Andry писал(а):
про производительность я слышал но впринципе на элемент и небольшого хватает...в районе 200 с небольшим...хотя конечно наверное и не правильно....отталкиваться надо от цифирей в инструкции...
Не понял, о чём речь...
Andry писал(а):
А вот по качеству покраски как? чем пользуются профессионалы? всё же есть жеш какая-торазница? Это я к тому что пробовал осенью красить простым "брызгателем" за 600р. .... делал всё вроде аккуратно и правильно....расходники все строго одинаковые body. Но всё равно получился небольшой эффект "аппельсиновой корки" ....
Но этот эффект не является браком. Просто у всех он разный.
Andry писал(а):
Хотя я видел крашеные такой же акрилкой машины - почти идельно....Мне вот интересно-это из-за пульта или из-за того что цикл интенсивной сушки я не делал. И вообще-что нужно для этой самой сушки...какая-то байда с балоном.... видел тока на картинке.
Все современные материаллы сохнут при +20. ( на самом деле и при более низкой темп.)
А качество от опыта зависит. Раньше все красили обычными покрасочными пистолетами, и качество устраивало. Теперь перешли на HVLP, завтра будет что-то другое. LVLP например. Низкое давление при малом расходе воздуха.