Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 2:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
5. Подтвержденный плохой завод холодной машины - нужно было переставить в другое место под домом, заводится плохо, долго "разрабатывается" (тоесть на меганизких оборотах (даже индикатор акума моргать может) двиг работает), если пытаться газом помочь то высоки шансы "задавить' - глохнет.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 2:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
найди человека к-рый знает что такое тестер и умеет им пользоватся
а так же необходимо что бы этот человек был в курсе что такое переменный резистор,
На всяк случай между 2 мя из 3х контактов сопротивление что то порядка 4,7кОм и не должно менятся от положения педали газа
берем один из этих двух и третий смотрим приплавном движении педали сопротивление должно плавно без рывков увеличиватся(уменьшатся). Берем другой контакт из 2х первоначально найденных и все тот же третий и проделываем ту же процедуру перемещения педали газа ситуация должна повторится.
особенно обращаювнимание на изменение сопротивления без скачков плавно

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 4:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dem писал(а):
MozgoveD писал(а):
Да, черненькая пластмастка - это пломба. Может, не стоить всё же трогать, а поискать косяк? Подсос воздуха посмотреть не такая уж и проблема. Проверить:
1. Система пульсации воздуха(у меня был треснут электрический клапан возле ЭДИС)
2. Система улавливания паров топлива(тоже бывают траблы с клапаном)
3. Тормоза(главный тормозной)
4. МАП се(трубки к адбсорберу и воопче сам адсорбер проверить, может маслом забит).
Не поможет, тогда крутить болт 3. В какую сторону не помню, просто прежде чем крутить, запоминай на сколько оборотов поворачиваешь, чтобы можно было вернуться на исходную точку.


Тормоза(главный тормозной) а что главный тормозной тоже влияет на ХХ? Система пульсации воздуха . Система улавливания паров топлива
это где искать подскажи .
4. МАП сенсор это канистра с углем да?
Заранее благодарю.

На обороты влияет подсос воздуха после дроссельной заслонки. Можешь смело смотреть все трубки, которые отходят от корпуса моно ниже уровня дроссельной заслонки. На тормоза нажми - обороты падают? Канистра с углём - это система улавливания паров топлива. МАП - это датчик давления во впускном коллекторе.
Про систему пульсации вот сцылочка http://pokatili.ru/forum/ftopic3768-15-0-asc-.php
Все проверки описаны на форуме - используй поиск.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Эх.. завтра завожу электрикам своего эскорта. вечером послушаю, что они там наделают.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
При помощи электриков эскорт вернулся к более менее стабильному состоянию. Слава богу реагирует нормально на газ, заводится, разгоняется и не глохнет на выжатом сцеплении и нейтрали.

Что осталось.
1. Холостой ход как и раньше может плавать, вплоть до заглохания.
2. Если заглохает сам по себе при падении оборотов то заводится только с подгазовкой.

- Электрик сказал, что уменьшил давление топлива и что это может повлиять. мол "заедешь я подкручу"

- Сотрудник отца сказал, что у него когда то был эскорт с похожей проблемой (только не в курсе что за двиг =( ). Так ему тогда электрик поставил диагноз "Отпотевание контактов реле подготовки топлива" !! Это может быть применимо ко мне? Если да то где это реле и как его лучше сушить ? =)

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 18:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):
реле подготовки топлива

:shock:На русский пусть переведёт...
ИМХО, это так называемое реле поддержки питания?
Lisovyy писал(а):
Отпотевание контактов

Хитрый, видать, электрик...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 MozgoveD

Это то, что моему отцу сказал его товарищ, которому хз сколько лет назад это сказал электрик (сам понимаешь через сколько ртов слова прошли..). Человеку тому машину сделали, мне же все никак не могут до конца, летом буду продавать, надеюсь в сухую теплую погоду холостые будут ровные.

Отпотевание - выпадание конденсата (водопровод например отпотевает и тд).

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lisovyy писал(а):
2 MozgoveD

Это то, что моему отцу сказал его товарищ, которому хз сколько лет назад это сказал электрик (сам понимаешь через сколько ртов слова прошли..). Человеку тому машину сделали, мне же все никак не могут до конца, летом буду продавать, надеюсь в сухую теплую погоду холостые будут ровные.

Отпотевание - выпадание конденсата (водопровод например отпотевает и тд).

Если хз сколько лет - то значит, он имел ввиду реле задержки питания CFi. Реле электронное, но как оно влияло на ХХ мне не понятно... Про отпотевание - вот именно, это про водопровод, а не реле...
По отмеченному: плавающий ХХ - во влажную погоду?
Исходя из собственного опыта эксплуатации моника 1.3(у 1.4 немного другая эл.схема) про плавающий ХХ(вероятные причины):
1. Подсос воздуха после ДЗ.
2. Нет контакта ХХ в ШДДЗ.
3. Неисправный ДПДЗ.
4. Неисправный(полусдохший) ДК.
А учитывая выделенное(а также что ты уже менял), наличие хороших контактов в цепях и особенно хороших контактов местах соединения с массой.

ЗЫ: Очень хорошо сказал в своё время на форуме тёзка: киньте отдельную массу от каждого датчика и блока в одну точку на аккум - и вы не узнаете свою машину...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 3:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
2 MozgoveD

Если бы я сам мог (знал как) это сделать - кинул бы сколько угодно масс от всех датчиков и приводов =) А так приходится иметь дело с мастерами.. а мастера имеют свое мнение (причем обычно разные в моем случае). Завтра будет смотреть еще раз мою машину электрик, посмотрим..

У меня не всегда была проблема с холостыми, началась поздней осенью, иногда исчезает. Сейчас в принципе довольно стабильная проблема. Когда останавливаюсь или стою обороты гуляют вниз-вверх, если в процессе гуляния включать электроприборы (вентилятор, фары и тд) то гуляние усугубляется, если дождаться включения вентилятора, который под капотом, то вообще капец как колбасит.

Диагностика говорит вроде что все датчики исправны, завтра еще посмотрим ошибки, может что проявится. Подсос искали, будем еще искать. Насчет масс - полагаюсь на электриков, я не силен в этом =(
Если отдельные массы как ты пишешь может кинуть обычный человек (типа меня) - расскажи как это делать плиз.

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 5:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Знаешь, в мозгах заложена так называемая адаптивная функция. Я про неё писал. Суть в том, со временем(старением) параметры датчика меняются и мозги к этим параметрам адаптируются. Ошибок в этом случае не будет.
Твои симптомы я знаю по своей, знакомо... У меня выёживался ДПДЗ, именно с приходом холодов.
Тянуть новые массы - только к электрику.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Будем пробовать. Спасибо !

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
Твои симптомы я знаю по своей, знакомо... У меня выёживался ДПДЗ, именно с приходом холодов.
Тянуть новые массы - только к электрику.

Я топикстартеру уже грил про ДПДЗ (TPS). сам бы с него и начал так как самый простой в проверке датчик и наверное самый дешовый

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 3:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:48
Сообщения: 47
Откуда: Киев
Электрики развели руками =) Провозились день и сказали искать специалиста по фордам и конкретно по такому двигателю. Бабла не брали.

Датчики, говорят, в порядке. Массы тоже. А проблема есть. Стоит себе машина, обороты вверх-вниз, заглохла. Заглохшая без подгазовки уже не заводится. Динамика нормальная, расход может немного увеличен (а может и нет, с нашим то бензусом). С утра заводится нормально.

Наверное опять на разборку заеду в субботу и возьму дпдз, шаговый, датчик скорости и может еще что нибудь типа датчика положения коленвала, датчика температуры ОЖ и тд =) Буду менять по одному и смотреть, что будет. Правда шагодый и дпдз уже пробовал менять (причем дпдз заменный был почти новый).. но мало ли..

_________________
Ford Escort 1.3 моноинж. 1997. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 17:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Б/у ДПДЗ, та ещё засада. Проверь сначала.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 5:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
когда свой переделывал, то какоето время ездил на синих и зеленых форсах, без лямбды, без датчика скорости, без т-ры воздуха, и не че не глохла , вернее глохла но один раз после снятии АКБ вроде бы адаптация уже прошла, но всеравно когда долго едещь на 5ой больше 120 потом нейтралку со сбросом газа до ХХ в этот момент оно и глохнет, но только один раз.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB