Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Рубин писал(а):
Машинки разные бывают - у одних руль с лева- трос короткий, у других с права - длинный

Длина троса никак не заквисит от расположения рулевой колонки !
Бывает трос короткий и бывает длинный. Это просто разновидность. Короткий крепится к вилке КПП по другому, с другой стороны заходит. Но от этого принцип работы вилки по выжиму сцепления не меняется.
Ставил я и длинный и короткий. Если не оригинал, то рвались одинаково быстро. Короткий порвался не около педали, а оторвался набалдашник около вилки. Сначала тоже на коротком тросе педаль стала мягкой такой. Потом со временем появился скрип, как и при длинном тросе и обрыв :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Bryking писал(а):
Рубин писал(а):
Машинки разные бывают - у одних руль с лева- трос короткий, у других с права - длинный

Длина троса никак не заквисит от расположения рулевой колонки !
Бывает трос короткий и бывает длинный. Это просто разновидность. Короткий крепится к вилке КПП по другому, с другой стороны заходит. Но от этого принцип работы вилки по выжиму сцепления не меняется.
Ставил я и длинный и короткий. Если не оригинал, то рвались одинаково быстро. Короткий порвался не около педали, а оторвался набалдашник около вилки. Сначала тоже на коротком тросе педаль стала мягкой такой. Потом со временем появился скрип, как и при длинном тросе и обрыв :(


тогда на досуге придется углубиться в кинематику, стремно сидения снимать; сначала подварить днище придеться....

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
смотреть в первую очередь перекос педального узла.оригинал или нет-большой роли не играет.при обрыве год назад и невозможности сразу найти родные (оригинал или нет-поровну) пришлось колхозить.купил трос ручника от 412 москвича,отрезал кусок нужной длины,завел в старую оплетку,на лапке сцепы закрепил болтом.даже не смазывал.сам трос голый,без силикона.прошек уже свыше 40тыс.км

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тяга сцепления или педаль?
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 0:06
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Когда после выжима педали сцепления отпускаю её что бы тронуться с места, то это плохо получается, т.к сначала педаль плавно идёт, потом слегка как-бы что-то ей мешает, и после этого дальше происходит резкий сброс, и машина рывком трогается. Отстягивал тросик от основного рычага двигателя, рычаг выжимал при помощи длинной отвёртки, всё вроде в порядке, ни каких признаков торможения. Тросик не такой старый. Не могу найти причину, ужастный дизкомфорт при езде, особенно в тесных пробках, того и гляжу чтоб в зад кому не въехать. Грешу на педаль, может перекосило или ещё что... Если кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста, где искать и что делать?

_________________
Ford Escort 91г. 1,6 инжектор, хэтч. 5ти дв.
От души душевно в душу!
Был - Opel Kadet 86г. 1,3 карб. 5ти дв. хэтч.
Востановлению не подлежал.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
я бы для начала - заглянул бы с фанариком из салона на механизм - и нажимал бы педаль руками, смотрел бы - может гденить ченить цепляется... потому что в моторном отсеке там нечему цепляться совсем.. а еще.. - механизм авторегулировки педали надо глянуть...

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 4:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
трос отсоедени и проверь как сама педаль ходит мож в ней как раз дело

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Я бы на трос грешил, он случаем у тебя не скрепит???? Отсоедени его попробуй как он двигается, если подкусывает, меняй. посмотри внутрееннею оплётку троса возле коробки, если пластика нет, остался только метал, то скорее всего трос.
Была проблема со скрипом и закусыванием педали, даже вал педали с селектором поменяли, т.к. трос был новый( не оригинал), после изучения троса обнаружил разрушение внутренней оплётки, замена на оригинал решила проблему, и скрипы и залипания пропали.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Может покажется смешным..., но у меня иногда педаль сцепления цепляется за резиновый коврик под ногами :wink: !

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сектор сцепления.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 1:25
Сообщения: 76
Откуда: Северная Пальмира
Добрый день)
Случилась у меня сегодня беда.Стоял на перекрестке,выжимаю сцепление и тут из-под педали доносится странный звук,толи бздынь,то ли хрррр и педаль падает вниз.Самое забавное,что когда все-таки докатил до дома и открыл капот,оказалось это не тросик.Тросик вполне адекватно поднимает и опускает педаль.Что это может быть?
Хочу добавить,что с самого момента покупки машины сцепление было как бы 2-х ступенчатым чтоли.То есть нажимаю на педаль,идет плавно,потом как-будто какое-то препятствие,приходиться увеличивать усилие и уж только потом она опускается до низу.
Неужели всю сцепу менять?((

_________________
Escort '97 темно-красный хЭтч.

1.3 НСS (уже не хватает :()


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со сцеплением.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 16:25 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Сомневающийся писал(а):
Неужели всю сцепу менять?((

Могла вилка внутри сломаться.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 16:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Обычно вскрытие показывает причину :cry:

Бывает, что не всю сцепу менять надо (хотя рекомендуют всборе менять)

П.С.Ну если придеться менять сцепление, обращайся за сцеплением ко мне 8) 3850р SACHS 3000 823 802 в наличии.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:19 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
У меня только что было тоже самое сломался селектор сцепления такая пластмассовая хреновина!


Вложения:
IMG_0223.jpg
IMG_0223.jpg [ 64.28 КБ | Просмотров: 5434 ]

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Он самый. Стоит 100р, а работа по замене - минимум 500р.
Раз он сломался - это главный признак кончины сцепления. Можно немного продлить агонию, поменяв трос.
У меня этот сектор ломался примерно 5 раз. И дважды гнуло вилку сцепления, которая сверху на КПП.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 18:02 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Разве когда кончается сцепление должен ломаться селектор??? У меня после замены селектора сцепление берет в верху, но пробуксовки никакой нет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Sko писал(а):
Разве когда кончается сцепление должен ломаться селектор??? У меня после замены селектора сцепление берет в верху, но пробуксовки никакой нет.


Когда кончается сцепление, ты получаешь полный букет - трос, сектор и вилка. Кто первым не выдерживает - тот и ломается.
Усилие на выжим резко возрастает при кончине сцепления.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB