Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт дек 14, 2018 14:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 11:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Всю инфу дублировать не буду - моя тема на форуме мондео-клуба. Делаю все (почти) сам:

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?s= ... opic=42325

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Попозже тут будет описание разборки.
А пока немного фото:


Вложения:
IMG_0101.jpg
IMG_0101.jpg [ 138.59 КБ | Просмотров: 16809 ]
IMG_0102.jpg
IMG_0102.jpg [ 108.1 КБ | Просмотров: 16809 ]
IMG_0103.jpg
IMG_0103.jpg [ 125.69 КБ | Просмотров: 16809 ]
IMG_0104.jpg
IMG_0104.jpg [ 151.41 КБ | Просмотров: 16809 ]
IMG_0105.jpg
IMG_0105.jpg [ 120.84 КБ | Просмотров: 16809 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Еще фото:


Вложения:
IMG_0106.jpg
IMG_0106.jpg [ 127.15 КБ | Просмотров: 16807 ]
IMG_0107.jpg
IMG_0107.jpg [ 145.47 КБ | Просмотров: 16807 ]
IMG_0108.jpg
IMG_0108.jpg [ 162.36 КБ | Просмотров: 16807 ]
IMG_0110.jpg
IMG_0110.jpg [ 93.99 КБ | Просмотров: 16807 ]
IMG_0113.jpg
IMG_0113.jpg [ 156.34 КБ | Просмотров: 16807 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
И еще:


Вложения:
IMG_0115.jpg
IMG_0115.jpg [ 153.99 КБ | Просмотров: 16806 ]
IMG_0116.jpg
IMG_0116.jpg [ 160.57 КБ | Просмотров: 16806 ]
IMG_0117.jpg
IMG_0117.jpg [ 144.81 КБ | Просмотров: 16806 ]
IMG_0118.jpg
IMG_0118.jpg [ 106.27 КБ | Просмотров: 16806 ]
IMG_0120.jpg
IMG_0120.jpg [ 138.5 КБ | Просмотров: 16806 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 20:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Предстоит то же самое.

Мои замечания-предложения:

1. Гур можно не трогать. Снимаешь Шкив, 4 винта и насос в сторону.
3. Я буду снимать выпускной коллектор сначала.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Антон___ писал(а):
Предстоит то же самое.

Мои замечания-предложения:

1. Гур можно не трогать. Снимаешь Шкив, 4 винта и насос в сторону.
3. Я буду снимать выпускной коллектор сначала.


1. Шкив насоса ГУР снимать не пытался, т.к. раньше намучился со шкивом помпы (получилось открутить только зажав сам шкив в тиски :fight: ). Насос снимал уже на снятой голове (хотя было не за чем, он не мешает, тем более замучился ставить наместо).
3. Нужно ли тебе это? даже в книжке написано, что снятие с ним облегчает процесс... Вобщем - не советую. Я открутил только впуск и оставил там болтаться.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 15:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
1. Шкив Гура отпадает сам когда винты откручены. А вот с помпой действительно беда. И сам насос отводится в сторону очень просто.

2. Ну на самом деле тут спорить можно долго, но открутить коллектор, имхо, меньшая проблема, чем потом ворочить голову на 3-4 кг тяжелее, но с коллектором.

Так что я буду откручивать :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 23:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А клапана не снимали?
Можно было бы пользуясь случаем, их снять почистить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Mishal писал(а):
А клапана не снимали?
Можно было бы пользуясь случаем, их снять почистить.

Во первых - лучше на "ты"!
Да вот тут получается, что случай еще представиться, т.к. давление в системе охлаждения по прежнему начинает расти при длительной езде в пробке.... И вроде бы даже уходит тосол, но пока не точно...
Нужно будет еще раз голову скинуть и глянуть на прокладку.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 16:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Голову шлифовал? Или хотя бы на искривление проверяли? Это НАДО.

Я вот свою снял, почистил, отвез в шлифовку. Сказали - искривление 0.4 (при максимуме 0.1) - пришлось покупать другую :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
а че шлифануть не могли?там притирка,доводка?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Антон___ писал(а):
... Гур можно не трогать. Снимаешь Шкив, 4 винта и насос в сторону...

У меня один из 4-х винтов не выходит. Упирается в вып.коллектор:


Вложения:
Комментарий к файлу: Крепёжный болт насоса ГУР
болт.JPG
болт.JPG [ 49.8 КБ | Просмотров: 13634 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 1:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6451
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Комплект ГРМ от Фода : ролики (3 шт),их болты, пружина, и сам ремень.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общая схема ремня ГРМ
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 639.97 КБ | Просмотров: 13367 ]
Комментарий к файлу: Метки ГРМ
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 718.42 КБ | Просмотров: 13367 ]
Комментарий к файлу: Комплект ГРМ на Зетек.
IMG_6039.jpg
IMG_6039.jpg [ 111.27 КБ | Просмотров: 13636 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB