Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 19, 2019 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
На изготовление ушло 3 дня, делал сам, дома "на коленках", купил хорошую фрезу, нужного диаметра (400р.), нашел алюминий 1 см толщиной, и главное неспешить и делать всё аккуратно.
Пришлось расточить каналы в коллекторе для избегания ступенек в впускной системе


Вложения:
Комментарий к файлу: Диаметр отверстий (которые ближе к воздушным окнам) должны быть 6мм. А диаметр отверстий (которые ближе к краю) были просверлены сверлом 5.5мм и пройдены метчиком для резьбы 6мм.
Проставка.gif
Проставка.gif [ 8.12 КБ | Просмотров: 8771 ]
1_173.jpg
1_173.jpg [ 187.78 КБ | Просмотров: 8914 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Последний раз редактировалось Дмитрий Андреевич Пт мар 06, 2009 22:51, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Во!!! Вот это работа!!! Андреич,респект и уважуха.Всё сделал по лучшим образцам. :D Красиво. Ты фрезер по профессии?
Теперь осталось карб поставить и настроить :wink:
Карб покупай только оригинал!!! Питерские не бери!
И убери "закус" на второй камере! И в идеале полирни сопряжение проставка-коллектор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Из инструментов:
Фреза 33мм
Сверла, 2мм, 5мм и 6мм. + фреза чтобы сделать конусные отверстия под болты.
Метчик для нарезания резьбы 6мм
Нажевка по металу, либо болгарка (только диск нужен по алюминию обычный по металу не подойдёт)

Кому надо могу сделать проставку и установить карбюратор!


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 140.53 КБ | Просмотров: 8903 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Последний раз редактировалось Дмитрий Андреевич Пт мар 27, 2009 21:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Коллектор


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 173.15 КБ | Просмотров: 8902 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Вроде оригинал (Димитровградский автоагрегатный завод, г. Димитровград)
Только что с обраткой делать у меня обратка на бензонасосе!?


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 167.11 КБ | Просмотров: 8897 ]

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 17:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
дааа, красотищще! А что за дырочка в колодце первой камеры в коллекторе?

Цитата:
Только что с обраткой делать у меня обратка на бензонасосе!?
заглушить выход обратки на карбе, или заглушить обратку на б/насосе и подключить обратку на карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
А дырочка эта имеет соединение с воздушным фильтром, на кой хрен я незнаю! Я её заглушил так-как, фильтр нулевик поставил!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 23:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
В статье по регулировке моего карба есть описание некой системы которая создаёт переобогащённую смесь для улучшения пуска в холодное время...тоесть, как я понял...есть некий постоянный подсос воздуха из воздушного фильтра во впускной коллектор, который на холодном моторе перекрывается...может это отатки оного? В любом случае, солекс работает по своей системе схеме и все лишние дырки надо заглушить..насчет нулевика...а как насчет подогрева воздуха от впускного коллектора? Считаете это излишним?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 2:43 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Красиво! Респ!

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 20:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Зимой подогрев точно лишним не будет, а летом подогрев не нужен!
Только у меня выбора другого нет, с вазовским фильтром капот не закроется!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 21:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
Зимой подогрев точно лишним не будет, а летом подогрев не нужен!
Только у меня выбора другого нет, с вазовским фильтром капот не закроется!

Ничего!Я тоже нулевик ставил.Ему подогрев не нужен.А вот подогрев смеси сделать можешь.У Солекса есть такая функция.На задней части фланца есть разъём под корпус подогрева.Корпус (пустотелый квадратик с двумя штуцерами для подвода шлангов системы охлаждения)стоит копейки.Прикручиваешь корпус подогрева врезаешься в шланги печки(малый круг) и смесь будет рада.Я с Солексом в -30 заводился с первого тыка.
А у меня изначально стояла ВАЗовская кастрюля и капот закрывался.Сделал так чтоб закрывался :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: А это ВАЗовская кастрюля.
2.jpg
2.jpg [ 29.03 КБ | Просмотров: 8834 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
А вот это тема, сделаю! Если обратишь внимание на выложенное фото солекса, то я купил именно с этой штуковинной в сборе, в ближайшее время подключу :D

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
А вот это тема, сделаю! Если обратишь внимание на выложенное фото солекса, то я купил именно с этой штуковинной в сборе, в ближайшее время подключу :D

Да,Дим,вижу-там блок стоит.Да и судя по исполнению и бирке-карб оригинал :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 17:42
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Ремонт, наладка, тюнинг, карбюраторов.
(Простаки под карбюратор)
8-905-733-96-37 Виктор
Москва, Варшавское ш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 17:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 2:49
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Подскажите а какой диаметр отверстий ? И есть ли на маленьких отверстиях резьба ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB