Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев и замена помпы на Zetec 1.6
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 17:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Начала течь помпа, новую уже заказал на Exist-е: Hepu P 224.
Кто сталкивался с Hepu в плане надежности?

И второй вопрос: как ее (помпу менять)?
а) Достаточно ли снять только вспомогательный ремень, который на генератор?
б) Надо ли какие спец приспособы?
в) Отказались откручиваться болты крепления пластмассового защитного кожуха ГРМ, прокручиваются, а снизу толком не подлезть и не зафиксировать гайку .... или ее там нет?

Может у кого красочная инструкция есть, а то в pdf-ке моей (Эскорт/Орион 1990 - 1997) ничего толком разобрать не могу.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Нашел только на Focus1 (Zetec-E) инструкцию на ffclub и испугался:

8)открутить 4 болтика крепления помпы к корпусу насоса
9)выкрутить 3 болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель, подняв его вверх, повернуть помпу на 180градусов и вывернуть ее крыльчаткой чтоб она смотрела вперед и вниз, теперь отжимаете двигатель на водительскую сторону, упираясь в лонжерон и в блок деревяшкой и вытаскиваете помпу.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Вот типа последовательность того, что делал я (извиняюсь за сумбур):
нужно снимать:
- бачки ОЖ и ГУР (их можно совсем не снимать, а отодвинуть);
- в зависимости от того как идет трубка ГУР высокого давления из насоса в рейку, возможно нужно будет отсоединить ее от насоса и отодвинуть в сторону, т.к. у меня она мешала снять среднюю секцию защиты ремня ГРМ;
- защиту ремня генератора (ту, что снизу к лонжерону привинчена);
- ремень генератора;
- шкив коленвала (поставив на 5 передачу и воспользовавшись воротком с метровой трубой открутить болт этого самого шкива);
- защитные кожухи ремня ГРМ;
- натяжной ролик и сам ремень ГРМ;
... вот тут не помню, возможно потребуется снять ролик ГРМ (тот который левее)
- большой шланг от помпы;
- саму помпу;
- шкив помпы (у меня с этим проблемы возникли - 4 к.маленьких винта, а откручиваться не хотели);
- ролик ГРМ с помпы;
- сборка в обратной последовательности.
Естественно, нужно будет слить ОЖ и воспользоваться герметиком при установке прокладки на помпу и помпы в двиг.
И еще рекомендовал бы промыть систему со старой помпой, чтобы не травмировать новую (и может даже с каким нибут очистителем, т.к у меня слился зеленоватый и достаточно прозрачный антифриз, но после первого цикла промывки слилась бурая гадость).

П.С. Если чего забыл, поправьте.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 18:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Такое чувство, что самому не осилить ... не уверен что после снятия ГРМ все верну на место.

Что еще понадобиться при замене из расходников (может ролики какие)?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Zindigar писал(а):
Что еще понадобиться при замене из расходников (может ролики какие)?

Если ремень ГРМ и ролики менялись недавно, то их можно оставить.
Забыл написать, что еще нужно будет снять клапанную крышку (и если масло через прокладку где-нибудь просачивалось, то заменить прокладку) и все что мешает ей сняться (воздуховод с МАФ-ом, а у меня и трубку ЕГР).
Могут понадобиться хомуты на шланги ОЖ и ГУР.
Также понадобиться планка толщиной 5 мм, длиной ~250 мм и шириной ~30 мм для фиксирования распредвалов при натяжке ремня ГРМ.
Рекомендую вывентить свечи, чтобы удобнее было крутить коленвал.
Zindigar писал(а):
Такое чувство, что самому не осилить ... не уверен что после снятия ГРМ все верну на место.

Если все делать медленно и осмысленно, то осилишь. Это моя первая машина и я сам без чъей-либо помощи менял сначала ремень, а через некоторое время и помпу.
Если все-таки решишься - пиши, помогу, чем смогу.

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 21:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут желательно замену помпы подогнать под замену ремня ГРМ.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Вчера позвонии и обрадовали, что помпа Hepu P 224 на мой движок не подходит.

Менеджер экзиста изменил заказ на Airtex 4115 ..... в списке совместимых моделей значится фокус, и внешне ничего общего с тем что я думал.

VIN: Y4FAXXR9AAXT03382

Хотя технология замены, я думаю, не сильно изменится.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Ремень менялся предыдущим хозяином относительно недавно, даже внешне новый, про ролики не знаю ....

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Zindigar писал(а):
Вчера позвонии и обрадовали, что помпа Hepu P 224 на мой движок не подходит.

Менеджер экзиста изменил заказ на Airtex 4115 ..... в списке совместимых моделей значится фокус, и внешне ничего общего с тем что я думал.

VIN: Y4FAXXR9AAXT03382

Хотя технология замены, я думаю, не сильно изменится.

А ты вин не перепутал? Этот вин вообще не от форда....
По помпе - Hepu P 224 как раз то, что надо, а вот Airtex 4115 подойти не должно..... :shock:
Выложи фотки подкапотного пространства, может поможет...

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Jacksn писал(а):
А ты вин не перепутал? Этот вин вообще не от форда....
По помпе - Hepu P 224 как раз то, что надо, а вот Airtex 4115 подойти не должно..... :shock:
Выложи фотки подкапотного пространства, может поможет...


Вин еще раз проверил по паспорту - он самый.
Подкапотного попробую чуть позже. Надо срочно снимать защитный кожух грм и смотреть какая из себя эта помпа (поду вечером после работы)

Снизу, где проходит ремень от генератора должна быть пластиковая защита? У меня если из ямы смотреть - видно этот ремень и ролики.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Шифровальщик винов ошибки не выдал

Международное обозначение производителя - Y4F = Ford Union, Белоруссия
Форма кузова - A = 5-дверннй Хетчбек
Константа - XX
Компания-производитель и страна производства - R = Ford Union, Белоруссия
Сборочный завод - 9 = Минск
Модель - A = Эскорт/Орион
Форма кузова - A = Эскорт/Орион
Год и месяц производства - X = 1999 T = август
Номер мотора - 03382

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Zindigar писал(а):
Вин еще раз проверил по паспорту - он самый.

Нашол!! Это белорусский форд.
Zindigar писал(а):
Подкапотного попробую чуть позже. Надо срочно снимать защитный кожух грм и смотреть какая из себя эта помпа (поду вечером после работы)

Не спеши. На фото ниже видно, что помпы отличаются количеством винтов крепления шкива. Проверь у себя. Для этого не нужно ничего снимать, только может потребоваться отодвинуть бачек ГУР (снимется с крепления, если легко потянуть вверх) и рукой пашматреть.
Zindigar писал(а):
Снизу, где проходит ремень от генератора должна быть пластиковая защита? У меня если из ямы смотреть - видно этот ремень и ролики.
Вроде да, но на счет белорусский - не уверен. Надо чтобы Mishal сказал.


Вложения:
pump2.jpeg
pump2.jpeg [ 6.36 КБ | Просмотров: 20428 ]
pump.jpeg
pump.jpeg [ 25.44 КБ | Просмотров: 20428 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 9:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Болта оказалось 4-е

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Zindigar писал(а):
Болта оказалось 4-е

Что решил? Сам будешь менять?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замена помпы на Zetec-E
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Для начала в субботу загоню в гараж и сниму защиту ремня.

И немного почитаю про процедуру смены ГРМ.
Жалко отдавать 3500 за работу ........

Попросил проверить про микрокаду
Iggi1981 писал(а):
[1317038

У тебя шкив трехболтовый. 4-х болтовый шкив ставился по май 1998 года, у тебя ж машина - 1999.
И выглядят помпы существенно по-разному.


Вот сиди потом и думай толи не тот шкив смотрел, толи машинка совсем неправильная .... вроде и ошибиться негде.

Кто-нить возвращал при заказе через Экзист товар???

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB