В общем так, продолжаю монолог (а на улице, между прочим, недецко холодно стало ковыряться "на ощупь", так сказать, без доброго совета).
проведя целый ряд мероприятий по вдыханию жизни в умершее создание у меня возник ряд вопросов:
1. Самый главный. Машина РАБОЧАЯ, т.е. мне доподлинно известно что она в состоянии в любое время завестись и поехать. А не делаю я это исключительно для того, чтобы определить причину этого глюка и не встать в следующий раз где-нибудь в тьме-таракане, но только уже при -20 на улице и ни одной живой души по близости. А поймать глюк, как известно, легче как раз в заглюченном состоянии.
И вот что мне не понятно в связи с этим моментом: если у меня, как уже здесь говорилось неоднократно или "плавающий контакт" где-то, или "выделывается" ЭДИС, ДПКВ, Катушка зажигания, ЗЗ или бог знает что еще, то ПОЧЕМУ же тогда машина НИКОГДА не заводится ключем, если до этого заглохла? И 100% заводится с толкача после этого, причем теперь уже будет ВСЕГДА заводиться ключем, что называется с "пол-пинка" до тех пор, пока опять внезапно не заглохнет? Вот этот момент мне более всего не ясен. Ну ладно бы она заводилась раз через раз, а то ведь как часики,при условии, что глюк где-то припозднился. Пролейте свет - сил нету мозг выворачивать!
2. при замерах тестером появился ряд вопросов:
2.1. На разъеме катушки зажиг. в выкл. состоянии все три провода друг с другом "звенят" - это нормально?
2.2. Не загорается лампочка, хотя тестер показывает 11, 8 В (удивительно, но вчера там было 9,6 В, а сегодня после безуспешной попытки завестись при помощи напрямую брошенного "+" на катушку, там появились эти самые 11,8 В). причем, что удивительно, если соединить "-" лампы с кузовом напрямую, а "+" засунуть в разъем - горит. при этом обе переменных массы разъема имеют контакт с "-" авто - тестер звенит. но непосредственно в разъеме лампа НЕ ГОРИТ . Бред какой-то!
2.3. коричневый провод массы на ЭДИСе не звенит при отсоедененном разъеме. при соедененном звенит. Почему? Ведь коричневые провода подсоеденены в точках крепления к кузову - там всегда должна быть масса.
3. на схеме у ЭДИСа и катушки зажигания имеются конденсаторы. где они расположены и какую роль могуть играть при подобных отказах?
И последнее. Опять таки, если где-то что-то там "не контачит" почему же стоит мне "прицепиться" к кому-нибудь и тут же все законтачит и заработает? где логика?
_________________ Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
|