Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чтоб мотор не "закипел" ...
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 22:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Решил,что сейчас актуально.

Чтоб мотор не "закипел" ...
Как избежать этих проблем? Что делать, если мотор все-таки "закипел"?

Для защиты от перегрева подкапотной электроники и элементов системы питания, в первую очередь необходимо принять меры для снижения температуры подкапотного пространства. Некоторые владельцы автомобилей снимают на лето подкапотный утеплитель. Это ошибка. Летом он защищает подкапотное пространство от нагретого солнцем капота.

Часто одной из причин закипания жидкости в системе охлаждения бывает слой накипи на стенках радиатора и рубашки охлаждения двигателя изнутри. В этом случае, для удаления накипи, следует промыть систему охлаждения специальными моющими средствами, имеющимися в каждом магазине автохимии. Снаружи радиатор надо очистить от засохших мотыльков и комаров. Если вентилятор не электрический, то следует проверить натяжение ремня вентилятора.

Вообще в такую погоду надо почаще поглядывать на указатель температуры на щитке приборов. Если Вы попали в городскую пробку и заметили, что стрелка указателя неумолимо ползет в красную зону шкалы – прибавьте обороты двигателя. На холостых оборотах помпа не обеспечивает нормальной циркуляции жидкости в системе, и двигатель начинает перегреваться. Закипевшие автомобили в пробках – обычное дело. Не выключайте двигатель, если заметили, что температура растет! Это может привести к закипанию жидкости в блоке цилиндров, местному перегреву и прихвату поршней. Наоборот, подержите двигатель на увеличенных оборотах (1500-2000 об/мин) в течение одной – двух минут. И Вы увидите, как стрелка указателя начнет возвращаться на место. Некоторые советуют для улучшения охлаждения двигателя – включать отопление салона. Но для этого надо быть немножко мазохистом.

Если мотор все-таки "закипел" – не открывайте сразу же крышку радиатора. Это может привести к ожогам рук и лица, так как жидкость в системе охлаждения находится под давлением! В начале надо по возможности убрать автомобиль с дороги, включить аварийную сигнализацию, выставить сзади знак аварийной остановки и открыть капот. Только после того, как из под крышки радиатора или крышки расширительного бачка перестанет парить, можно попробовать осторожно, через тряпку открыть ее, чтобы долить жидкости. Следует выяснить причину закипания – проверьте, работает ли вентилятор.

Андрей ГРИГОРЬЕВ

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Я на майские ездил в Псковскую (250 км ) и на обратной дороге чуть не закипел - где-то под Кингисеппом. Причем вентилятор крутил постоянно, а стрелка температуры не опускалась. Я подумал, что это термостат виноват. И вот что я сделал: открутил 2 болта у корпуса термостата, снял его, антифрил литра 2 вылилось естессно, но у меня был запасной.))) Далее принудительно открыл термостат, нашел гайку небольшую и подложил, чтоб термостат был всегда открыт. Все закрутил обратно, долил антифриз.
До дому я доехал не перегреваясь больше. (из поломок - 2 пробитых колеса и один погнутый диск)))) :D :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А зачем так издеваться над термостатом ? На Эскорте достаточно его просто снять и поставить на место пустой корпус, молодцы инженеры.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Гыыыыыы... трудно сказать, зачем... я ж его никогда не разбирал... :D :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 10:52 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
вообще-то HCS ну очень трудно перегреть.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 15:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
в июле ездил в отпуск за 1600 км, за бортом было +30+35, стрелка постоянно у красной зоны была, постоянно за ней следил, на МКАДе особенно было страшновато, но ни разу в красную не ушла и не закипел мотор, доволен своим фордом был очень, глядя на стоящие кое-где кипящие Лады.

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 0:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
sl75 писал(а):
в июле ездил в отпуск за 1600 км, за бортом было +30+35, стрелка постоянно у красной зоны была, постоянно за ней следил, на МКАДе особенно было страшновато, но ни разу в красную не ушла и не закипел мотор, доволен своим фордом был очень, глядя на стоящие кое-где кипящие Лады.

Кипящие ЛАДЫ-это логика жизни.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 12:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
а мне и сказануть нечего... у мого японца стрелка выше нормы ни разу не шелохнулась...

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB