Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 23:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Японский тюнер показал свои версии Mercedes C- и S-Class

Японское тюнинговое ателье Wald International анонсировало собственные пакеты доработок для двух моделей Mercedes-Benz - C- и S-Class. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com.
Для седана C-Class на данный момент предлагается только агрессивный аэродинамический обвес, при этом подвергнется ли какой-либо модернизации техническая начинка автомобиля пока не известно. В состав боди-кита входит новый передний бампер с большими воздухозаборниками, карбоновый капот с вентиляционными прорезями, иной задний бампер с диффузором и новые "юбки". Ожидается, что более детальная информация об этой машине появится в середине этого года, когда такой тюнинг-пакет поступит в продажу.

В спорт-пакет для Mercedes S-Class - Black Bison Edition - входит новый обвес кузова, включающий в себя новую решетку радиатора, иной передний и задний бампер, накладки на пороги, а также фирменные 20- или 22-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет. Подвергся ли тюнингу двигатель этого автомобиля, пока не сообщается. На данный момент известно лишь, что инженеры Wald подготовили для S-Class модернизированную подвеску, более мощные тормозные механизмы и новую выпускную систему.

Изображение

http://auto.lenta.ru/news/2008/03/26/wald/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 23:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

AMG сделал родстер Mercedes SL65 мощнее, чем SLR McLaren

Компания AMG приступила к испытаниям самой мощной версии Mercedes-Benz SL65 AMG - Black Series. Как сообщает британское издание Autocar, двигатель новинки станет развивать мощность большую, чем у хорошо известного суперкара SLR McLaren, однако будет стоить почти на 200 тысяч долларов дешевле.
Благодаря замене большей части металлических кузовных панелей на карбоновые, вес родстера Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series по сравнению с базовой версией уменьшится примерно на 300 килограммов. Кроме того, складывающийся жесткий верх в ателье заменят на обычную крышу, также выполненную из карбона.

По информации Autocar, для SL65 Black Series мощность 604-сильного двенадцатицилиндрового бензинового двигателя объемом шесть литров в ателье увеличат до 650 лошадиных сил (для сравнения, мотор SLR McLaren развивает 626 лошадиных сил). Таких показателей инженерам компании удалось добиться за счет установки новых турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент новинки пока не сообщается. У обычного SL65 AMG он составляет 1000 Нм. С нуля до 96 километров в час самый быстрый Mercedes SL сможет разогнаться за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 330 километров в час.

Премьера новинки состоится уже в июле на гонке "Формулы-1" в Германии. Продажи Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series начнутся в конце текущего года.

http://auto.lenta.ru/news/2008/03/26/amg/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 23:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В 2010 году все Mercedes получат турбонаддув

Уже в 2010 году все без исключения автомобили марки Mercedes-Benz будут иметь двигатели с системой турбонаддува. Причем, немцы обещают использовать турбины на очень большом количестве силовых агрегатов. Это необходимо для того, чтобы постепенно перейти на выпуск малолитражных двигателей, которые расходуют мало топлива и, соответственно, выбрасывают в атмосферу минимум вредных веществ.

Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. Они получат все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

Ранее немцы уже показывали новый бензиновый двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л на 100 км пути. Причем, эти 6 л будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса!

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Новый Mercedes - он паркуется сам!


Mercedes-Benz представил три новых семейных автомобиля A, B и С-универсал.

Если быть честным, то назвать новой можно только одну модель, универсал C-класса. Однообъемники A и B подверглись модернизации. В течение дня мне удалось немного проехать на каждом из них. Несмотря на то, что B-класс находится между A и C, по размерам салона и грузопассажирским возможностям он выигрывает у первых двух. Тест я начал именно с него.

Компакт-вэн от Мерседес - автомобиль «сам в себе». Из немецкой тройки только Mercedes решился выйти на рынок с компактвэном. Вероятно, остальные немецкие производители премиум-автомобилей не могут себе позволить «нестандартный» кузов. Причиной может стать, например, размытие имиджа марки. Мерседесу такие проблемы точно не грозят. Садишься в машину, и сомнений, в том, что перед тобой настоящий «Мерс», нет. Стильный салон, добротные материалы и фирменные особенности в виде единственного подрулевого переключателя. Комплектация, доставшаяся мне, не блистала роскошью кожаного салона или мощным мотором, но в целом производит хорошее впечатление. Стиль, в котором выполнена передняя консоль, здесь приходится к месту, в отличие от C-класса, где она смотрится нескольк несолидно. Из нововведений в интерьере - новые материалы и система Command, включающая не только продвинутую аудиосистему с жестким диском, но и голосовое управление, и навигацию с картой России. Внешне в B-классе изменилась задние фонари, фальшрадиаторная решетка, зеркала в цвет кузова, диски. При экстренном торможении стоп-сигналы теперь работают в импульсном режиме, предупреждая водителей об опасности. Мощность моторов осталась прежней, однако они стали экономичней.

Иллюстрация Mercedes-Benz

Из дополнительных опций появилась система автоматической парковки. Для тех, кто не уверен в своих силах, полезная штука. Чтобы система засекла «свободное место», нужно двигаться вдоль ряда на скорости до 36 км/ч. В это время "парковщик" получает информацию от боковых ультразвуковых датчиков. Когда достаточное пространство появится в поле зрения радара, загорится индикатор. После водителю остается только включить передачу, отпустить руки и регулировать скорость. При этом машина сама вращает рулевое колесо на требуемый угол! Для уверенной работы автоматическому парковщику требуется, чтобы между бамперами было примерно по 65 см. Конечно, такую парковку назвать ювелирной нельзя, но думаю, прекрасной половине человечества такая система придется по вкусу.

Фото: Ярослав Маршалкин

Появилась и еще одна вспомогательная система, работающая в связке с системой стабилизации – противооткатная. В рестайлинговом B-классе она серийная. На фоне заботы о клиентах странно смотрится отсутствие климат-контроля в базе или половинчатых регулировок кресла, часть из которых управляется вручную, а часть электроприводами.

К чему нет претензий, так это к поведению машины на дороге. Тормоза на мокром асфальте оказались просто отличными. Подвеска комфортная и энергоемкая, акустических шумов минимум. В версии B170 разгон не очень резвый, зато расход топлива невелик. В смешанном режиме у нас вышло около 8л/100км. Экономить топливо помогает вариатор. Отличная альтернатива автоматической трансмиссии. Он имеет семь виртуальных передач и даже умеет ими тормозить.

Единственное нарекание вызвал усилитель руля. При очень быстром вращении не хватает производительности, и руль словно упирается в упругий элемент. Мультифункициональный подрулевой переключатель перекрывается рулевым колесом, к тому же его длина коротковата, чтоб включить поворотник, приходится тянуться пальцами. Все что вы могли прочитать о B-классе, относится и к младшему А. Модель подверглась фейслифтингу. Изменились фары, бампера, зеркала и прочие декоративные элементы.

A-класс, по сути, является большим хэтчбеком от Mercedes. Фото: Mercedes-BenzЧтобы впечатления от B и A различались сильней, мы прокатились на варианте с трехдверным кузовом со 116-сильным мотором. Кстати, покупателю предлагается выбор из семи разных силовых агрегатов, самый мощный из которых развивает 193 л.с. Еще раз повторю, что ощущения от езды на A-классе очень похожи на B, однако, если в компактвэне места достаточно на любом месте, в трехдверном хэтчбеке его начинает не хватать. Особенно на переднем пассажирском месте. Вытянуться там просто негде, мешает круто задранный пол.

Кстати, для Европы Mercedes предлагает некоторые опции, которые пока не поставляются в Россию, например, версию с топливной системой, работающей на природном газе. С такой установкой общий пробег на одной заправке топливом увеличивается до 1000 км.

Оставшуюся часть пути я проделал на комфортабельном универсале C-класса. Если начинать осмотр не с багажника (его размер в новой генерации достигает очень внушительных 1500 л), то первое, что впечатляет в этой машине – отделка салона. В моей версии, С170 kompressor, панель была отделана деревом и кремовой кожей. Разгон с таким мотором уверенный, но не более. Огонька не хватает. Заплатив побольше, можно взять версию помощней, которая комплектуется семиступенчатым автоматом 7G-TRONIC и пакетом AMG. Для российских покупателей универсал С-класса будет доступен только в «особых» комплектациях. Стоить они будут недешево, но в них войдут все необходимые опции. Обусловлено это спросом. По словам представителей фирмы, универсалы Mercedes в России берут только хорошо обеспеченные люди.

// auto.mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 8:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 21:05
Сообщения: 29
Мерседес вообше хорошая машина с каждой новой моделью появляются всякие новые штуки, сам поркуется система ночного видения на практике кстате бесполезная вещь!

_________________
мерин s500 long ПАРАХОД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 20:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sky н001нн писал(а):
Мерседес вообше хорошая машина с каждой новой моделью появляются всякие новые штуки, сам поркуется система ночного видения на практике кстате бесполезная вещь!

Действительно, "чем дальше в лес, тем больше дров" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 22:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Новый Mercedes B-класса. Он станет совершенно иным
О том, что новые поколения Mercedes-Benz А- и В-классов будут серьезно отличаться от нынешних машин известно уже давно. По предварительным данным А-класс будет очень похож на спортивное купе, а вот внешний вид В-класса пока был никому не известен. Но итальянское издание Infomotori со ссылкой на «источники внутри компании» уверяет, что В-класс тоже будет сделан в спортивном стиле. И он начнет конкурировать не с практичными однообъемниками, а с такими моделями как Alfa Romeo Milano и BMW 1-й серии.



Причем, В-класс начнут делать сразу в двух кузовах – помимо 5-дверного хэтчбека появится и 3-дверный автомобиль. Мало того, есть предположение, что В-класс получит и другие формы кузова: кабриолет, универсал, однообъемник.

А что же будет с А-классом? Эта модель перейдет уже в другую рыночную нишу - «ашка», скорее всего, заметно уменьшится в размерах, и станет конкурировать уже с такой моделью как Mini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Очень странно про ашку... зачем мерседесовцам её уменьшать, когда на то у них есть смарт? который как раз и является проивопоставлением минику...
А бешку, да молодцы, что радикально поменяют, а то урод-уродом корееобразный какой-то :roll:

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так где ж смарт противопоставление минику? гламурная, но вовсе не лихая машинка, даже если брать смарт-роадстер - все одно он никак не классовая ровня минику, очень самобытный авто, уж про 2 места вместо 4-х и не грю

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Observer писал(а):
так где ж смарт противопоставление минику? гламурная, но вовсе не лихая машинка, даже если брать смарт-роадстер - все одно он никак не классовая ровня минику, очень самобытный авто, уж про 2 места вместо 4-х и не грю


Ах, Павел, ваша непросвещённость в модельных рядах и технических хар-ах мерседеса опять дает о себе знать....
Уже давно (c 05-го года) существуют 4 модели смарта: FORTWO roadster, FOURTWO coupe, и четырехместные: FORFOUR cope, FORFOUR roadster!
Смарт гораздо инновационней и действительно гламурней. миник же берет только драйвом и надежностью, но его простота и внешняя примитивность лично меня раздражает.


Вложения:
a1aacada.jpg
a1aacada.jpg [ 42.79 КБ | Просмотров: 10610 ]
1.jpg
1.jpg [ 29.58 КБ | Просмотров: 10610 ]
0.jpg
0.jpg [ 29.68 КБ | Просмотров: 10610 ]

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 13:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не знал о 4-х местных, да,

ну начнем с того, что смарт - не мерседес чистый, а совместный проект,

"инновационность" смарта не позволяет ему быть более драйвовым, чем мини?? к чему тогда она? всегда считал, что драйв все-таки результат применения инноваций также, или ты все же настолько просвещен в конструкции мини, что признаешь ее простой? :) но фиг с ним, главное что едет - так - что все прокатившиеся пищат, а вот смарту до этого ох как далеко... потому берет смарт другим, нельзя их сравнивать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 14:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
да ладно совместный, SMART - это отделение Daimler Benz, такое же как и Mercedes Tracks например!
Совместный проект МВ - это Ssang Yong!

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 15:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
имя компании Swatch тебе ничего не говорит?

кстати, по поводу гламура - имхо, дамы (основные ценители оного) в предпочтут большинством мини, про мужиков и не грю уже

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 15:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Observer писал(а):
имя компании Swatch тебе ничего не говорит?

это ты к чему спросил?

Observer писал(а):
кстати, по поводу гламура - имхо, дамы (основные ценители оного) в предпочтут большинством мини, про мужиков и не грю уже


спорный вопрос: у нас в городе мини нет вовсе, смара в день пару точно засеч можно! Мск - 50 на 50 тех и других.
опять же, милая моя, например, вообще не купила бы ни одного ни другого (специально сейчас спросил ;) )

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 16:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Антонка писал(а):
Observer писал(а):
имя компании Swatch тебе ничего не говорит?

это ты к чему спросил?


к истории создания Смарта, это все к вопросу о "непросвещенности..."

Антонка писал(а):
Observer писал(а):
кстати, по поводу гламура - имхо, дамы (основные ценители оного) в предпочтут большинством мини, про мужиков и не грю уже


спорный вопрос: у нас в городе мини нет вовсе, смара в день пару точно засеч можно! Мск - 50 на 50 тех и других.
опять же, милая моя, например, вообще не купила бы ни одного ни другого (специально сейчас спросил ;) )


да можно опрос даже устроить - кто что предпочтет, просто смарты на вторичке существенно дешевле мини, потому и брать их должны больше, но на авто.ру предложение и тех и тех примерно поровну (чтобы опять не судить по вашему автозаповеднику обо всем =) ), так что и тут при условии более высокой цены мини можно назвать более желанной покупкой

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB