Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 6:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Блин, стреляет НО ВЕДЬ НЕ ТАК СИЛЬНО! :lol:

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 20:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Исправлено путем замены смятого наконечника (колиброванного) ЭМК)))

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 16:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну вот, стал ездить на машине.
Появился плавающий трабл, хотя его появление участилось.
И что вы думаете? Провал...Ну не длинный, очень короткий, похож на спотыкание какое-то, однократное.
Блин, регулировки качества не помогают. Но стоит всего лишь на несколько мм притянуть подсос, как провал пропадает.

Что-то я голову уже сломал...
Может подскажете что может быть-то? Карбик новый.

______________________________________________________
Я всё мучу с ЭМК. Вот не докручу его 1 мм до усадки, ХХ в норме, но провал вот этот. Докручу до усадки - ХХ никакие или нет вообще, трояки жестокие, но хорошая, ровная динамика.

есть у кого-нибудь мысли??? Очень надо...у меня уже руки опускаются

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 0:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 0:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION писал(а):
НУ ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? ...

А хх у тебя в норме?Просто когда ты заслонку тянешь(обогащаещь),ты приоткрываешь дроссель и прикрываешь воздух.
Переходного режима нет. С хх на нагрузу. Усокритель у тебя конечно исправен?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 0:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну закономерность появляния и исчезновения провала я написал.

Не докручу ЭМК - есть ХХ, есть и провал
Докручу - нет ХХ, нет провала

Ускорительный в норме сегодня разбирал и смотрел... :( :( :( :( :(

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Калибровка жиклёра на клапане соответствует?
Ясно что проблема в этом.
Guitarist писал(а):
..
Переходного режима нет. С хх на нагрузу. ...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр.

Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы.

ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме.

По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:18 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
ScorPION писал(а):
Везде, каждый из 4-х ЭМК которые я ставил, имел маркировку "41" - родной, 083-ий, 41-ый жиклёр.

Гитарист, ну смотри: НЕ ДОКРУЧУ ЭМК на 1мм, работает более менее устойчиво, но провалы.

ДОКРУЧУ до усадки, пропадает стабильный холостой ход, но динамика разгона в норме.

По-любому у тебя есть ещё мысли...мне очень нужна помощь

Может засор в канале ХХ.
Недокручивая ты увеличиваешь проходное сечение, что гарантирует больший проход бензина, в добавок бенз идет не зависимо от нагрузки, отсюда и провалы. А закручивая до конца закрываешь канал жиклером + засор=отсутствие нормального ХХ.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Интересная версия, спасибо.
НО. Если так получается, то засор находится в месте усадки ЭМК, а это не так - проверял.
Ведь без ЭМК (недокручен) ХХ в норме. Пускай и левый бенз, но ведь он без проблем проходит по каналу.
А когда усаживаю до конца, то ХХ куда-то пропадает...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 13:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ScorPION писал(а):
Наиправильнейшая версия!
Спасибо.
буду теперь думать как туда дунуть...

Склоняюсь больше к неработоспособности клапана!!!Грязь на новом маловероятна.
Но я и говорил выше, что нет переходного режима у тебя,а это и значит,что откручивая ты посылал топливо в обход жиклёра.
Значит запорная игла либо с перекосом отходит,либо не отходит.
Имей ввиду.Я когда покупал клапан на ТАЗик,брал десятка 2 и шёл к машине напротив магазина(оставляя права продавцу).
Такой коэфициент брака к сожалению.У меня сын с восмёркой намучался.Иногда проще купить новый карб(оригинальный-ДААЗ,на них 100% рабочие клапана.).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 13:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну речь шла о грязи в канале, а не в ЭМК.

у родного ЭМК (с новым карбом), я замял по тупости жиклёр, поставили новый жиклёр, ситуация не особенно изменилась. Что-то такое.

Вообще, как именно появилась эта проблема, я не помню. Новый же ЭМК купил в проверенном магазине, он шёл в коробочке, всё прилично и красиво....


P.S проводили эксперемент. Откусывали иглу у одного из ЭМК и ставили его в карб - ситация такая же. ХХ нет.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Прошло примерно 5 месяцев с момента написания мною последнего поста. Для тех, кто будет решать похожую проблему (отстутствие ХХ когда всё вроде бы исправно), напишу: проблема решилась продувкой каналов карба (хх и все остальное) компрессором :)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Доброго время суток жителям форума. Просмотрел тему... Давно никто не пишет.Папробую написать я, мож кто отзавется. Проблема следующая... Имееа солекс - 21083 (вернее пока он меня имеет) на хх снимаю фишку с эмкхх , а двигло не глохнет. Я склоняюсь к подсосу воздуха... При изменении уравня топлива в поплавковой камере, эфект при съеме фишки с эмкхх тотже не глохнет и все. И слабый отзывш карба на регулировку винтом качества. Мож кто что подскажет???

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 22:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Самое первое, что может придти в мою голову - недокручен ЭМК. Берешь, заводишь двиг с почти открученным ЭМК, идёшь под капот (фишка на клапане должна быть снята) и крутишь рукой пока не заглохнет двиг + еще чуть чуть.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB