Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 19:11 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!Я перебрал двигатель 1,3л.карб. Ford Escort.Расточен блок,поменяна поршневая,поменяны все вкладиши,втулки распредвала,переброна головка ну короче капитальный ремонт.Проехал 50км. померял компрессию на горячем двигателе 1цилиндр-13.5кг. 2цилиндр-13.5кг. 3цилиндр-13кг. 4цилиндр-13.2кг.Также померял давление масла при 850-900об.-1,8-2кг. при 2000об.-2,8-3кг.Масло залито на период обкатки не дорогоеЛукойл 10W40 полусинтетика.Такой вопрос:Сколько тысяч идёт обкатка?Можно ли вобше заводить машину при -20град во время обкатки?В каком режиме её лутше обкатывать?Какие обороты лутше держать?Да и вобще про все мелочи обкатки.Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 19:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Масло для обкатки лучше заливать хорошее,то на котором собираешься кататься.Двигло лучше более 3к не крутить,при морозах лучше погреть мотор,чтоб тепловые зазоры пришли.
Полной обкаткой,то есть когда к двигателю,после притирки прийдут его законные лошади принято считать 10-15 тыс.км.
У тебя голова чугунная,не скажу насчёт протяжки.Но на алюминиевой через 2 килокм делается протяжка.
Твой моторчик городской(слабенький)-старайся не загружать его толпой и грузами.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 21:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Соглашусь с Гитаристом! На масле не экономь(для себя же делал :wink: )-я в период обкатки менял масло 2 раза,первый раз после 500км,второй после 1000.А потом уже каждые 8000км пробега. Насчет нагрузок тоже Гитарист верно говорит-не превышай больше 3000 оборотов,и не нагружай авто!!! Я лично один катался,скорость при обкатке не выше 90км в час! А вот при минус 20 я бы честно говоря движек не трогал бы(лучше пусть постоит пока мороз не спадет) ведь сам понимаешь какая нагрузка идет при запуске-а он у тебя тока перебран! Удачи на дорогах!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 21:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Старайся сильно его не нагружать и не делать резких разгонов.
Вообщем - не насиловать.

Масло через 2-3 тыс. км. поменяй.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 22:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Протяжка нужна, через месяц примерно (или 1000 км) проверь затяжку болтов ГБЦ - прокладка оседает и натяг снижается..
В остальном - 'не насиловать' и масло с фильтром менять почаще.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Масло ты залил... Как бы сказать... Э...
Короче, залей хорошее масло. Форд, Кастрол, Мобил...
Наскока помню - вредно держать постоянные обороты (что на хх молотить, что постоянно на 2000 об/мин по трассе ехать).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:19 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Наоборот постоянные обороты лучше.чем постоянное изменение их! на трассе будет обкатка лучше чем в городе по пробкам и тд!!

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Aleksander писал(а):
Наоборот постоянные обороты лучше.чем постоянное изменение их! на трассе будет обкатка лучше чем в городе по пробкам и тд!!


Да? Ну вот одна из первых ссылок по Гуглю:
http://www.cargrad.com/obkatkaavto.php

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.

Это к вопросу о Лукойле, гы-гы.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 23:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Я спорить не буду!А как же стенды по обкатке моторов?там интересно какие обороты идут!?

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 0:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Aleksander писал(а):
Я спорить не буду!А как же стенды по обкатке моторов?там интересно какие обороты идут!?


Там разные обороты, но без нагрузки и на несколько минут. Например, для Пыжей: http://www.peugeot-sto.ru/206/58.htm

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
С Лукойлом у меня особые отношения...

Двигатель уже года два-три ест масло в больших количествах (что-то порядка поллитра на 100 км; согласен, что за это время было денег на масло потрачено в количестве, которого хватило бы на капиталку, но всё как-то не собраться - тут же сразу надо кучу денег. Впрочем, сейчас не об этом). Заливал Shell или Esso 10W-40 полусинтетика. Пока заливал их, всё было контролируемо - ну ест масло, ну дымит. Но работает вполне нормально!
Как-то я подумал: масло-то всё равно ест, так жалко жечь хорошее масло. Поэтому я начал заливать Лукойл 10w-40 полусинтетику.
И вскоре (где-то через 500 км) появилась проблема. Запускаем холодный двигатель - лампа давления масла гаснет как обычно. И минут через 15-20 после езды на хоолстом ходу (например, когда на светофоре стоим) начинает моргать лампа давления масла (моргать как бы в такт звуку двигателя). Чуть увеличиваем частоту вращения - моргание прекращается. И чем дольше двигатель работает, тем выше становится предел прекращения моргания.
После появления в первый раз этой проблемы, я сделал замену масла и фильтра, при этом промыл двигатель. Проблема исчезла.
Но затем появилась вновь. Ради эксперимента я просто сменил масляный фильтр - проблема вновь исчезла. И так произошло в третий раз, опять замена фильтра помогла.
Причины такого явления толком не знаю, но думаю, что причина в появлении каких-либо посторонних веществ в масле (может быть и нагара)...

Короче говоря, на мой взгляд, Лукойл не очень хорошее масло, так как при использовании других масел такого не наблюдалось (то есть "катить бочку" на одно только состоянеи двигателя не надо).

Правда, довольно скоро после таких "морганий лампы" пришла капиталка двигателя (отчёт здесь) - так что, может, и не Лукойл виноват, а, всё-таки, состояние двигателя, уже судить сложно...

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Последний раз редактировалось kurOK Вс мар 28, 2010 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:47 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну, видать фильтр засирается от этого масла :D
А мождет наоборот оно хорошо кокс смывает и им забивается фильтр :D Как с цветом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 2:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
NuClon писал(а):
Ну, видать фильтр засирается от этого масла :D
А мождет наоборот оно хорошо кокс смывает и им забивается фильтр :D Как с цветом?

Я чего-то склоняюсь к первому варианту. :D
Цвет - да фиг его знает... Туда какое масло не лей, всё тёмное на щупе (к тому же, полусинтетика она изначально не светлая). :D

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 15:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А я склоняюсь ко второму :smile139: а возможно и что и вязкостная стабильность при этом не ах.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 19:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
И я ко второму. У меня на этом масле первое что случилось (когда я его стал юзать) - забило маслоприёмник. Ибо смыло всё из двигателя. И вот уже год в любых режимах и морозы - движок чист!

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB