Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт кузова.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 3:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Подскажите, как лучше, грунтовать металл перед шпаклёвкой или не стоит. И вообще какие примудрости тут есть , как лучше это делать и чем?

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 12:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
лучше не грунтовать,а зачистить до чистого металла и чтобы была поверхность шероховатая,тогда шпаклевка лучше держится!Говорю не просто так, а из собственного опыта!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Ещё не стоит увлекатся soft шпаклёвкой, если впадина больше 5мм, то лучше наносить сначала шпеклёвку со стекловолокном, потом уже финишную. Грунтовать не стоит, но поверхность должна быть сухая, можно пройтись грубой наждачкой. Зашпаклёванное место перед покраской грунтовать надо обязательно, шпаклёвка очень хорошо впитыает влагу, поэтому обрабатывать нужно сухим способом шлиф машинкой например.

Удачи в ремонте :wink: .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 18:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Теория выглядит следующим образом: вмятина обрабатывается кислотным праймером, сверху-наполнителем и на наполнитель кладётся шпаклёвка. Хотя почти все хором говорят что шпаклёвка не держится на наполнителе. В любом случае, шпаклевать можно только голый чистый металл. Если остались раковины и следы корозии-это всё очень ненадолго. По-хорошему-надо расчищать кородийнйе места наждаком...и старайся сваркой не пользоваться...лучше дырочку заклеить стеклотканью или эпоксидкой с волокнами стеклоткани.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 21:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Andry писал(а):
Теория выглядит следующим образом: вмятина обрабатывается кислотным праймером, сверху-наполнителем и на наполнитель кладётся шпаклёвка. Хотя почти все хором говорят что шпаклёвка не держится на наполнителе. В любом случае, шпаклевать можно только голый чистый металл. Если остались раковины и следы корозии-это всё очень ненадолго. По-хорошему-надо расчищать кородийнйе места наждаком...и старайся сваркой не пользоваться...лучше дырочку заклеить стеклотканью или эпоксидкой с волокнами стеклоткани.

А что за наполнитель ?
Я поверху кислотного грунта ложил шпаклёвку!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 0:23 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Подскажите, как лучше, грунтовать металл перед шпаклёвкой или не стоит. И вообще какие примудрости тут есть , как лучше это делать и чем?
Привет. У меня друган автомаляром работает более 5лет. Он меня проконсультировал как это всё делается. Жачищаешь поверхность до металла, можеш наждачькой вручную можеш болгарочкой с карбо-шёткой.Если останется ржавчина то она вскором времени вылезет наружу.Можеш обработать преобразователем ржавчины, но потом всё хорошо смыть высушить и обезжирить.Шпаклёвку ложишь на голый метал.Вредких случаях можно ложоть на обычную грунтовку,но не желательно.НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛОЖИТСЯ ШПАКЛЁВКА НА КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ.Они противопаказаны друг другу.Это даже написано на некоторых банках шпаклёвки.Можно нанести кислотный грунт, чтобы протравить металл,но потом его надо обязательно смыть. Также есть цынковые шпаклёвки.Они как бы дольше защищают металл от расползания старой корозии чем обычные.Но она дороже обычной шпаклёвки. А после шпаклёвки можешь грунтовать и красить. Вобше автомалярка это сложная наука.Я в неё если чесно глубоко не лезу.Так если только помелочам,также как и ты. Удачи в ремонте!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 0:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Я поверху кислотного грунта ложил шпаклёвку!


Не знаю как у других производителей но поверх кислотных грунтов Body шпаклевку класть НЕЛЬЗЯ! Сверху нужно обязательно грунтовать наполнителем. Там везде написано "для профессионального применения" и минимум данных в инструкции. Поэтому ищи подробную инструкцию в интернете прежде чем что-то делать.
Если очень смущает то обстоятельство что шпаклевка на наполнителе держаться не будет - бери наполнитель на основе эпоксидки. :) Вообще возможных материалов разных довольно много и нужно быть весьма осторожным с их сочетанием. И по цене соответственно-может быть по-разному. Так что спрашивай лучше у продавцов в магазинах как можно и как лучше. Если это специализированный магазин-то ответят правильно. Ну или у знакомых но тока если они профессионально этим занимаются.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 3:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Тож прокансультировался и хочу предложить такой способ:
Рихтовка, сварка и зачиства. После преобразователь, хорошо промыть после него. Дальше ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ, можно даже кистью, поверх стеловолоконка, а после шлифовки отделочная шпатлёвка. Потом это всё шлифуется выводится и грунтуется обычным грунтом. Матуем и красим кто во что хочет.
P.S.
ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ не даёт рже пробиться есле даже она и будет, тьфу-тьфу-тьфу что некого не тронула эта зараза. Стекловолоконка то же самое. ВОТ!

:wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 120
Если металл старый, то советую использовать травящий грунт, до шпатлевки и при зачистке до метеалла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 19:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Я немогу понять что такое НАПОЛНИТЕЛЬ ?
Кстати делал порого клал шпаклвку поверху кислотного грунта ! Пока что всё держится !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 6:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
SOD писал(а):
Если металл старый, то советую использовать травящий грунт, до шпатлевки и при зачистке до метеалла.

А ЭПОКСИДНЫ АНТИКОРОЗИОННЫЙ разве плох???

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB