Три года назад я начинал эту тему,а сейчас я её закончу.
Я нашёл проблему сбоев на холостом ходу.
Ни кто на форуме не мог за три года помочь советом по этой проблеме.
Как я писал выше ,ни замена датчиков,модуля зажигания,чистка карбюратора,замена топливного насоса ни к чему не приводило.Сбои как были на холостом ходу так они и оставались.
А проблема была в подсосе воздуха в впускном коллекторе!!!
А точнее в шланге ваккумного усилителя.Это основной подсос воздуха.
А также небольшие подсосы под карбюраторной прокладкой и под колекторной.
И всё это в сумме давало большие излишки воздуха (бедная смесь)То есть получается я три года на воздухе отъездил.
Двигателя 1.3 и так мало объёмны ,а если ещё их кормить бедной смесью то появляется детонация .
На более мощных и объёмных двигателях подсос воздуха не так заметен.
Поэтому рекомендую всем проверте герметичен ли у вас впускной коллектор!!!
Проверяется просто:
1)береш балончик с эфиром, в авто-магазах продается (средство для облегчения запуска двигателя),или очиститель карбюратора и начинаешь распылять на предполагаемые места подсоса. Если на газу машина, то обороты должны увеличиться, а если на бензе, то... услишишь работа движка изменится.
2)Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с карбюратора корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время и накрыть его сверху ладонью. В том случае если карбюратор продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого "подсоса". Если карбюратор заглох - ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в подсосе постороннего воздуха.
Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.
3)
http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika- ... ektor.html
Я проверял 1и2способом.
Ниже фото по переделке шланга идущего на вакумник.