Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 11:29 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
вопрос Bryking:
Уважаемые Админы ! Добавьте ,пожалуйста, человеку квоты. Интересные фотки ,наверно, по таким заменам.
Zel уже писал, что можно ставить трамблер от 09 на двигатель CVH http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4712 , но не описывал, каким образом, какие доработки нужны. Многим будет интересно посмотреть.

Спасибо заранее!
ЗЫ: SeregaG, опиши подробненько, плиз, обо всем. Спасибо!

ответ SeregaG:

Сначала стачиваем или спиливаем чем угодно юбку с трамблера по самые уши, которая служит направляющей и на ней еще есть сальник чтоб масло не вытекало, на эскорте тоже самое только меньшим диаметром чего и надо в конце концов добиться, как только поверхность стала ровной, т.е. на уровне поверхности креплений, прям как у меня, переходим к следующему шагу
рис.1
Изображение

ищем знакомого слесаря который вас поймет и объясняем на пальцах следующую фотографию:

Рис 2
Изображение

Желательно конечно взять собой трамблер вазовский и родной для замеров

Диаметр A берем с направляющих родного трамблера или меряем дырку в головке куда он вставляется, и предупреждаем слесаря откуда взяли размер
Диаметр B меряем по вазовскому трамблеру (рис1 B) , нужно чтобы получился очень точный диаметр, если будет болтаться смысла никакого не будет в том что сделаем
Высота F должна быть или равна размеру рис 1 A, или немного больше, если получиться меньше, кольцо будет не прижато самим трамблером к головке, хотя можно в этом случае герметика набухать или прокладку вовнутрь поставить. У меня масло начало вытекать через низ кольца, так что не помешает там уплотнитель
Диаметр С берем из рис 1 С, тоже очень точно
Диаметр D больше С на столько чтобы не мешало крутиться вилке (не знаю как оно называется) у нее есть небольшой боковой ход
Высота Е чуть ниже начала ушек на вилке
Высота G берется с родного трамблера, и вытачивается место под сальник тоже родной, если не дохлый то можно его туда использовать

Делать это все желательно из чегонить покрепче, чем алюминий

рис 3
Изображение

Если похоже на рис 2, все без люфтов, тогда пихаем это кольцо с надетым сальником в головку:

Рис 4
Изображение

И о чудо, оно туда еле влезло и выглядит как родное (кстати мотор не обязательно разбирать, это я так, ремонт затеял)
Каким то нелепым случаем, или все-таки есть стандарты, но после того как надеваем трамблер вот так:

Рис 5
Изображение

положение бегунка находится на том же месте что и у родного, точнее наоборот на 180 градусов, но это нашему русскому трамблеру не мешает, оказывается 1 цилиндр нарисованный на крышке вазовского трамблера совпадает с реальным положением 1 цилиндра (может я зря удивляюсь таким совпадениям). В общем находим 1 цилиндр на родной крышке трамблера и 1 цилиндр на крышке вазовского и по порядку перетыкаем. Немного радуемся, но не долго.
Дальше есть 2 варианта развития событий, 1 сточить края креплений по периметру почти на половину как на рис 5, чтоб влезли болты в родные отверстия (на головке) и шляпкой держали трамблер, или просверлить отверстия и нарезать резьбу, только нужно помнить, что стенка головки толстая только там где родные болты стоят, если что есть фотка открытой головки, там видно.

С расположением катушки и коммутатора, сами разберетесь, я к крылу привинтил обоих на один болт, схема подключения проводки очень простая, я давал ссылку выше, нужно купить 2 разъема к трамблеру и коммутатору (с номерами выводов желательно), хороших проводов и соединительных контактов с кембриками.
Есть одна проблема будет ли опережитель зажигания правильно работать с фордовским карбюратором, у меня карбюратор тоже от восьмерки J, кстати переходник на него тоже сфоткал, только ведь все не влезет.
И ешо, мне в магазине втирали, что катушки отличаются для контактного зажигания от бесконтактного, я им поверил и купил катушку, не стал разбираться только из-за того что у меня по корпусу родной катушки искры в 3 см бегали иногда

недавно встретил в магазине комплект проводов чтобы это все соединять стоит 95 р, очень удобно, никакой схемы не надо куда какой проводок приматывать, да и скруток не будет, обязательно себе куплю как машину соберу

p/s/
по черчению у меня 4 но это было давным давно

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут обсуждалась замена коммутатора :
http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-asc-0.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 18:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А если не стачивать бортик с трамблёра 2108, а использовать его как он есть?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB