуля зажигания,чистка карбюратора,замена топливного насоса ни к чему не приводило.Сбои как были на холостом ходу так они и оставались.

А проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе!!!
А точнее в шланге ваккумного усилителя.Это основной подсос воздуха.
А также небольшие подсосы под карбюраторной прокладкой и под колекторной.
И всё это в сумме давало большие излишки воздуха (бедная смесь)То есть получается я три года на воздухе отъездил.
Двигателя 1.3 и так мало объёмны ,а если ещё их кормить бедной смесью то появляется детонация .
На более мощных и объёмных двигателях подсос воздуха не так заметен.

Поэтому рекомендую всем проверте герметичен ли у вас впускной коллектор!!!
Проверяется просто:
1)береш балончик с эфиром, в авто-магазах продается (средство для облегчения запуска двигателя),или очиститель карбюратора и начинаешь распылять на предполагаемые места подсоса. Если на газу машина, то обороты должны увеличиться, а если на бензе, то... услишишь работа движка изменится.
2)Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с карбюратора корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время и накрыть его сверху ладонью. В том случае если карбюратор продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого "подсоса". Если карбюратор заглох - ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в подсосе постороннего воздуха.
Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.
3) http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika- ... ektor.html

Я проверял 1и2способом.
Ниже фото по переделке шланга идущего на вакумник.


Вложения:
P07-03-12_19.05ум.JPG
P07-03-12_19.05ум.JPG [ 105.68 КБ | Просмотров: 6033 ]
Комментарий к файлу: Шланг от впускного коллектора,к вакомному усилителю.
P05-03-12_18.52[1]ум.JPG
P05-03-12_18.52[1]ум.JPG [ 73.39 КБ | Просмотров: 6033 ]
Комментарий к файлу: Место где он подсасывает воздух.
P07-03-12_19.03ум.JPG
P07-03-12_19.03ум.JPG [ 89.46 КБ | Просмотров: 6033 ]
P07-03-12_20.39ум3.JPG
P07-03-12_20.39ум3.JPG [ 130.53 КБ | Просмотров: 6033 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 18:55 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
И ещё!!!
Не ставте вот такие заводские прокладки,с одним большим пазом.Подсос воздуха обеспечен.

Вырежьте из паранита прокладку с двумя отверстиями по середине,размером как на карбюраторе.И герметичность вам обеспечена.


Вложения:
P08-03-12_01.03[1]ум2.JPG
P08-03-12_01.03[1]ум2.JPG [ 137.45 КБ | Просмотров: 6033 ]
P08-03-12_01.03[1]ум.JPG
P08-03-12_01.03[1]ум.JPG [ 137.39 КБ | Просмотров: 6033 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Андрей06 писал(а):
Три года назад я начинал эту тему,а сейчас я её закончу.
Я нашёл проблему сбоев на холостом ходу.
Ни кто на форуме не мог за три года помочь советом по этой проблеме.


Да ну, так уж и никто форуме не мог за три года помочь советом? ;)
Посмотри шестой пост на первой странице (Mikhail Posted: 05 Feb 2009 22:15) :P

Кстати, если уж основной подсос шёл через соединение трубки вакуумного усилителя тормозов, возникает вопрос: неужели педаль тормоза никогда не деревенела при интенсивной езде в городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 20:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
amatol
Цитата:
Да ну, так уж и никто форуме не мог за три года помочь советом?
Посмотри шестой пост на первой странице (Mikhail Posted: 05 Feb 2009 22:15)

Да ,ты прав!
3 года назад я не придал этому значение.Двигатель то только с переборки был,прокладки все новые.Кто же мог подумать на этот вакумный шланг.

А педаль тормаза работала нормально,не деревенела.Подсос был не значительный. Для работы вкуомника он не мешал(хватало) ,а на работу двигателя подсос действовал.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Я кстати тоже когда год назад голову снимал повредил родное уплотнение этой вакуумной трубочки. Но штуцер вваривать не стал (да и не думал как-то в этом направлении). Просто выковырял из коллектора втулки родного уплотнения и поставил вместо него короткий (~20-30мм) отрезок силиконовой трубки подходящих диаметров (такую чтобы плотно входила в посадочное место в коллекторе и чтобы трубка вакуумника затем вставлялась бы в этот силиконовый "переходник" внатяг). Уже год так стоит без проблем.
Сегодня под впечатлением от последнего поста даже специально спустился к машине с баллончиком очистителя карбюраторов и проверил по методу номер раз подсосы воздуха (у меня тоже бедная смесь и никак не могу найти причину). Ничего не нашёл. Силиконовый самопальный переходник держит на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB