Отец прикупил осенью. Хотел изначально взять новый 1.4 пустой за триста с хреном, уговорил взять 1.6 годовалого (20000 км) в максимальной комплектации (гур кондей абс 2 подушки электрозеркала электростекла все) за 240000.
Довелось поездить на нем прилично.
Фотков нет, но все выглядит также как в соседней ветке Дачия Логан.
Из плюсов:
1. Почти новая леворукая иномарка за 240 т.р.!!
2. Экономичный движок. (в смешанном режиме с перегазовками и пробками больше 8л не ест, по трассе вообще около 6).
3. Высокая посадка, все видно, сидишь как на стуле, довольно удобно.
4. Неплохая подвеска, с большим запасом хода, в меру жесткая. На маневрах перестроения и при повороте крены допустимые.
5. Довольно много места задним пассажирам.
6. Большой багажник (он сам выше получается, поэтому больше)
7. Большой клиренс. Залазит на любой поребрик.
8. Доступный сервис, много запчастей.
9. Ремонтопригодна, под капотом много места, все понятно.
10. Хорошие острые тормоза. абс раньше времени не включается.
11. Есть борткомпьютер с информативными показателями среднего расхода, средней скорости, итд..
12. Четкие короткие переключения ручки кпп.
13. Быстро прогревается, не перегревается, даже по пробкам температура всегда в середине.
14. Мощности кондея хватает по нашей жаре за глаза, но он сильно убавляет резвость авто.
Минусы:
1. Вялый движок (похоже, задушили в пользу экономичности).
Причем неплохо тянет на низких, по пробка вообще красота, но для среднего разгона нужно топить тапок в пол. Обогнать кого нибудь на 120 кмч уже не получится по встречке. Больше 150 разогнать можно только под горку, да и высоковата она для таких скоростей.
2. Никакая шумоизоляция. Все вибрации в салоне. Впрочем, движок хоть и слышно, но не напрягает. Гораздо хуже с вибрациями от плохого асфальта.
3. Невысокое качество пластика. Крепеж может ломаться прямо пальцами. Салонный пластик будет греметь зимой 100%
4. Поскольку собран нашими криворукими умельцами - может сразу отключиться какая нибудь мелочь по электрике, или разойдется стык между пластиковыми деталями торпеды.
5. Странное сцепление. Выдает около 50% хода на сантиметр где то в последней трети хода педали. Нелинейно, учитывая что остальные 50% распределены по первым двум третям более менее равномерно и предсказуемо. Может, притрется??
6. Неинформативный вялый руль. Зато и кочки не слишком беспокоят.
7. Багажник от салона отделен металлической переборкой, никаких длинномеров возить не получится. Хотя можно прорезать там дырку, спинка заднего кресла, в принципе, снимается.
8. Фа-фа, в случае чего, ни за что не найдешь.
Если подводить итоги, то машина стоит своих денег.
Конечно, сильно не хватает раздельной спинки сидений чтобы возить длинномеры, но можно прикрутить палки на крышу.
Машина экономичная по всем показателям, простая, надежная.
Для повседневных поездок удобная.
Никаких сюрпризов - всего ровно столько за сколько ты заплатил, ни больше ни меньше.
Очень хороша для начинающих водителей. Не позволит лишнего, и простит многое.
|